Не могу себя понять
Доброй ночи всем.
Меня зовут Игнат, хочу поделиться своей проблемой.
Я работаю на работе фасовщиком сутки двое тоесть сутки работаю прихожу отдыхаю и на следующий день выходной работа не тяжелая привык. До работы идти мне минут 10 максимум зп небольшая но пока сойдёт. Я с села и пока здесь нахожусь. Учусь в автошколе в смт там и учился в обычной школе. Сейчас езжу когда есть свободное время в автошколу. И к-тому учусь на автослесря но даже онлайн я не хожу нет времени на все, есть друзья но мало гуляю редко, девушки нет хочеться но пока хочу розрешиться хотя бы с автошколой и ли с учёбой.
Я пробывал проходить практику не понравилось мне роботать с машинами, хочу тоесть планирую учиться дальше а там как получиться думаю на массажиста но начинаю понимать что ето не стабильная работа месяц можно зароботать месяц сидеть без хлеба. Ну вот я работаю но позволить сходить на массаж и как-то отдохнуть не могу ето я про себя говорю, а если и хожу то лучше сходить в кафе. Хотелось бы на пожарника но я не сдавал зно уже конец года я ничего не успеваю можно рискнуть но ето будет тяжело да и к-тому у меня нет среднего образования, я сейчас получаю его и в марте оно будет. Но зно могу здавать, пожарник ето стабильность робота будет всегда, на заводе не очень хочеться роботать всю жизнь если ехать сдавать экзамены то в Харьков а ето 50 км от меня и что зно что екзамены по правам тоже в город нужно ехать. На последок задумуюсь если не куда не поступлю то поеду в Харьков и буду где-то работать на сто пока так. Хочу спросить как вы смотрите на ето своими глазами ? И ли может у вас есть опыт ? Что порекомендуете ?
Питання від: ; Вік: 18

психолог онлайн
Здравствуйте, Ignat. Очевидно, что вы сейчас в активном поиске себя, своей деятельности, своей профессии, своего дела и также очевидно, что четкого представления куда вы идете пока ещё нет. Это абсолютно нормально, что пока нет определенности, и этот период - период поиска себя - это неотъемлемая часть нашей жизни, такой себе этап взросления.
У вас есть несколько вариантов, которые можно реализовать. Но есть и сомнения, что выбрать. Предлагаю вам для начала, выписать все варианты, составить список, например:
1.Сдавать ЗНО и поступать на пожарника
2. Пойти учиться на массажиста
3. Остаться работать фасовщиком
4. ...
Выпишите все возможные варианты, которые вы видите для себя.
Потом каждый пункт проанализируйте: какие "плюсы" и "минусы" есть у этого варианта.
Посмотрите ещё раз на список и попробуйте его теперь проранжировать по степени желанности для вас, где под номером 1 будет самый желанный вариант, на 2 месте - вариант, после самого желанного, и так до конца списка - на последнем месте - вариант, который хочется менее всего.
Такой способ анализа ваших планов по поводу вашей будущей деятельности, может помочь структурировать ваши мысли в этом направлении и поспособствует уже к действиям в нужном вам направлении. И тогда, вероятно, вы сможете определиться для себя, по какому пути вы будете идти дальше, какой план реализовывать.