Все равно на людей
У меня не так много друзей,а тем более тех людей которых я реально могу назвать друзьями.Люди мне особо никогда не были интересны, особенно в детстве я ни с кем не играл был сам по себе,первый друг появился в 13.И недавно я заметил что если мне скажут что любят меня,что нибудь подарят,скажут что то приятное и тд. мне будет все равно,ну типо ок, спасибо,эмоции имитирую.Даже когда с подругой посорились так что перестали общаться на время Я отошёл буквально за пол часа.Что со мной не так? какие могут быть причины такого поведения,или как сказать? единственный человек который меня будоражит ето знакомый который в моем вкусе и все
Питання від: ; Вік: 18

психолог онлайн
Добрий день. У вас є певне уявлення,як має бути? Як ви зрозуміли,що з вами шось не так? Як це на вас впливає?
Насправді,це питання для дослідження. Ви даєте в вашому смс декілька речень, причина будь якого стану, проблеми, переживань у вашому досвіді, який навряд чи можна розкрити у форматі форуму. Певно є ваша особиста історія дорослішання і контакту з дорослими,яка вас і сформувала.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 375296 для Віталія Юріївна
ну я должен быть сочувствующим, нуждаться в друзьях,любить друзей,кстати не понимаю как можно любить друзей,типо ценить да а любить хз.понял я что со мной что то не так лет в 11 когда у меня не разу не было друга и я ни разу ни с кем долго не разговаривал.на меня ето действует только что переодически я чувствую себя не полноценно .ах кстати,что может значить с псих.точки зрения если мне нравится выводить людей на негативные эмоции,типо шутить так чтобы на меня злились и тд.?ето так заводит и ето так смешно
психолог онлайн
цитата:
ну я должен быть сочувствующим, нуждаться в друзьях,любить друзей
Схоже на порушення прив'язаності. Відповідь у стосунках з вашими батьками.
цитата:
кстати,что может значить с псих.точки зрения если мне нравится выводить людей на негативные эмоции,типо шутить так чтобы на меня злились
Це теж може свідчити про єдиний можливий спосіб зв'язуватися з іншим. Теоретично. І мені,до речі,не смішно.
Ще раз скажу про те,що це тема для дослідження.
психолог онлайн
Похоже на проявления психопатии:
- эгоистичность,
- бесчувственность и малоэмпатичность,
- поиск риска и развлечений для ощущения жизни через адреналин,
- манипулятивность.
Развить что-либо или кардинально исправить не получится. Даже если есть желание, которого скорей всего и нет.
Единственный вариант: принять как есть.
Доповнення від автора
а возможно такое что у меня от психопатии только какая то часть? просто например я люблю животных, особенно собак,вредить им никогда не хотелось.Да,у меня притупленны некоторые чувства и эмоции.Я не агрессивный.На мошенничество у меня рука не поворачивается вообще.Ето типо я в пример некоторые черты психопатов подставил..Честно не думаю что я психопат
психолог онлайн
Я сказал, похоже. Но точно сказать можно лишь при очном контакте с человеком. Агрессивность бывает и скрытая, не явная.
Выведение людей из себя - это тоже про агрессивность.
Еще как вариант - выраженный шизоидный характер, при котором есть чувства к животным, а к людям почти не имеется.
Но шизоиды не имеют желания и привычки выводить людей из себя. Они манипуляциями не занимаются.
психолог онлайн
И да, может иметься только "психопатический радикал" - некая психопатическая часть личности.
Она формируется при воспитании. Особенно если кто-то из родителей был явным психопатом.
В отличие от врожденной (ядерной) психопатии. Которая с родителями не связана вообще.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 375421 для Павел Леонидович
ого,у меня к папы черты психопата , очень агрессивный, манипулятивный, абьюзер+в какой то степени живодёр,также присутствуют какие то черты нарцисса.
психолог онлайн
Тогда "поздравляю", это у Вас от него. Психопатический радикал.
А типы бывают и смешанные - психопаты с нарциссическими чертами и нарциссы с психопатическими.