Отсутствие мотивации или расстройство?
Здравствуйте! На протяжении жизни отсутствует мотивация. Глядя на своих сверстников - я редко замечаю среди них отсутствие стремлений. Кто-то хочет купить себе дорогую машину, кто-то мечтает каждый день спать с красивыми проститутками, кто-то мечтает путешествовать и т.д. У меня же в противовес постоянно возникает одна мысль:А зачем мне это? Неужели, я правда должен вставать в 6-7 утра каждый день и пахать до вечера на протяжении 20 лет, чтобы купить себе ламборгини, вместо бмв 2000-2010 годов выпуска, на которую я потрачу, скажем, год работы? Просто ради чьего-то одобрения со стороны? Для чего мне спать с легкодоступными девушками и проститутками, чтобы получить удовольствие от процесса на час, когда настоящая любовь может подарить удовольствие на всю жизнь? Зачем мне путешествовать по миру, глядя на жизнь других народов, если любую интересующую меня информацию я могу найти в интернете, а всё, что я видел своими глазами и чувствовал наживо умрет вместе со мной? Не то, чтобы я презирал интересы других людей, просто, лично мне все эти вещи кажутся какими-то иллюзорными миражами и я знаю, что не буду по-настоящему счастлив, даже если получу всё, о чём другие могут только мечтать. При этом, люди, которые слушали подобные речи, просто относятся ко мне, как к прожигающему свою жизнь. Типа, я ещё буду жалеть о том, что не бегал за всеми этими мечтами и ничего не добьюсь. И со временем у меня начали возникать новые вопросы:Возможно, это не просто разность взглядов? Возможно, со мной просто что-то не так?
А как считаете вы, будучи специалистами? Я просто смотрю на мир по-другому или же в моём мышлении есть какие-то отклонения? В роду у меня были психически больные люди, которые имели признаки шизофрении, один из них - закончил жизнь самоубийством. Так что, попрошу рассматривать ситуацию и с этой точки зрения. Может ли это быть начальной стадией шизофрении?
Питання від: ; Вік: 23

психолог онлайн
Анастасия Алексеевна Меркулова
Доброго дня
поставити діагноз по тексту на сайті - це як вилікувати рак по фотографії - неможливо
Поки я би робив припущення що ваші цінності не співпадають з ціностями інших.
Якщо це так - це нормально. Якщо вас все влаштовує у власному житті - добре.
Якщо є відчуваєте що щось не так, тоді прошу на консультацію.
психолог онлайн
Доброе утро!
цитата:
Возможно, это не просто разность взглядов?
Да, не просто. И разность взглядов. И заглядывание в чужие тарелки, то есть в мечты/хотелки других людей. И это, по большому счету, естественно и нормально для человека, еще ищущего себя. Находящегося на пути САМОВОПЛОЩЕНИЯ.
цитата:
Кто-то хочет купить себе дорогую машину, кто-то мечтает каждый день спать с красивыми проститутками, кто-то мечтает путешествовать и т.д. У меня же в противовес постоянно возникает одна мысль:А зачем мне это?
И, действительно, ЗАЧЕМ Вам все это?
Может быть, чтобы жить свою жизнь, нужно иметь СВОЕ - свои желания, свои ценности, свои приоритеты?! Знаете, бегать в стаде, как-то неинтересно, хотя и в какой-то мере безопасно, как бы меньше тревоги, когда идешь своим Путем.
цитата:
Неужели, я правда должен вставать в 6-7 утра каждый день и пахать до вечера на протяжении 20 лет, чтобы купить себе ламборгини, вместо бмв 2000-2010 годов выпуска, на которую я потрачу, скажем, год работы?
А кто Вас принуждает так поступать, если не Вы сами?
цитата:
Просто ради чьего-то одобрения со стороны?
Это про жизнь для чужих глаз?
цитата:
При этом, люди, которые слушали подобные речи, просто относятся ко мне, как к прожигающему свою жизнь. Типа, я ещё буду жалеть о том, что не бегал за всеми этими мечтами и ничего не добьюсь.
Эти люди авторитеты для Вас, к чьему мнению обязательно надо прислушиваться?
цитата:
И со временем у меня начали возникать новые вопросы:Возможно, это не просто разность взглядов? Возможно, со мной просто что-то не так?
Мне понятны источники Ваших сомнений. Не думаю, что истории про болезнь кого-то из родственников напрямую относятся к Вам.
психолог онлайн
А что вам интересно?
Чем заполнены ваши дни?
Чем бы вы занимались, если бы был хороший пассивный доход и вам не нужно было бы учиться, работать, то есть финансово вы были бы отлично обеспечены?
Как давно такие размышления?