Нужна помощь , хотим серьезных отношений , но съехаться мужчина предлагает в квартиру с его мамой
Мужчина живет с мамой в квартире , папа его на войне , у них собака которкю надо выгуливать 3 раза в день , у мамы аллергия , поэтому выгуливает в основном мужчина.
Мы хотим серьезных отношений , он предлагает съехаться , но в квартиру с мамой.
У мужчины есть еще одна квартира где мы можем жить , но из-за собаки не можем , потому что его нужно выгуливать , кормить а мужчина на роботе , я на учебе
Жить с мамой в квартире не хочу категориески , наслушалась историй уже про это и хочу отдельно (мама ко мне нормально относиться) но я не хочу.
Подскажите , как правильно поступить , что придумать
Питання від: ; Вік: 19

психолог онлайн
Здравствуйте. Правильный или неправильных ответов не существует. А раз вы обратились сюда, значит очевидно вы сомневаетесь. На чем основаны ваши сомнения?
цитата:
Подскажите , как правильно поступить , что придумать
Смотрите, вы хотите с мужчиной жить отдельно от его мамы. Что вам мешает прямо об этом сказать вашему мужчине? Поговорить, сообщить о своих взглядах на совместное проживание. Чем себя останавливаете? (какими чувствами, мыслями)
цитата:
Жить с мамой в квартире не хочу категориески
Если выгуливает собаку мужчина, тогда какая разница где жить собаке?
цитата:
У мужчины есть еще одна квартира где мы можем жить , но из-за собаки не можем , потому что его нужно выгуливать , кормить
психолог онлайн
Какой возраст мужчины?
Как давно вы в отношениях?
Собака, как по мне, это предлог. Выгуливает ее не мама, тем более у нее аллергия.
Логичнее забрать собаку к себе, жить с МЧ вместе, а мама с аллергией отдельно.
И да, семья таки должна жить отдельно, без мам и пап. Но решать вам
психолог онлайн
цитата:
как правильно поступить
Правильность у каждого своя. И уверен, что Вы знаете свою.
И она в том, что с его мамой Вы жить не хотите. Верно?
То что тогда мешает так прямо об этом и сказать парню?
Тем более, что собака - это его отмазка. Собаку можно и даже нужно забрать с собой - позаботиться таким образом о его маме - у нее же аллергия на шерсть.
цитата:
что придумать
Придумывать - это про обман и манипуляции. Готовы с этого начинать свои отношения?
Или просто склонны к такому?