Я встречаюсь с парнем который в обычном состоянии и культурный, и обходительный, и вежливы...Но стоит ему принять грам 300-400 он ставиться другим и я его боюсь?Что делать?
Я встречаюсь с парнем который в обычном состоянии и культурный, и обходительный, и вежливы...Но стоит ему принять грамм 300-400, и человек меняется на глазах - его попросту НЕСЕТ, он готов унизить любого,из него прет собственное Я...Протрезвев, он начинает извиняться и говорить, мол перебрал немного,простите, на самом деле я не такой
Вопрос от: ; Возраст: 20
Дополнение от автора
А я считаю, что это вылазит внутренняя сущность человека, его истинное, тщательно скрываемое "Я", сплошь покрытое комплексами. Ведь не даром говорится: "Что у трезвого на уме, то у пьяного на языке".
Права ли я?
Как мне быть дальше! Моя мама и все окружающие говорят, что он больной! А я его люблю! Что мне делать, бросить или терпеть эти срывы? Спасибо за помощь!
консультация психолога
у вас несколько выходов:
-отравить себя самой алкогольно-наркотическим ядом - 300-400грамм,скорее всего вас перестанет все это волновать;
-что бы ваш парень добавил еще грамм 400, думаю культура к нему вернется(?);
-выучиться на врача нарколога и заняться его лечением;
-пойти к психоаналитику и разобраться, почему вы влюбляетесь именно в больного...

психолог онлайн
Света, сколько по времени вы встречаетесь со своим парнем? И как часто он принимает по 300-400 грамм?. Умеет ли он контролировать себя в количестве"граммов"?
Чувствуете ли себя надежно с этим парнем?
Ответьте себе в первую очередь, готов ли ваш парень разделить всю ответственность за будущее семьи, создавая ее с вами.
Прислушайтесь к своим чувствам и определитесь, за что вы любите парня и как вас любит парень,готов ли он пожертвовать 400-х стами граммами ради любви к вам?
Если он не готов сегодня жить без 300-400 грамм, то поверьте, дальше лучше не будет.
Готовы ли вы жертвовать собой ради... чего? Как долго готовы вы терпеть неадекватное поведение вашего парня после каждых 300-400 грамм?
Если готовы, терпите сколько сможете. Это ваш выбор. Или... выберите другого парня, единомышленника по взглядам на жизнь и того кто вас будет любить и будет адекватен после 300-х грамм.
психолог онлайн
Света!
Для начала - алкоголь действительно ослабляет самоконтроль и в некотором роде может изменять личность, меняя восприятие мира и себя. Но у меня вопрос - не идёт ли речь о зависимом поведении вашего парня? Ведь 300-400 граммов - это не есть безобидная доза спиртного и она безусловно наносит вред организму, также нарушая психическую регуляцию эмоций.
Тут даже вопрос "как часто?" - не ключевой, а скорее - может ли ваш парень обходиться без спиртного, как долго и как он к этому относится.
Если у вашего парня алкогольная зависимость, то стоит серьёзно подумать, хотите ли вы связывать с ним свою жизнь. Если же у него просто вспышки гнева и ярости в состоянии алкогольного опьянения, то стоит порекомендовать ему хорошего психолога, да и самой придти на консультацию. Ведь это вы задаёте вопрос - быть с ним или нет, а не он. Удачи.