Помогите
Суть проблемы в том что я часто фантазирую, чаще это диалоги и вымышленные ситуации. Либо я себя представляю успешным и харизматичным человеком, либо могу представить трагическую ситуацию которая вызывает печаль и слезы. В таком состояние я могу пробыть около двух часов , потом возвращаюсь в реально и продолжаю работать, как только теряю фокус это снова начинается.
Сталкиваясь с проблемами реальности хочу умереть , разочаровываюсь в своей жизни и начинаю рыдать как маленький ребенок. Попытки суицида не было ибо пытаюсь себя контролировать, но в моменте, прям очень подробно представил как нашел пистолет , засунул себе в рот и выстрелил . Пришел в себя и понял что живой , сердце билось настолько быстро что я аж подорвался и сразу же пошел умылся.
Питання від: ; Вік: 27

психолог онлайн
Добрый вечер, Томми.
Похоже, что у вас очень сложный период в жизни и вам непросто справляться с наплывом негативных
эмоций. В вашем окружении есть люди, которые могут вас выслушать, поддержать?
Сами по себе фантазии не опасны, но ваши мешают вашей реальной жизни и приносять вам большой эмоциональный дискомфорт. От чего вы уходите в такое глубокое у грустное фантазирование? Что в вашей жизни вас так сильно беспокоит, не устраивает, что вы представляете себе суицид?
Имеет смысл обратится к психологу на индивидуальную консультацию. Вместе со специалистом вы проанализируете причины вашего текущего состояния и найдете способы его улучшить.