Плохое моральное состояние
Здравствуйте, у меня огромная проблема. Большую часть моей жизни было много ужасных событий, я пережила много чего плохого, я почти каждый день плакала и каждый день плачу по сей день. У меня сейчас очень подавленное состояние, я каждый день плачу, даже радостные события мне могут приносить боль, я чувствую очень часто моральную боль, у меня постоянно тревога за что-то, я потеряла интерес почти к всему, что мне раньше нравилось, я разлюбила некоторых друзей, но держусь с ними из-за привязанности и жалости, единственный лучик света - мой парень, он единственный, с кем я искренне счастлива, мы уже три года вместе, без него я не могу, в его отсутствие я чувствую себя ужасно. Даже сейчас я пишу это и плачу, мне так страшно высказаться об этом другим, я боюсь что от меня отвернутся, что меня будут считать моральным инвалидом, больше всего на свете я мечтаю избавится от этого состояния, но чтобы я не делала, не получается, никак
Питання від: ; Вік: 18

психолог онлайн
Анастасия Алексеевна Меркулова
Вітаю вас.
Дуже співчуваю вашому станові, вам дійсно дуже психологічно складно, зважаючи на ваш опис.
Вам необхідна повноцінна терапія з психотерапевтом, оскільки є багато речей, які вам треба буде пропрацювати. Але в цей момент вам також не завадить консультація психіатра (не бійтесь цього слова, це такий самий лікар як і кардіолог, стоматолог і т.д.), мені здається у вас складний кризовий стан і лікар зможе діагностувати, що саме робить ваше самопочуття таким нестерпним, призначить лікування. І вже після стабілізації ви зможете розпочати психотерапію.
психолог онлайн
Доброго дня, співчуваю, що ви зараз це переживаєте
Підтримую свою колегу щодо звернення до спеціаліста, особливо до лікаря психіатра, він зможе вам допомогти зрозуміти звідки цей стан та порекомендує, що з цим робити
психолог онлайн
Доброго дня, співчуваю, що ви зараз це переживаєте