Парень скачал порно
Доброй ночи ,парень скачал порно ,я понимаю что смотреть это нормально,ничего в этом нету ,тем более когда мы не видимся
Но то что он скачал ,меня это очень задело ,значит актриса ему очень понравилась и видео снято так что парня там почти не видно
Мне больно до ужаса ,не знаю как быть
Питання від: ; Вік: 20

психолог онлайн
Просмотр порно - практика частая. Вы не одна, многие девушки очень переживают на эту тему.
Но давайте разбираться в этой проблеме.
Возможно, Ваш парень смотрит порно просто по привычке. Но у этого увлечения могут быть и другие причины.
Например, если парень в сексе ставит на первое место удовлетворение девушки, а свое собственное ставит на второе место, то он может воспринимать секс как некую работу. Из-за этого он не имеет возможности расслабиться, получить удовольствие от процесса. И свое чистое удовольствие он может получать из порно.
Еще одна причина — сексуальная жизнь, в которой парень не получает тех эмоций, которые ему необходимы. Предпочтения у всех разные. Кому-то нравится одно, кому-то другое. И бывает так, что в реальной жизни получить это либо сложно, либо невозможно, либо возможно, но не в той мере.
Но тут встает важный вопрос?
Почему Вы так нервничаете?
Вы не уверена в себе? Часто сравниваете себя с другими? Cчитаете себя неидеальной?
Значит, пришло время заняться собой. Развивайтесь, расширяйте кругозор, не бойтесь пробовать что-то новенькое. И очень скоро Вы будете смеяться над тем, что ревновала любимого парня к какой-то порноактрисе.
Секс — это очень интимный процесс. У каждого из вас свои фантазии и предпочтения. И самое крутое, что вы можете сделать друг для друга — узнать, что нравится партнеру и что приносит удовольствие. Фантазии и эксперименты — это нормально, ведь они принесут вам еще больше удовольствия, помогут выстроить гармоничные отношения.
психолог онлайн
Доброе утро!
цитата:
парень скачал порно ,я понимаю что смотреть это нормально,ничего в этом нету ,тем более когда мы не видимся
Признайтесь себе, действительно ли нормально? Лично для вас? Или ваша реакция - как некая дань общепринятым трендам?
цитата:
Только по этому признаку так решили? А что если вашего парня не возбуждают кривые ноги мужчины в ролике? Зачем на них смотреть? Может, не нравится форма ушей или размер детородного органа того персонажа? Причем здесь "очень понравилась актриса"?
цитата:
Мне больно до ужаса ,не знаю как быть
Попробуйте с парнем поговорить о своих чувствах и выводах. Постарайтесь без обвинений и претензий, если получится?
Відредаговано автором 05-12-2024 10:18:25
психолог онлайн
Добрый день.
"Но то что он скачал ,меня это очень задело ,значит актриса ему очень понравилась и видео снято так что парня там почти не видно
Мне больно до ужаса ,не знаю как быть"
Поговорить искренне с парнем , рассказать про свои чувства, переживания.
А больно до ужаса , тут про что : ревность, сравнение с собой, табу в отношениях...?
психолог онлайн
А какая разница скачали или посмотрел 10 раз не скачивая?
Думаю вы лукавите, когда говорите, что это нормально для вас.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 374909 для Володимир Анатолійович
В моей голове не было мысли что может ему не нравится что то в мужчине,но опять таки у меня это вызывает ревность что она ему так сильно понравилась и все же вы правы для меня это не ок смотреть
психолог онлайн
Что в девушке с порно может сильно понравиться?
Какой вы себя видите?
Уверены ли в том, что привлекательны, интересны, ценны?
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 374974 для Валентина Михайловна
Понравится может её тело ,очень обидно что парня там почти не видно только она ,я считаю что в себе уверена с самооценкой проблем не было ,вот по поводу ценности в ссорах есть сомнения
психолог онлайн
цитата:
все же вы правы для меня это не ок смотреть
Парню об этом сказали?
психолог онлайн
А как вы понимаете, что с самооценкой все ок?
Почему в ссорах возникают сомнения в ценности?
Какой вы саму себя видите?
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 374989 для Володимир Анатолійович
Да сказала ,на что получила ответ я же делаю это редко