Как заставить парня мне поверить?
Встречаемся довольно долго, все хорошо.Есть разногласия, но это так.Недавно за мной следит мой бывший, в свою очередь не дала ему шансов.А сейчас хочет рассорить меня с молодым человеком, + наговаривает на меня полный бред.Но я боюсь, что парень ему верит.Что делать?
Питання від: ; Вік: 19

психолог онлайн
Володимир Анатолійович Тарасенко
Здравствуйте.
Почему Вы думаете, что парень Вам не верит, в чём это проявляется? Заставить кого-то себе верить - нет смысла, так как доверие - это чувство, а чувства в других людях не вызываются насильно. Можно показать переписку с тем парнем, который за Вами следил, а также доказательства в опровержение наговоров на Вас со стороны бывшего. Думаю, этого достаточно для понимания парнем нынешней ситуации.
Также, если бывший за Вами следил, то это сталкинг (преследование), сталкиваясь с которым лучше всего обратиться в правоохранительные органы.
психолог онлайн
Добрый день!
цитата:
Что делать?
Не бояться(!)
Найти в себе ресурсы, чтобы разобраться со страхом. Поскольку за этим страхом много чего нехорошего прячется. Например, опасение расстаться с парнем. Неуверенность в себе. Незнание характера парня и, соответственно, сомнения в его способности Вам доверять.
Про "заставить" я вообще молчу.
цитата:
А сейчас хочет рассорить меня с молодым человеком, + наговаривает на меня полный бред.
Если это полный, как Вы выражаетесь, бред, то самой адекватной реакцией будет - ВЫБОР не брать на себя роль жертвы, которую оболгали и потому ей теперь до зарезу нужно оправдываться.