Неуместные мысли...
надеюсь, что меня не осудят за эти слова. я никому не причинила боль и не планирую, стараясь держать себя в руках. ещё с раннего детства у меня были довольно странные чувства к младенцам. они вызывали чувства, которые я не могла описать на тот момент, так как сама ещё была ребёнком. повзрослев, я начала понимаю, что чувствую сексуальное влечение к ним и к необходимым для них вещам (это касается бутылочки, детских салфеток, памперсов...). у меня возникают неуместные фантазии, возбуждение при любом упоминании детских вещей или самих младенцев, даже сейчас, набирая этот текст. ко всему этому родители меня заперли в мед. университете, там есть такой предмет как педиатрия. на педиатрии от нас требуют не только теорию, а и практиту. каждый поход на эту пару превращается в ад для меня. я впадаю в истерику. я чувствую грязь на себе. мне хочется покончить с собой. пожалуйста, помогите мне хоть немного избавиться от этих мыслей. я не могу жить, сталкиваясь с младенцами...
Питання від: ; Вік: 19

психолог онлайн
Добрый вечер. В вашем случае необходима психотерапия. Какие мотивы, неудовлетворенные эмоциональные потребности, психические травмы лежат в основе сексуального влечения. В процессе терапии возможно осознать какие травмы являются причиной подобного влечения и перенаправить ваши желания в здоровое русло (творчество, ....). Также необходимо обратиться на консультацию к психиатру.
С вашим запросом возможно работать в методе символдрама.
психолог онлайн
Вам нужно обратиться к психотерапевту (не психологу) и индивидуально работать на эту тему.
Подобные мысли и сексуализация происходят, чаще всего, из-за травм, когда психика нашла единственный способ, как справиться с непереносимыми чувствами, а не потому, что человек плохой или испорченный какой-то.
Відредаговано автором 16-10-2024 11:28:01