Во время маструбации представляю половой контакт с своим полом это у меня с 14 лет
Сейчас мне 17 , и мне до сих пор приходят мысли во время маструбации о половом акте с противоположным полом ещё с 14 лет , точнее быть когда хочу по маструбировать то в голову лезут мысли о половом акте с противоположным моим полом , как только окончу дело , мне противно от того что я делал и какие у меня были мысли , с девушками я в хороших отношениях , были не раз с ними половые акты и с ними такие мысли в голову не лезут , в жизни никогда не было такого что я хотел бы с своим к примеру другом полового акта да и вообще с любым парнем , для меня это неприемлемо , рос я в достатке внимания и в поддержках отца , ходил и дальше хожу на боевую секцию , к чему я клоню , будучи в раздевалке когда я вижу мужчин голыми я не имею желание все равно с ними никакого полового акта , только тогда когда хочу заняться маструбацией мне лезут в голову мысли о том как бы я хорошо сделал это с парнем… последнее время я думаю гей ли я , порно смотрю обычное , иногда могу посмотреть лесбииское , безумно тянет к девушкам и безумно хочу жену и детей , но когда дело доходит до маструбации лезут ужасные мысли , помогите пожалуйста разобраться в себе что за недостаток во мне.
Питання від: ; Вік: 17

психолог онлайн
Здравствуйте. С вами все в порядке. Вы сейчас находитесь в подростковом возрасте, и совершенно нормально чувствовать возбуждение в ситуациях, о которых вы пишете. Человек, по своей природе, бисексуальное существо. И в каждом из нас это проявляется в разной степени. Ваши фантазии это "собственность" вашей психической жизни, вы на них имеете полное право, и ничего предосудительного в них нет. Вы чувствуете отвращение к своим ужасным мыслям, но они не выражаются в реальности. Для вашей психики будто нет разницы между фантазией и реальностью. И, фантазируя, вы будто совершаете "преступление". Но это не так. Фантазия это не преступление, а одна из человеческих свобод. Вы будто не принимаете себя из-за этих фантазий, чувствуете себя плохим.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 373054 для Яна Валерьевна
Я очень сильно хочу избавится от этих мыслей , мне это максимально некомфортно , хочу иметь жену , детей. Но не хочу жить с женой и иметь такие же фантазии , с психикой у меня все в порядке но это сказано к слову , но если я буду заниматься любовью с своей будущей женой но при этом помимо секса мастурбировать и думать о том как бы это было хорошо с мужчиной то проще было бы наложить на себя руки , хотя такого не будет , когда есть девушка у меня я не думаю даже о таком , они пропадают я начинаю мастурбировать начинают лезть эти мысли….
психолог онлайн
Я бы рекомендовала обратиться к психологу, чтобы разобраться в причинах навязчивости ваших мыслей. Возможно, есть и другие навязчивости, кроме этой?