как перестать сильно привязываться к людям?
Я очень привязываюсь к людям, и именно поэтому очень сильно переж ними унижаюсь. Сделаю все,что бы они были со мной.Плюсом мне не важно парень в отношениях или нет,подруга это девушка или нет,я свободно могу с ним переспать.И зная,что это плохо и не правильно. Я чувствую себя грязной и не нужной после этого.
Питання від: ; Вік: 14

психолог онлайн
Валентина Михайловна Жемчужникова
Яна Кіркеснер
В Вашей проблеме надо разбираться на консультации у психолога.
Но скорее всего, причину надо искать в сфере отношений с мамой - так как именно её образ участвует в становлении чувства безопасности, доверия, а также прямо участвует в принятии самой себя.
Вы не чувствуете себя в безопасности, нет у Вас внутренней опоры и Вы все это пытаетесь найти в других людях, привязываясь к ним.
У Вас сильная потребность в близких отношениях. Важно это признать. для того чтобы лучше понять, как она на вас влияет, побуждая вступать в любые интимные отношения.
Когда Вы чувствуете, что снова начинаете искать чужого внимания, спрашивайте себя:
Чего я сейчас хочу?
Безопасно ли мне?
Что мне дадут эти отношения?