как побороть постоянные свои манипуляции и обиды на партнёра ?
каждый раз когда мне что-то не нравится я склоняюсь к обидам или манипуляциям. я считаю , что это поможет решить проблему , но все получается наоборот. вот хочу как-то разобраться в себе и понять в чем причина моих манипуляций и обид.
Питання від: ; Вік: 16

психолог онлайн
Яна Кіркеснер
Ирина Константиновна Зубиашвили
Добрый день. Причин может быть много. Возможно кто-то в Вашей семье или окружении друзей использовал подобную модель поведения и Вы видели, что это работает, поэтому бессознательно переняли модель поведения. Возможно в детстве родители по первому плачу выполняли все желания. Это также могло закрепить подобную модель поведения.
Какая потребность за этим стоит? Внимание? Признание?
А может это защитный механизм? Во всем этом лучше разбираться с психологом.
Важно построить новые модели общения, без манипуляций и обид, тем более Вы уже убедились, что старые модели поведения не только не работают, но ещё и вредят.