Мазохистическое расстройство личности или...???
ОБРАЩАЙТЕСЬ КО МНЕ НА ТЫ!
Являюсь изгоем с самого детства, не имею сейчас и не имела когда-то друзей в садике (с пяти лет), всегда оставалась в стороне, испываю очень сложные трудности в попытках социализацироваться, стеснительность переросла в социофобию и постоянное чувство тревожности, как только утром просыпаюсь то уже тревожно из-за навязчивых мыслей. Буквально с первого класса до старших классов терпела буллинг от одноклассников, конечно же я ни разу не рассказывала об этом родителям потому что стыдно. Мне вообще за всё стыдно: за то как я кушаю, смотрю, читаю, говорю, лежу, сижу, пишу, хожу. Даже за обычные звуки воды во время купания в ванной или факта что я тоже хожу в туалет стыдно, не знаю почему, стыдно за то что такая уродливая бездарность без амбиций и мотивации имеет право на жизнь или существует, поэтому всегда стараюсь делать всё тихо чтобы меня не замечали (хотя и без этого меня никто внимания не обращает).
Так вот, я постоянно избегаю ситуаций которые могли бы принести мне радость или удовольствие потому что считаю что не заслуживаю этого вообще. Считаю что любые мои успехи это не моя заслуга, когда происходит что-то хорошее со мной то испываю вину и никак не получается искренне порадоваться. Отвергаю любые попытки мне помочь или улучшить мое состояние потому что с одной стороны да, я ненавижу это и хочу быть нормальной (всю жизнь ношу клеймо странного ребёнка, мама постоянно пытается задеть меня называя меня отшельником) но с другой мне слишком нравится быть жертвой и страдать. Не желаю признавать что имею возможность наслаждаться жизнью, люблю раздражать других но сразу же обижаюсь когда они отвечают мне, никогда ничего не делаю лично для себя, даже самые базовые вещи по типу покушать, делаю это только потому что родители заставляют (практически каждый день обманываю их что поела хотя уже на протяжении нескольких лет ем только 1 раз в день и это еще если повезёт, обычно просто пью чай с каким-то маленьким перекусом по типу шоколадного батончика/бутерброд и всё, ем только на следующий день).
Далее, что я считаю является моими симптомами мазохизма (мазохизм конечно наверное слишком общее тут понятие но всё равно):
- Чувствую сексуальное возбуждение когда кто-то меня унижает, оскорбляет, угрожает.
- Обжигаю свое тело горячим душем.
- Кусаю и грызу губы, кожу вокруг ногтей до крови.
Сайт ограничивает количество символов поэтому допишу ещё внизу...
Питання від: ; Вік: 15
Доповнення від автора
Дописываю:
- Выдергиваю или расчёсываю волосы так что становится больно на корнях.
- Специально лишаю себя сна + еды + воды и очень часто испываю голод (понимаю что это именно голод только тогда когда начинает болеть живот/тошнить ибо я уже даже чувство голода толком не испываю, абсолютно нет аппетита).
- Очень нравится испытывать усталость, вялость, слабость в теле и предобморочное состояние (обычно предобморочное было из-за добровольного голода, так же несколько раз теряла сознание из-за этого).
- Царапаю ногтями тело и ковыряю раны (особенно на лице) до крови.
- Играю в хоррор игры со скримерами (скример это внезапно появляющийся страшный кадр сопровождаемый пронзительным криком или другим пугающим звуком), смотрю фильмы ужасов потому что нравится пугать и заставлять чувствовать себя ужасно (а меня вообще очень легко напугать, всего боюсь).
- Сама создаю ситуации где могу быть опозорена (как и 1 на 1 с человеком, так и на публике).
На самом деле мне моральная/психологическая боль намного больше симпатизирует нежели физическая... вроде ничего не забыла... извините за грамматику с орфографией.

психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
Анастасия Алексеевна Меркулова
Марта Калина
Віталій Вікторович Бондарчук
Здравствуй!
В МКБ-10/11 нет отдельного диагноза, как мазохистическое расстройство личности. И диагностикой расстройств личности занимаются психиатры, так что за этим лучше всего обращаться к ним.
Но мазохизм и самосаботаж как таковые могут встречаться и у людей с ментальными расстройствами, и у людей без них. Это может быть психологической защитой, когда человек долго испытывал моральную боль и приучил себя испытывать от неё удовольствие, чтобы хотя бы так сохранить свою психику целостной (удовольствие от унижений может быть тоже вызвано таким прошлым опытом). Или когда человек сам себе вредит, чувствуя, что хотя бы так он может контролировать свою жизнь и чувствовать себя живым через боль. Вариантов такого поведения может быть множество, поэтому лучше всего обратиться за помощью к психотерапевту. До 18 лет нужно будет согласие родителей на получение тобой психологической помощи. Удачи!
психолог онлайн
Марія Радченко
Валентина Михайловна Жемчужникова
Віталій Вікторович Бондарчук
А теперь, hakidame, могли бы Вы так же ЧЕСТНО и ПОДРОБНО описать своих родителей?
Чтобы чуть сдвинуть фокус с такой "ужасной" Вас на таких "замечательных" папу и маму.
психолог онлайн
Марія Радченко
Віталій Вікторович Бондарчук
Все, что ты описываешь, говорит об одном - нездоровой атмосфере дома, родителей, которые растили тебя, скорее всего, постоянно стыдя, критикуя и наверняка есть насилие (физическое либо психологическое)+между родителями не здоровые отношения.
Нужна консультация психиатра+длительная психотерапия.
Но до 18 лет нужно согласие кого-то из родителей. Поэтому стоит попросить о помощи и надеюсь они прислушаются
психолог онлайн
Віталій Вікторович Бондарчук
Павел Леонидович Басанский
Нужна консультация психиатра+длительная психотерапия.
психолог онлайн
Валентина Михайловна Жемчужникова
Павел Леонидович Басанский
Марія Радченко
Никогда не извиню за грамматику с орфографией, потому что я не понимаю, как такая "уродливая бездарность" может умудриться настолько грамотно писать)
Ты сама не находишь странным, как столь "незаметной" тебе удалось обратить на себя внимание лучших психологов сайта?)
По какому праву ты, считающая себя недостойной даже с удовольствием нормально поесть, посмела не только заявить о себе на сайте, но и небезосновательно рассчитываешь получить ответы на свои вопросы?)
Я знаю, ты ожидаешь оскорблений и унижений, но я не доставлю тебе такого удовольствия) Лишь мою откровенную похвалу и восхищение!) Ты на правильном пути, молодец что нашла в себе силы обратиться за помощью к психологам!!!)