Что делать с отношениями?
Добрый вечер. Вопрос таков- с девушкой встречаюсь(или встречался) пол года. Всё было хорошо,время уделял,с проблемами помогал справиться, даже финансово помогал моментами. Один раз приехал к ней на работу но остался там помогать ей. Были совместные планы о будущем и т.д
Но меня уволили с работы(увольнение перенёс достаточно сложно) но продолжал искать новую работу и даже устроился на временную подработку. Но тут,она уезжает в свой родной город(потому что учебное заведение в котором она училась закрыли)и начала отдаляться. Так проходило около двух-трёх недель пока я не спросил прямо. Ответ был не утешительный -" Я не чувствую возле себя мужчину " и "чувства угасли ". Я был в ступоре и в невозможности это осознать. После этого начал унижаться(но работу всё же нашёл) просто о втором шанса и т.д. Она сказал что да,но скорее всего она меня не любит. Пару дней после этого мы не общались,но она написала первая. Продолжали общаться так неделю пока не встретились в живую. Пытался говорить обо всём но всё же спросил что происходит в отношениях,она сказал что не готова к такому разговору и для начала надо сблизиться. После этого пообщались два дня,по ней было видно что вопросы которые я задавал её раздражают но через пару дней попросила небольшую сумму денег в долг(чего ранее не было). После этого она не отвечала на моё сообщение два дня,а просто его просмотрела и поставила реакцию на него. Сейчас никто друг другу не пишет. Вопрос таков, возможно как-то спасти это отношение или им конец? Спасибо
Питання від: ; Вік: 19
подобається: 1 з 1

психолог онлайн
Добрий вечір. Скажіть, будь ласка , що саме ви хочете врятувати, якщо дівчина вам сказали "чувства угасли" і не відповідає на ваші прямі запитання про ваші відносини? Взяла з вас гроші і ігнорує.
психолог онлайн
Из того, что вы описываете, складывается ощущение, что у девушки было чисто потребительское отношение и вы ей нужны были только, чтобы помогать финансово и решать ее проблемы. А поскольку, как я понимаю, этого делать не смогли в полной мере, то и чувства остыли и особо не хочется ей общаться. Получается, что при первой трудности в вашей жизни интерес к вам пропал.
Это неприятный опыт, но повод задуматься, а есть ли что спасать?
психолог онлайн
Ситуация, которую вы описали, выглядит как сложный этап в отношениях, где присутствуют эмоциональные и коммуникативные сложности. Поведение вашей девушки, отдаление, отказ от откровенных разговоров и просьбы о деньгах могут говорить о том, что она сама не уверена в своих чувствах и, возможно, не готова к восстановлению отношений. Также важно заметить, что в такие моменты важно уметь слушать не только слова, но и читать между ними — её действия могут говорить больше, чем её слова.
Попробуйте оценить ситуацию со стороны и дать себе время на восстановление и осознание того, что вам нужно от этих отношений. Важно, чтобы вы не ставили себя в положение человека, который постоянно унижается и "доказывает" свою ценность. Это может лишь усиливать её отдаление. Вопрос о том, как спасти отношения, в данном случае может сводиться к тому, чтобы попробовать поговорить открыто, но не требовательно, без давления и без ожидания немедленного восстановления чувств с её стороны. Если она не готова к разговору или изменениям, возможно, вам стоит подумать о том, что отношения могут закончиться, и нужно ли продолжать в них вкладываться или двигаться дальше.