Писаюсь после стрессового события
Здравствуйте, несколько лет назад у меня было стрессовое событие, из-за которого я описалась. Но для меня это было таким позором, что с тех пор я всегда боюсь описаться и из-за этого писаюсь вообще постоянно. И чем больше я об этом думаю, тем больше писаюсь. Скажите, пожалуйста, как можно решить проблему? Само стрессовое событие уже не беспокоит меня.
Питання від: ; Вік: 24

психолог онлайн
Вітаю! Це справді неприємна проблема, але енурез, якщо він психогенний, то його має сенс почати лікувати у психіатра або невролога. Хоча б проконсультуватись з кимось з них ) З високою вірогідністю вам запропонують фармакологічну і психотерапевтичну підтримку, в залежності від вашого стану. Одужуйте!
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 375690 для Нора Маркман
Я уже консультировалась со всеми, у меня чисто психологическая проблема. Из за того что я боюсь описаться. И я не могу избавиться от этого страха. У меня нет никаких проблем неврологического характера или психиатрического, и медикаменты не помогают.
психолог онлайн
Вы консультировались у уролога?
Причина может быть физиологическая - ослабление определенной группы мышц.
Если уролог не найдет никакой патологии, тогда нужно обратиться к психологу. для проработки страхов.
Но по переписке эту проблему решить невозможно.
психолог онлайн
Здравствуйте.
Мне кажется очень сомнительным, что :
" у меня нет никаких проблем неврологического характера или психиатрического, и медикаменты не помогают". Потому что, это очень похоже на тревожное расстройство. И вряд-ли психиатр этого не заметил.
То,что Вам не помогают медикаменты,может быть из-за того, что они либо неправильно подобраны,либо Вы их мало принимали.
Я бы рекомендовала ещё раз проконсультироваться у психиатра ( другого)и уролога + обязательно психотерапия.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 375711 для Оксана Юрьевна
У меня нет тревожного расстройства или других симптомов, только недержание из за стресса, других симптомов нет
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 375695 для Ирина Константиновна
Да,я понимаю что решить по переписке нельзя, но может вы сможете подсказать как эти страхи убрать? Может я как-то должна сама настроиться? Как это вообще происходит?
Урологических проблем нет у меня
психолог онлайн
Оксана Юрьевна абсолютно верно написала Вам о тревожном расстройстве.
Потому .что страхи являются проявлением именно тревожного расстройства личности.
Со страхами работают только психологи и психотерапевты, но не все. А только те, кто специально этому обучался.
психолог онлайн
"У меня нет тревожного расстройства или других симптомов, только недержание из за стресса"
Если все так просто, попробуйте поработать над устранием стресса из Вашей жизни и тренировать мочевой пузырь.
Відредаговано автором 30-12-2024 10:22:23
психолог онлайн
Приветствую Вас! Вы пишете:
цитата:
я всегда боюсь описаться и из-за этого писаюсь вообще постоянно
. Такое описание предполагает, что Вы только этим и заняты.
А потом Вы чётко связываете -
цитата:
недержание из за стресса
- стресс и недержание. Поэтому логично предположить, что когда у Вас нет стресса, то и недержание отсутствует. В таком случае нужно избегать стрессов...
Параллельно можно попробовать вырабатывать стойкость к стрессам, чтобы стрессовые события не влияли на Вас неконтролированно