Хочется уйти, когда со мной сближаются
Появился друг, приятный, хочет со мной общаться, интересуется мной. Мне самой было интересно общаться, нравится его внешность, характер, но когда он начал проявлять ко мне теплоту и заботу, называть ласково и хорошо относится то мне сразу же хочется уйти от него, будто испарится. Я впервые общаюсь с парнем, который так ко мне хорошо относится, но не смотря на его хорошие поступки, слова, как только он делает шаг на сближение, то мне сразу хочется перестать с ним общаться. Мечтала о таком хорошем парне как он, но как он появился, то больше такого вроде и не хочется, как то неловко, ощущения, будто он не для меня, я его недостойна. В общем он делает шаг вперед, а я назад. Сразу в голове мысли: у него есть какие-то намерения, он не просто так пишет, чего он хочет?, я ему не понравлюсь, зачем он мне?, он чего-то хочет от меня точно и т.д.
Я не могу ему толком довериться. У меня так только с парнями. Пытаюсь смотреть на все проще, но не могу. Помогите пожалуйста. Как разобраться в себе и перестать это так воспринимать. Это тяжело очень. Я хочу общаться с ним, но когда он сближается уже не хочу. Не понимаю, что со мной.
Питання від: ; Вік: 15

психолог онлайн
Доброго дня!
Цілком вірю, що ситуація з вашим приятелем може викликати різні переживання. Гадаю, щоб розібратися в собі, варто почати з тих думок, які виникають у вас, коли він пише. Спробуйте систематизувати їх і подумати, що саме в них важливого для вас. Тобто, коли такі думки виникають, яку користь вони можуть принести вам, що ви хочете цінного для себе дізнатися.
І, звісно, загальна порада — подумати, що приємного можна отримати від спілкування прямо зараз, поки ви приятелі. Так очевидно - але накопичуйте приємний досвід.