Здравствуйте,я Ника,у меня есть проблема.Когда вам будет удобно со мной поработать?
Здравствуйте!Меня зовут Ника.У меня не выходит одно и тоже слово из головы.Не знаю с чем это может быть связано.
Питання від: ; Вік: 16
Доповнення від автора
Это проблема началась вчера вечером.Это слово не переставало повторяться.Мне начало тошнить,я чувствовала страх,почему это слово не останавливаеться.Еще меня кинуло в пот,стало очень жарко и плохо.Я пыталась заглушить его другими мыслями и словами,старалась про него не думать.Я не спала до самого утра.Под утро заснула.Когда проснулась,оно опять появилось и не выходит из головы,не знаю что уже делать.Из за это прям тошнит.Мне страшно,что оно не проподет это слово.

психолог онлайн
Ирина Константиновна Зубиашвили
Добрый вечер, Ника. Мысли способны оказать на организм такое же сильное влияние, как и физические действия. Попробуйте сменить фокус внимания. Есть ли у вас хобби? Так же можно поиграть в ассоциации. Напишите слово, которое не даёт вам покоя на бумаге и напишите к нему 16 слов, которые, по вашему ассоциируются с этим словом. Затем, к каждой паре слов напишите одно, в результате получиться 8 слов, далее ещё по 1 слову к паре, получиться 4 слова, затем 2, и 1. Слово, получившееся в результате, будет той самой важной потребностью, на которую следует обратить внимание.
Бывали ранее у вас такие ситуации? С чем это может быть связано? Возможно была стрессовая ситуация?
Відредаговано автором 08-12-2024 17:21:20
Доповнення від автора
Добрый вечер.Спасибо большое,что ответили и за советы тоже.Я сегодня целый день пыталась переключать внимание,но оно время от времени появлялось и так не пропало.Когда я его забывала,мне было как то не по себе,я пыталась его не вспоминать,а когда вспоминала становилась легче.Да,у меня есть хобби.Я очень люблю играть на пианино.Еще люблю готовить,это меня успокаивает.Хорошо,я попробую поиграть в ассоциации,надеюсь поможет.Нет,раньше такого не было,но меня постоянно мучаюсь навязчивые мисли.Еще я постоянно о чем то думаю.Даже когда идем с кем то гулять,я могу о чем то думать и думать,в автобусе,дома почти везде.Иногда не могу прекратить думать перед сном.Спасибо большое за совет.Я его попробую,надеюсь поможет.
Доповнення від автора
Я хотела спросить за игру в ассоциации.К каждой паре слов тоже ассоциации к ним?
психолог онлайн
Тетяна Олександрівна Дубінецька
Ника, ничего страшного с Вами не происходит.
Не пытайтесь бороться. Вы же знаете, что действие порождает противодействие.
Слово пришло и уйдет. Относитесь к этому спокойно, не подкрепляйте его сильными эмоциями.
Вам уже Татьяна Александровна дала рекомендации.
Но я еще добавлю, что Вы можете произнести несколько раз слово вслух, чтобы дать сигнал мозгу, что задача решена.
Еще одна рекомендация – пожуйте что-то с сильным вкусом, например, корку апельсина, гвоздику. Пряности выступят в роли раздражителя Ваших вкусовых рецепторов, и навязчивое слово исчезнет.
психолог онлайн
Да, к каждой паре слов тоже ассоциации
Доповнення від автора
Тетяна Олександрівна Дубінецька,спасибо большое
Доповнення від автора
Ирина Константиновна Зубиашвили,огромное вам спасибо.Хотела рассказать как это произошло. Я легла спать и думала о человеке,я о нем уже очень давно думаю.И вдруг появилось это слово.Обязательно попробую,надеюсь поможет ваш совет.
Доповнення від автора
Ирина Константиновна Зубиашвили,я попробую его произнести в слух,но от него мне не по себе.
психолог онлайн
Ника, ну вот теперь картина проясняется.
Навязчивое слово - это верхушка айсберга.
У Вас есть определенные переживания, внутриличностный конфликт, с которым нужно поработать и тогда проблемам уйдет.
Потому что психолог поработает не с симптомом, а с причиной, который вызывает этот симптом.
Выбирайте психолога и начинайте решать проблему кардинально..
Доповнення від автора
Ирина Константиновна Зубиашвили,огромное спасибо,я очень хочу сходить к психологу.Даже не то что бы хочу,просто нужно.Но мне немного страшно,попытаюсь себя перебороть и схожу.Всего вам хорошего и спасибо за советы.
психолог онлайн
Тетяна Олександрівна Дубінецька
Ника, почему страшно? Разве мы с Татьяной Александровной чем-то Вас напугали?
Вы можете обратиться к нам. Мы консультируем он-лайн.
Доповнення від автора
Ирина Константиновна Зубиашвили, нет,все хорошо,я обязательно обращусь.
психолог онлайн
Здравствуйте, Ника! Когда одно и то же слово застревает в голове, это может быть связано с разными причинами. Возможно, это результат стресса, тревоги, повторяющихся мыслей или даже какого-то внутреннего конфликта. Такое состояние иногда называется "зацикленностью" или "навязчивыми мыслями". Также это может быть связано с перенапряжением, усталостью или с эмоциональными переживаниями.
Если это не вызывает сильного дискомфорта и проходит само собой, возможно, это временная реакция. Однако если слово продолжает "крутиться" в голове долгое время, мешает концентрации или вызывает неприятные ощущения, стоит обратить внимание на своё эмоциональное состояние и попробовать расслабиться, используя методы релаксации, медитации или дыхательные упражнения.