Как договориться с мужем?
Помогите, пожалуйста, уважаемые психологи! Мое терпение заканчивается, семья рушиться. Я не могу ни о чем попросить мужа. Так было с начала нашей семейной жизни (живем вместе 2 года). Мой муж мастер словесной атаки. Причем будет не прав но выкрутиться на словах. Пример: я ложусь спать в часов 11 вечера, муж как обычно сидит за компьютером, я его прошу не стучать по клавиатуре, так как это мне не дает уснуть. На это он мне отвечает: спи я тебе не мешаю. Я снова прошу: не стучи по клавиатуре, мне это очень мешает. Он: я не хочу спать! Я: ну поделай что-нибудь чтобы не стучать! Он: не хочу! Я (уже сержусь): ты понимаешь, ты не даешь мне уснуть, а мне завтра рано на работу! Он: ты мне тоже мешаешь, что дальше? Ну и слово за слово у нас выходит скандал. В результате виновата я, так как он не может уснуть, поэтому сидит за компом, а я придираюсь. Или другой пример. Он достаточно давно уже без работы (с год). Но так как он перенес в свое время операцию на сердце (подшивали клапан) я его жалею и не пилю, понимаю что не каждая работа ему подходит. Но иногда мне кажется что он немного симулирует этим. Так как между тем целыми днями сидит за компом, режется в "сталкера". Ну да ладно. Пример: я заболела, температура, но я пошла на работу. Прошу мужа: Ваня сходи, пожалуйста, за продуктами на рынок до моего прихода с работы. Он, конечно, не сходил. Я вынуждена идти сама и потом получаю еще от свекрови, что дома есть нечего и мы ужинаем слишком поздно. Его оправдание простое: я бы сходил, но позже. Но куда позже?! Та же песня с помощью по дому. Гвоздь я так же забиваю сама, устав его просить. Больная так же его обслуживаю, потому что ему всегда то же плохо и он не может мне помочь, к тому же это не мужское дело. Однако это не мешает ему играть в компьютерные игры. Они же не вредны для его здоровья! Не представляете, как я устала это этого! Мне вроде и семью рушить не хочется, но и терпение мое заканчивается. Подскажите, что делаю не так.
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
А кроме мужа у Вас есть еще дети в семье?
психолог онлайн
Эля!
Похоже, вы действительно устали от обязанностей, которые у вас есть в семье, ведь очень много вы делаете за двоих.
О том, что вы устали и больше так не можете, и терпение ваше кончается, вы можете сказать мужу. Также с ним подробно обсудить и договориться о том, какую часть обязанностей может выполнять он, какую вы хотели бы оставить себе.
И не помешает очная консультация у психолога, ведь вы так ведёте себя очень долго, вы так привыкли, поэтому сразу непросто отдать кому-то то, что делали долго сами. Удачи.
психолог онлайн
Здравствуйте Эля. Вы жалеете мужа. А кто Вас жаллеет? Когда и почему в вашей семье появилось такое правило, что жалеть нужно только его. Т.е. нужно сделать Вам операцию, чтобы Вы стали достойной его понимания и внимания7
Думаю, что решением может стать серьезный разговор о правилах и обязанностях в семье. Я - делаю это...Ты - делаешь то... Иначе Вам скоро придется и вправду искать врачей для себя. Подумайте когда Вы позволили себ быть самой сильной в семье? Теперь останется попытаться стать более слабой. Это непросто, потому что стереотип поведения создан.
Если Ваш муж так же ценит семью, думаю он пойдет с Вами вместе к семейному психологу. Удачи!