Как уменьшить лень ?
Добрый вечер. Месяц назад я писал сюда потому что мне было психологически плохо. Мне посоветовали пойти к врачу и сразу же на второй день я поехал и записался к психотерапевту т.к по всем моим наблюдениям у меня депрессия. Психотерапевт сказал что мне нет 18 поэтому мне нужно записаться к детскому врачу в другом городе. Я не стал записываться потому что родители бы меня не отпустили. Вот уже прошел месяц а я дальше сижу дома и не могу вылезти с кровати. Сейчас меня больше всего беспокоит моя лень которую я никак не могу побороть, если только сильно надрываться то какие то вещи я могу немного поделать но потом сразу же опустошаюсь и одна только мысль о каких то действиях вызывает очень неприятные чувства которые сковывают.. Я подумал, в школе я совсем не учился потому что родители не заставляли меня это делать и может из-за отсутствия дисциплины в детстве я не могу стабильно работать?
Питання від: ; Вік: 17

психолог онлайн
Марія Радченко
Добрий вечір
Якщо ви підозрюєте у себе депресію, то це точно не про лінь. Я б рекомендувала вам звернутись за підтримкою у @Tin_Ostriv_bot, а також пропоную вам попрацювати і задуматись над самоспівчуттям - навіть щось маленьке, що ви зробили сьогодні, вже вартує вашого схвалення і похвали. Додайте у свій день прогулянки - 10 хвилин на вулиці - вже непогано.
Також можете звернутись з підтримкою до своїх друзів, можливо, хтось із них зможе допомогти вам із додаванням активності у ваше життя, якоїсь діяльності.
Важливо не залишатись із своєю проблемою насамоті і звертатись до людей навколо.
психолог онлайн
Марія Радченко
Есть вариант психотерапевта/психиатра онлайн.
Понятие лени в психологии нет. Особенно, если мы говорим про возможную депрессию. Поэтому вначале все таки к врачу, а потом уже на терапию разбираться с тем, что, как и почему происходит в вашей жизни, что вы пришли к нынешнему состоянию.
Плюс важно поделиться с кем-то из родителей тем, что с вами происходит. Возможно на очный прием кто-то съездил бы с вами.
Відредаговано автором 27-11-2024 19:40:07
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 374544 для Анна Олександрівна
Дякую! Постараюсь робити щодня прогулянки та дивитись довгі нудні випуски тінейджерів острову.)
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 374545 для Валентина Михайловна
Ну с родителями я точно больше про это говорить не буду так как мне достаточно было прежнего негативного опыта разговора с ними на эту тему.
психолог онлайн
Значит найдите онлайн вариант