Как справиться с несправедливостью в моей голове ?
Я очень эмоциональный человек, в моей семье я первый ребенок и с большой разницей в 8 лет моя сестра Вероника. Родители в детстве были очень строги со мной, меня сажали под аресты(за мелочи) мне не давали кушать и несколько раз даже поднимали руку. Но сейчас вернемся к рождению сестры, как только она родилась все это началось, огромная строгость и агрессивное поведение ко мне, я помню как ночами плакала в ненависте к сестре которую во мне разожги сами родители. Сестре сейчас 9 лет и на нее родителям в большинстве случаев все равно, будь то она пропала ведь ничего никому не сказала и ее полиция искала, будь то украла что-то и ее полиция провела, родители ничего даже не сказали толком. И эта ненависть в их сторону ведь меня в детстве били за то что отказалась повезти коляску сестры когда мы гуляли тем самым якобы «опозорить мать» по ее словам меня шарпали и тянули домой как не пойми что где дома ударили за то что плакала. Моя ненависть все росла и росла, и сейчас я не понимаю что за монст из меня вырос неужели я реально хочу чтобы и с ней так обращались или это настолько сильно мне обидно за все это. Меня игнорируют родители на данный момент ведь я уже пыталась поговорить об этом, как всегда у них фишка «я такого не помню, значит такого не было» и дальше игнорирование моего присутствия. Просто не знаю смогу ли я когда либо возобновить отношения с семьей или даже не стоит ? С сестрой так же не общаемся. Меня все детство заставляли с ней носиться, по сути нянечку нашли для нее, теперь еще более тошно от них всех. У меня это подростково и это не столь важная проблема ?
Питання від: ; Вік: 17

психолог онлайн
Неважно для кого? Для Вас всё это очень даже важно. В детстве у Вас не было выбора, поскольку Вы зависели от родителей. Но сейчас для Вас важно разобраться со всеми своими обидами, для того чтобы отпустить их и жить свою самостоятельную взрослую жизнь. Это очень нелегко, но если этого не сделать - детство будет преследовать и влиять на Вашу дальнейшую жизнь.
Пишу это от чистого сердца, поскольку сам был в Вашей ситуации
психолог онлайн
Дякую, що поділилися своїми почуттями та переживаннями. Ваші емоції важливі та заслуговують на увагу. Я зрозуміла, що у вас були важкі і болісні моменти в дитинстві, і що стосунки з батьками викликають глибокі емоції, які вас турбують.
Ваші почуття ненависті і образи щодо батьків і сестри цілком природні, враховуючи те, через що ви пройшли. Це ознака того, що ви досі переживаєте травматичний досвід. Важливо визнати ці почуття і зрозуміти, що ви не одна в своїх переживаннях.
Запитання про те, чи варто відновлювати стосунки залежить багато від чого, у тому числі, від того, що ви хочете отримати від цих стосунків. Чи є у вас відчуття, що цього хочете ви, або це більше нав’язане ззовні? Відновлення відносин - це складний процес, який потребує часу і зусиль.
Ви згадували, що ваш запит може здаватися неважливою підлітковою проблемою, але ваші почуття і переживання мають значення. Важливо звертати увагу на те, як ви відчуваєте себе в цій ситуації; можливо, це питання не лише про родину, а й про вашу самоідентифікацію, межі та самоповагу.
З психологом було б легше знайти способи впоратися з цими почуттями, щоб ви змогли відчувати себе більш спокійно та впевнено. Зараз є психологи майже в усіх закладах освіти, а також можна пошукати безоплатну допомогу, якщо, в силу віку, інші варіанти не дуже прийнятні. У будь-якому разі, ви молодець, що намагаєтеся розібратися зі своїми почуттями та звертаєтесь за допомогою. Успіхів.