я схожу с ума
здраствуйте, изначально хочу обратиться за помощью и за советом здесь!
так как к психологу или психиатру как-то страшно обращаться наверное потому что мне кажется что я не смогу даже объяснить по какой причине я обращаюсь потому что я не могу сложить нормально предложение я с трудом здесь написал что я действительно чувствую, мне достаточно сложно доверять и общаться с людьми которыми я ранее не был знаком.
но всё же есть пару близких с которыми я достаточно откровенен.
меня зовут Дима мне 18 лет, я не могу понять что со мной происходит мне очень страшно мне кажется я действительно схожу с ума
у меня практически постоянно превожное состояние, переодически это приводит к очень страшным паническим атакам, также постоянно присутствует бесконечный поток мыслей очень часто бывает необъяснимый бред в голове.
в последнее время приблизительно на протяжении месяца происходят зрительные галлюцинации.
мне от этого становится очень страшно, мне кажется окружающие люди смотрят на меня как на сумасшедшого но не говорят мне этого.
до 17лет я не жаловался и не замечал ничего подобного я не знаю что могло повлиять на это.
в моментах когда мне становится очень плохо (связанно с бесконечными мыслями и не объяснимым бредом) я хочу навредить себе, например причинить себе физический вред чтобы болью так скажем перебить свой бесконечный поток необъяснимых мыслей.
у меня практически каждый день присутствуют приступы дереализации.
также есть бред который я могу объяснить это например когда мне кажется что я уникальный человек в этом мире все остальные люди изначально заговорины для какого-то испытания на мне и когда я выполню какую-то цель в этой жизни то мне все в этом признаются.
или же с детства я заметил определенную особенность в себе например бывают мысли что нужно постучать 3 раза об какую-то поверхность или что-нибудь плохое случится, если я это не делаю мне становилось как-то не очень комфортно вообще не по себе.
скорее больше всего меня пугают необъяснимые мысли и галлюцинации, что посоветуете делать ?
если у вас есть какие-то вопросы спрашивайте.
Питання від: ; Вік: 18

психолог онлайн
Володимир Анатолійович Тарасенко
Доброго дня!
Я розумію, що звернення до спеціаліста з психологічного здоров'я може викликати різні асоціації. Вже великим кроком є те, що ви дозволили собі поділитися на сайті тим, що спричинює вам страждання. На жаль, спілкування онлайн може не дати повної картини, яку можна отримати під час особистої зустрічі зі спеціалістом.
Ви згадали кількох близьких, з якими ви відверті. Можливо, вони можуть допомогти вам знайти психіатра, якому ви змогли б довіритися, щоб не втрачати час.
психолог онлайн
Ирина Константиновна Зубиашвили
Здравствуйте, Дима.
Сопереживаю вашему состоянию, вы испытываете очень сложный комплекс психических и физических переживаний.
Описанные вами симптомы - однозначно профиль психиатра. И к нему стоит обратиться как можно скорее, чтобы не усугублять ситуацию. Ваше лечение скорее всего будет включать также медикаменты, но этого не стоит бояться - будете строго выполнять предписания врача и ваше состояние уже скоро улучшится.
В нашем обществе профессия психиатр окутана жуткими мифами и страшилками, но на деле это такой же врач как и офтальмолог, кардиолог и т.д. и работает он на благо пациента, делает все возможное для выздоровления человека.
У вас есть близкий человек, которые вам поможет найти специалиста и посетить его? Для описания вашего состояния вы можете использовать уже это написанное вами письмо.
Желаю вам сил на пути к выздоровлению!