Нравится девушка
Нравится девушка, но не могу с ней поговорить так как работаю в другом конце города, и практически нету возможности поговорить, так как она живет в квартире, я бывало подъезжал несколько раз и ждал ее но все безуспешно, но знаю ее мать и мы в хороших отношениях с ней, я думал может сказать матери что у меня есть чувства к ее дочери, объяснить все как есть и попросить ее чтобы она вышла и поговорила со мной, либо же чтобы мама сама с ней поговорила и дала мне ответ, что вы думаете об этом? Это будет выглядеть нормально или странно? Просто других вариантов я не вижу, а подъезжать каждый вечер и ждать это уже выглядит странно
Питання від: ; Вік: 18

психолог онлайн
Володимир Анатолійович Тарасенко
Добрий день. Що ви маєте на увазі, коли ви говорите
цитата:
практически нету возможности поговорить, так как она живет в квартире,
. Проживання дівчини в квартирі ,як заважає вам з нею поговорити?
Ви з матір'ю знайомі,а з дівчиною як познайомилися? Як ви зрозуміли, що у вас до неї почуття?
цитата:
объяснить все как есть и попросить ее чтобы она вышла и поговорила со мной,
Я , наразі не розумію,як все є. Про що ви хочете говорити з дівчиною?
цитата:
мама сама с ней поговорила и дала мне ответ
це теж не зрозуміла для мене стратегія.
Ви розумієте самі, навіщо ви полюєте за можливістю поговорити з дівчиною? Поговорити, шоб що?
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 375323 для Віталія Юріївна
Ну я имею ввиду что она живет в квартире и я не знаю когда она куда то идет чтобы я смог с нею встретиться и поговорить, я видел ее несколько раз но было страшно подойти, а сейчас вообще перестал ее замечать, а с мамой я знаком потому что часто ее замечаю на прогулке с собакой и я бы хотел ей сказать, что у меня есть чувства к ее дочери, но так как я не могу встретиться с ней, я бы попросил ее мать чтобы она ей об этом сказала или попросила ее встретиться со мной
психолог онлайн
Ви можете робити все, шо вам здається важливим і правильним. Але я розумію, що ви не знайомі фактично ні з мамою,ні з дівчиною?
Також про які почуття ви говорите, якщо ви бачили лише здаля дівчину декілька разів, ви так і не відповіли.
психолог онлайн
Здравствуйте, Dima!
цитата:
Это будет выглядеть нормально или странно?
Дима, по этому вопросу вы ведь можете поговорить с отцом. Как он знакомился с девушками? С вашей мамой? Может быть, примеры отца помогут вам определиться, как лучше реализовать ваше желание.
цитата:
Ну я имею ввиду что она живет в квартире и я не знаю когда она куда то идет чтобы я смог с нею встретиться и поговорить, я видел ее несколько раз но было страшно подойти
Я так понимаю, что вам понравилась девушка. Но подойти к ней и познакомиться страшно. Правильно?
Если все так, то как раз справиться со страхом может помочь психолог. А как будет дальше - решите вы сами.
Вопрос для вас - какие последствия рисует ваше воображение в случае, если все-таки осмелитесь и подойдете к девушке?