Как поступить в моей ситуации?
Мы с гражданским мужем прожили 10 лет, до войны. У него есть свой дом, но жили мы в моей квартире. Сейчас он находится на службе в армии. Я уезжаю на два месяца из страны, и он ставит вопрос ребром. Или я ему оставляю ключи от квартиры, или он меня бросает. А мои опасения заключаются в том, что он может оказаться в любом месте и также не хочу, чтобы по гарнизонам возил ключи, не понимаю зачем, если он может приехать раз в месяц или раз в неделю. Можно у родителей в доме помыться и т. д. Еще проблема в том, что с его родителями я не общаюсь, они против нашего брака и созвониться с ними либо забрать у них ключи я не смогу, если результат будет плохим. А вариантов много. Спасибо за ответ.
Питання від: ; Вік: 55

психолог онлайн
Здравствуйте, Валентина.
А как вы сами считаете, нормально ли то, что Ваш муж ставит вопрос таким образом: либо его желание - либо конец отношениям? В этой ситуации он абсолютно игнорирует Ваши чувства, обоснованую тревогу касательно Вашей собственной квартиры (!). Манипулирует явно важным для вас моментом, чтобы достичь своей цели.
Часто ли в ваших отношениях возникают подобные острые ситуации, где ущемляються Ваши интересы и желания, а вопрос ставится ребром? Как вы обычно поступаете в подобных случаях?
психолог онлайн
Володимир Анатолійович Тарасенко
Здравствуйте.
А стоял бы так вопрос, если бы вы находились в официальном браке?
И мой вопрос Вам.
"забрать у них ключи я не смогу,"
У Вас один набор ключей? Что мешает сделать дубликат?
"не понимаю зачем" ему приходить в квартиру где он прожил 10 лет? Может, потому что он считает её ( квартиру) своим домом , где он жил с любимой женщиной, где ему все родное. А помыться, он действительно может в любом месте, только почувствовать себя в безопасности - нет. Ваша квартира- это место,где ему спокойно, ничего не угрожает.
Квартира- это только повод. Что стоит за ним?
психолог онлайн
Ирина Константиновна Зубиашвили
Проблема ж не в ключах и не в том, что он в гарнизоне его потеряет. А в целом в ваших отношениях.
Вы правда хотите понять только то, что делать с ключами? С остальным вам все ок?
психолог онлайн
Оксана Юрьевна Селезнева
Доброе утро!
цитата:
Мы с гражданским мужем прожили 10 лет, до войны.
10 лет совместной жизни - стаж немалый(!)
Любопытно, как вы прожили эти 10 лет? Чем они были наполнены? Вкладывался ли мужчина в вашу семью, в уют в той квартире, ставшей не по закону, а по факту отношений общей для вас?
цитата:
Я уезжаю на два месяца из страны, и он ставит вопрос ребром. Или я ему оставляю ключи от квартиры, или он меня бросает.
Попробуйте только представить - что чувствует ваш гражданский муж, когда вы отказываете ему в праве вернуться в то место, к которому он привык? Не похоже ли это на НЕДОВЕРИЕ?
"А мои опасения заключаются в том, что он может оказаться в любом месте". Это, вообще, про что? Вы хоть понимаете, о чем подумали? То есть он может погибнуть на войне, а вы останетесь без ключей?!
Такие мысли - это ли не показатель глубины и теплоты в отношениях?! Разумеется, отсутствия той самой глубины и теплоты.
Відредаговано автором 29-11-2024 09:27:30
психолог онлайн
Доброго дня Valentina!
Війна загострює почуття, витягує на поверхню приховані недомовки та проблеми, війна змушує людей бути відверто чесними один з одним і чітко розмежовувати головне та другорядне в житті та стосунках.
Якщо я правильно зрозуміла, Ви збираєтеся на декілька місяців виїхати з України? А Ваш чоловік залишається не просто тут, а ще й безпосередньо торкається війни як військовий?
Як на мене, нічого дивного в тому, що він хоче мати ключі від квартири, немає. Бо це може бути певним оберегом, обіцянкою, що Ви його дочекаєтеся і ви знову будете разом. Адже, на превеликий жаль, побільшало випадків, коли жінки, виїжджаючи закордон і провівши чоловіків на війну, знаходять собі вже там коханців, забуваючи про тих, кому так потрібна їх любов.
Ви пишете, що прожили 10 років разом... Але у Ваших питаннях чомусь дуже мало про почуття і дуже багато про суто матеріальне... Складається враження, що на першому місці квартира, а те як буде себе почувати Ваш чоловік, залишившись без Вас, мало турбує....
Відредаговано автором 29-11-2024 15:52:23