Советы начинающим психологам
Всем привет ! Я студентка второго курса с психологии. Надеюсь что тут это возможно, хотелось бы услышать советы от профессионалов, желательно не только советы, а также различные сайты, для прокачки себя как психолога, различные полезные источники и книги.
Буду очень благодарна!
Ну а самое главное, очень интересует работа для студента-психолога, знаю что это больше актуально, для старших курсов и магистратуры, однако всегда нужно искать варианты. Особенно интересует благотворительность, однако только дистанционная потому что нахожусь заграницей (Швейцария). Заранее большое спасибо! Спасибо за внимание!
Питання від: ; Вік: 19
подобається: 1 з 1

психолог онлайн
Ирина Николаевна Островерх
Здравствуйте.
"Всем привет ! Я студентка второго курса с психологии. Надеюсь что тут это возможно, хотелось бы услышать советы от профессионалов, желательно не только советы, а также различные сайты, для прокачки себя как психолога, различные полезные источники и книги." - что для вас означает "прокачка"? Что бы вы хотели делать, как психолог? В каком направлении психологии или психотерапии?
По поводу книг и источников - это зависит от того, какое направление вы себе выберете. Начните читать, например, Фрейда)
Если вы хотите практиковать, то что вас интересует, работать с людьми индивидуально или в групповом формате.
В этом случае, для получения представления о том, как это происходит, и для прохождения личного опыта, необходимо проходить собственную психотерапию, индивидуально, и в группе.
психолог онлайн
Ирина Николаевна Островерх
Начните с личной терапии. Без нее невозможно работать психологом качественно.
Группы разные - как терапевтические, так и супервизорские.
Искать для себя, в процессе обучения, что вам интересно, с кем хотите работать, с какими темами и тп.
психолог онлайн
Вітаю.
Ще порекомендую читати літературу, яку рекомендують вам на предметах різного психологічного спрямування. Важливо мати якісну академічну базу перш ніж у майбутньому розпочинати навчання у психологічному напрямку, який ви оберете.
психолог онлайн
Добрый день!
Добро пожаловать в профессию!
Рекомендую начинать с книг Ирвина Ялома, особенно его книга Дар психотерапии, мною зачитана до дыр)
Именно его книги очень хорошо формируют мышление психолога.
Также поддержу коллег, личная терапия обязательна, будет полезно лично вам и в дальнейшем вашим клиентам. Поисследуйте какие направления в психологии вам откликаются и найдите себе личного терапевта на сайте, который работает в этих направлениях.
Важно понимать, что помогающая профессия будет занимать много ваших сил и энергии, поэтому важно научиться жить в балансе с отдыхом и дружить с банальной дисциплиной.
Удачи вам!
Відредаговано автором 17-09-2024 18:56:44
психолог онлайн
Здравствуйте. Я бы рекомендовала вам начать с личной терапии. Выбрать метод, почитать какие есть, послушать разных психологов, может быть поучаствовать в вебинарах, терапевтических группах. А затем выбрать для себя направление.
цитата:
для прокачки себя как психолога,