Проблемы в отношениях,выгорание
Добрый день.С мужем в браке 15 лет,ссорились и раньше но последний год очень часто.Были переписки у него с другими женщинами,флирт и общение с ними в моём присутствии.Сказал не любит больше,хочет другую и решил разводиться.Я согласилась.Месяц живём раздельно,когда спрашиваю об оформлении развода и его планах,он ничего не отвечает,увиливает и проявляет агрессию.Позвонил,предложил интим на постоянной основе,когда уточняю,почему ещё не подал на развод или что между нами-хамит,держит меня в неопределенности,на вопросы не дают четких ответов.Я не понимаю почему он это делает,пытается контролировать на расстоянии и давать советы,которых я не прошу.Получается и не отпускает и не разводится.Про интим это вообще ни в какие ворота.Что делать в этом случае,чувствую истощение,эмоционально выгорела.Часто стал проявлять агрессию в мою сторону,хотя мы не живём вместе,при встрече или в телефонном режиме
Питання від: ; Вік: 31

психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
Добрый день!
Ситуация у вас не простая...
Много чего непонятно - что именно у вас происходит в семье...
Ясно одно вы в кризисе - ( что часто бывает у пар которые давно вместе)
"Получается и не отпускает и не разводится." - да именно так он и делает - выбрал такую тактику поведения.
А раньше он тоже так делал? Если что не по его - хамил вам и грубил, и проявлял агрессию?
Пытался контролировать - очень похоже на объюзное поведение...
Контроль от него раньше тоже был?
Устраивает ли вас с ним интим?
Вы сами хотите развода?
Он как будто вас держит про запас...
Или пытается вас наказать... ( психологически)
Со всем этим, лучше всего - либо пойти к семейному психологу вместе с ним.
Либо к индивидуальному психологу - и хотя бы для себя прояснить - хотите ли вы сами развода с ним или нет?
психолог онлайн
Екатерина Владимировна Конивщинская
Яна Кіркеснер
Павел Леонидович Басанский
Ірина Миколенко
Что хочет муж это не так важно, да и знает только он.
А вот что хотите вы?
Почему не подаете на развод самостоятельно?
Почему терпите подобное отношение и общаетесь с мужем?
У вас есть дети?
Поставить точку в отношениях можете вы, не ожидая одобрения или согласия мужа.
психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
Ірина Миколенко
Вітаю вас.
З огляду на ваш допис, чоловік поводить себе абсолютно без поваги та цінності до вас. Хіба так ви уявляєте собі поведінку люблячого чоловіка, який не хоче втрачати дорогу для нього жінку?
Навіщо ви продовжуєте це токсичне спілкування, коли крапка вже майже поставлена? Які вигоди від цього маєте саме ви?
Мені здається ви самі себе недостатньо цінуєте та любите, тому і дозволяєте подібне відношення до себе. Було б корисно звернутись із цим запитом до психолога.
психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
Ірина Миколенко
Здравствуйте.
"Что делать в этом случае"- решать Вам: продолжать играть с мужем в его непонятные игры или выбрать себя,свое спокойствие и здоровье. Поставить в отношениях точку можете Вы,подав на развод самостоятельно и не отвечая на его звонки. Но, Вы почему-то так не делаете. Что Вам мешает? Или Вы надеетесь на возобновление отношений? Тогда, как Вы себе представляете жизнь с человеком, который Вас не любит и хочет другую?
психолог онлайн
Здравствуйте!
Смотрите, судя из Вашего описания поведения мужа, он у Вас типичный самовлюбленный нарцисс.
Например:
цитата:
Были переписки у него с другими женщинами,флирт и общение с ними в моём присутствии.Сказал не любит больше,хочет другую
Это 100% в духе нарциссов. Создавать ситуации ревности и получать внимание от максимально большего количества женщин. Плюс отсутствие эмпатии-сочувствия.
цитата:
решил разводиться
Я согласилась
И правильно сделали. Думаю, он этого не ожидал))
Потому и -
цитата:
Часто стал проявлять агрессию в мою сторону,хотя мы не живём вместе,при встрече или в телефонном режиме
Так как потерял контроль над Вами, решил его восстановить нападками + энергией Вашей подпитаться.
цитата:
Позвонил,предложил интим на постоянной основе
Пользовательский, циничный подход весьма характерен для нарциссов.
цитата:
Я не понимаю почему он это делает,пытается контролировать на расстоянии и давать советы,которых я не прошу
Как почему? Чтобы контролировать и чувствовать свою власть, эгоистически САМОутверждается. Что тут не понятного? Все на поверхности.
цитата:
Месяц живём раздельно,когда спрашиваю об оформлении развода и его планах,он ничего не отвечает,увиливает и проявляет агрессию...когда уточняю,почему ещё не подал на развод или что между нами-хамит,держит меня в неопределенности,на вопросы не дают четких ответов...
Получается и не отпускает и не разводится
Именно. Тоже типичное поведения для нарцисса. Манипулятивно-неопределенное, чтобы сбивать с толку и тянуть с Вас энергию. Чувствуете же, как тянет? -
цитата:
Что делать в этом случае,чувствую истощение,эмоционально выгорела.
Отсюда и решение: ПРЕРВАТЬ эмоциональный контакт, не реагировать на него никак. Не давать вампиру своей "крови".
И сразу восстановите силы.