Семя,процесі со старшим братом
Мой брат, пишу кратко, по скрлько максиму 2500 слов.
Парой чужой человек не скажит в твой адрес чего-то подобного..
"Сказал, что я пустое место, самое бесполезное, самая никчемная - это очень ранит слышать подобное" с каждыми подобными словами...
Он старше меня на 6 лет.
Мой старший брат, я и мат проживем в месте что и усложняет ситуацию. ( Снимем жилье, поскольку первую квартиру затопила, случилась авария, на до мы жили со стриги брато раздельно, я проживала с матерью)
Мать нас постоянно разнимает в страх, пытаясь привести в чувства.
Мне 22, я проживаю сейчас с матерью и младшим братом 8 лет.
Наши взаимоотношения так же конфликтны, но я пытаюсь присмерить свой характер. Она хорошая, к ним мягкий характер.
Брата я очень люблю, я пытаюсь всеми силами заботеться о нем так как отца нет рядом.
Моя семья токсична я помнила это сейчас, и в следствии всего таксична и я, поскольку я постоянно пытаюсь защитится от потянной критики.. это очень меня измотало, я очень устала.
Я вынуждена жить в месте с матерью, чтобы делить ренту, чтобы ей было легче и с ребенком и м жильём.
Но я очень измотана, я устала ,просто, как разбита. Как будто сердце в внутри меня рассыпано ,постоянная тяжесть, апатия, угнетенность.
Я понимаю свою ответственность перед ними,но я очень устала морально. От упрёков, от скандалов, от всего.. я не хочу уединиться и жить собственной жизнью наплевавши на все,..нет ни в коем случае, я просто устала от таких отношений, он кае будто меня разрушают, разбивают и не дают мне двигаться дальше.
Я так устала марално.
У меня только одна фраза - * я устала.
У меня нет личной жизни и не было( но для меня это не проблема, я не зацикливаясь на этом, это у меня сейчас не в приоритете)
Я не прожигаю в тусовках и прочие, друзей нет.
Я занята только семей и работой.
Я не докончила университет последний семестр + 1 год), меня это тоже гнетет, незаконченное высшие. Мне стыдно. Бросила ради того, чтобы поехать в другую страну.
Много всего.
Мой брат может выступить для меня спосром, и помочь мне легализоваться.
Я рогом упёрлась и сказал, что ничего и никогда не приму от него в жизни.. пол года меня упрашивали и умоляли, а я на своем.
Может этом отказом я разорву цепочку и, что то наладится у меня в жизни.
поскольку приняв я попаду в моральную зависимость, я категорически не хочу ничего от него, даже зная, что последствия для меня могут оказаться фатальны!
Какое решение мне принять?
Писала быстро, не внимайтесь в ошибки...
Питання від: ; Вік: 22

психолог онлайн
Здравствуйте.
Решение принять можете только вы, никто, кроме вас, не может взять на себя ответственность за вашу жизнь. Чтобы принять решение, стоит четко ответить себе на вопрос: если вам плохо, когда вы живете вместе со своими родными, то что именно держит вас там? Вы пишете, что не хотите жить своей жизнью. Но это ваша жизнь и она у вас одна, какой еще жизнью жить, как не своей. Вы имеете на это полное право.
Также вы пишете о своей ответственности перед родными. Какова именно эта ответственность? Стоит ли брать ее на себя, если она мешает вам нормально жить?
Похоже, что у вас есть ряд установок, в соответствии с которыми вы запрещаете себе удовлетворять свои потребности, а вместо этого разрешаете себе только заботиться о других. Попробуйте поисследовать их, выполнив простое упражнение: возьмите лист бумаги и запишите на него все суждения о семье и заботе о других, которые будут приходить вам в голову, а потом попробуйте их оспорить.
Также рекомендую вам обратиться к психологу и более основательно поработать с вашими вопросами.
психолог онлайн
Здравствуйте. Нужно найти такой вариант решения, который будет для вас комфортным. Вы не можете поменять окружающих, вам нужно работать над своими чувствами, границами и тогда вам будет легче справляться со всем, что вас окружает.
Вы устали, и это понятно, сколько всего вы на себя взяли. А стоило ли? И что из этого всего действительно ваше? А не навязанное?