Конфликт с мамой девушки
Два года назад, познакомился с девушкой. Точнее начали встречаться. Вместе работали около года уже. Я знал что она замужем и была не в лучших отношениях с мужем. Часто слышно было как ругается с мужем и рано приходила на работу и бывали дни, когда можно было остаться дома,то она можно сказать убегала из дому.
Прожили они вместе 15 лет детей небыло,хотя обоим очень хотелось. Пробовала даже ЭКО...
Я предложил ей расстаться с мужем и начать новую жизнь. Она была не против попробовать. Говорила что расходиться с мужем. Но у неё было большое сомнение что у нас с ней что-то получиться. Мол зачем я тебе такая бездетная нужна. Стали встречаться. Через недолгое время она забеременела. И по-прежнему не хотела разводиться. Объясняла это тем что ничего не получится, только в очередной раз будет срыв. Даже не говорила дома. Ждала 6-8-ми недель. Позже всё же пришлось сказать. Даже муж её простил за измену. И мать была за то чтобы сохранить семью. Мне же говорила что любит меня. И это было видно. Я уважая её, сильно не лез в ихнюю семью, хотел как она хочет - решить всё мирным путём. Время шло... Сейчас моей дочери 9 месяцев. Я очень люблю её и она любит меня. С мужем у неё ничего нет. Хотя он всё надеется что у неё появятся чувства к нему. Пытался уйти - мама не отпускает. Говорит не выдумывай всё наладится помиритесь и т.д. Со мной на контакт,мама не идёт. Уйти из дома,для девушки, тоже не получается из-за мамы. Говорит что уходи,но безвозвратно.
В общем у меня вопрос. Как поступить в этой ситуации?
Иногда мне даже кажется, что в период нашего сближения с девушкой у неё с мамой и возможно даже с мужем,были договоренности что она попробует забеременеть естественным путем с другим мужчиной. Не думала она что я так влюблюсь в неё и сама не думала что так меня полюбит.
Как поступить?
Питання від: ; Вік: 44

психолог онлайн
Марина Дудник
Ирина Константиновна Зубиашвили
Доброе утро, Андрей!
цитата:
Как поступить?
Понимаю Вас - оказались в весьма сложной и, можно даже сказать, пикантной ситуации. Поэтому давайте разбираться, прежде чем выйдете на какое-то осмысленное решение. Согласны?
На мой взгляд, прежде всего, предстоит внимательно присмотреться к целуму ряду аспектов, которые срежиссировали текущую ситуацию, и потому будут важны для последующего решения.
Аспект первый. Ваше желание встречаться с замужней, то есть несвободной женщиной.
Вы были в курсе, что
цитата:
И, конечно, тогда не допускали даже мысли о том, что Вас могут использовать -
цитата:
А теперь, после того, как родился ребенок, Вы стали отцом, а она - мамой - важные мысли ПРИШЛИ. Куда же они ведут, эти мысли?
Если на самом деле Вас использовали как донора, то что Вы чувствуете к маме ребенка? Каким себе можете представить будущее?
Еще хочу уточнить - что помешало Вам до этого момента прояснить подлинную картину произошедшего, мотивы девушки, возможно, уговор ее с мужем? Был ли у Вас по этому поводу с ней разговор ?
Идем дальше. Приведу выдержки из Вашего поста.
цитата:
Но у неё было большое сомнение что у нас с ней что-то получиться. Мол зачем я тебе такая бездетная нужна.
цитата:
И мать была за то чтобы сохранить семью.
цитата:
Уйти из дома,для девушки, тоже не получается из-за мамы.
Что эти моменты говорят Вам о способности самой девушки решать свою судьбу? О ее здоровой автономии и вере в свои силы?
Как она, вообще, смотрит на развитие событий? Чего она хочет, выражаясь простым языком?
Теперь об этом.
цитата:
Я уважая её, сильно не лез в ихнюю семью, хотел как она хочет - решить всё мирным путём.
Представим, только представим - Вы полезли в ее семью. Что бы Вы предприняли?
Однако Вы поступили иначе. Вы дали возможность самой девушке проявиться. И в этом я Вас поддерживаю, поскольку, на мой взгляд, не стоит брать на себя не свою долю ответственности и реашть такие судьбоносные вопросы за другого. Правда, кинематограф и литература изобилуют примерами подобного рода, но то искусство. У него другие задачи - пробудить чувства, вызвать отклик, на что-то раскрыть зрителю глаза или банально увлечь головокружительным сюжетом.
цитата:
Как поступить?
Теперь взвесьте все обозначенные аспекты и нюансы и... послушайте себя. Решение обязательно вызреет. Пусть не сразу.
А возникнет желание разобраться более глубоко и детально - тогда на личную (онлайн) встречу с психологом.
Да, формулировка темы, пожалуй, в корне неверная - причем здесь конфликт с мамой девушки?
Відредаговано автором 25-10-2024 10:53:58
психолог онлайн
Ирина Константиновна Зубиашвили
Володимир Анатолійович Тарасенко
"Пытался уйти - мама не отпускает. Говорит не выдумывай всё наладится помиритесь и т.д. Со мной на контакт,мама не идёт."
"Уйти из дома,для девушки, тоже не получается из-за мамы"
У меня к Вам несколько вопросов :
1. Вы точно мужчина и Вам 44 года?
2. Вашей " девушке " ( в кавычках, потому что девушки с ребёнком не бывает- это сюр, она- женщина) сколько лет?
3. Её муж- мужчина?
4. И кто её " мама", эта великая женщина, которая заставила плясать под свою дудку 2 мужиков(?) и взрослую женщину с ребёнком ?
У меня создалось впечатление, что мужик в этой истории один , и это - " мама"
"Как поступить в этой ситуации?"
Вы сначала определитесь, чего хотите, а потом уже и " поступайте ".
Иногда приходится быть " злым полицейским".
психолог онлайн
Ваша девушка - психологически еще ребенок, зависящий от мнения и воли своей мамы?
Тогда я Вам не завидую. Сможет ли такой человек САМОСТОЯТЕЛЬНО принять решение, КАК и с КЕМ ей жить?
Сомневаюсь. Что же тогда остается Вам? Ждать ее взросления? Или...