сильно привязался,а теперь страдаю
Здравствуйте,у меня такая проблема,познакомился с человеком, очень прикольный тип,я очень сильно к нему привязался , немножко совсем влюбился.Я обычно не к кому не привязываюсь,а скорее привыкаю просто что человек рядом.Друзей к которым я именно привязался у меня нет.Я привязываюсь только к тем кто мне нравится в любовном плане.и ето всегда плохо заканчивалось.Я очень жаждаю его внимание.Очень хочу с ним постоянно разговаривать что то обсуждать, постоянно думаю о нем.Он на меня ещё и прям на новый год обиделся а теперь игнором наказывает сучка.Как мне его отпустить и не мучить себя и его?
Питання від: ; Вік: 18

психолог онлайн
Если в жизни нет больше людей, с кем хорошо и приятно общаться, с кем общие интересы, то сложно не думать про единственного человека, с кем хорошо.
И тут прожить все переживания, связанные с данной ситуацией и человеком, и стараться расширять круг общения, чтобы не было только 1 друга
психолог онлайн
Добрый вечер, Даня.
Похоже на тревожный тип привязанности, который формируется ещё в отношениях с родителями. Если в Вашей родительской семье не было надёжной эмоциональной связи, и были какие-то вещи, которые происходят в Ваших отношениях с близкими по сей день (то же наказание игнором), то сейчас Вы можете искать поддержки и одобрения у объектов симпатии, то есть во вне. Тут нужна психотерапия, чтобы научиться искать в себе внутреннюю опору и чувствовать себя нормально даже тогда, когда другие люди от Вас отказываются. А ещё выбирать себя и своё благополучие, если видите, что Вами манипулируют.
Відредаговано автором 01-01-2025 19:07:47
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 375802 для Марія Радченко
здравствуйте,у меня тревожно избегающий.Мне ещё кажется что я етого чела сталкерить начинаю.Смотрю в группах всяких где и я есть что он пишет.До пробива ещё не доходило славно богу я себя сдерживаю ибо я понимаю что ето плохо.Как мне бля так не делать или меньше переживать на счёт него
психолог онлайн
Тут важно отвлечь себя и постараться не заходить в соцсети, чтобы не триггерить свою тревожность после ссоры. Человек своими манипуляциями и добивается, чтобы Вы искали с ним контакта, а он молча обижался. Это какая-то психологическая игра, вредная для Вас.
Тут важно переключить фокус внимания на себя. Найти такие занятия и таких людей, который наполняют Вас позитивными эмоциями. Также важно не подавлять негативные (и вообще любые) эмоции по отношению к человеку, с которым Вы поссорились, позволить себе злиться и обижаться, если Вы это сейчас чувствуете. Можно излить свои эмоции на бумаге или сублимировать в творчество. И если Вы с тем другом снова будете контактировать, то поставить границы так, чтобы не вестись на игнорирование с его стороны. Если отношения строятся только на манипуляциях, то они не жизнеспособны.
И к психологу тоже нужно, чтобы такая модель взаимодействия с парнями и с людьми в целом не повторялась. Часто у людей бывают комплиментарные травмы (один ищет одобрения, а другой манипулирует, не давая его), и если их не проработать, есть риск попасть снова на такого же человека.
психолог онлайн
Здравствуйте. Ситуация, которую вы описываете, связана с эмоциональной зависимостью, которая возникает, когда человек становится центром ваших мыслей и чувств. Такое состояние может быть довольно мучительным, особенно если взаимность отсутствует или отношения становятся односторонними.
Первый шаг — осознать, что это чувство не определяет вашу ценность как личности. Привязанность к человеку может быть сильной, но важно помнить, что ваше эмоциональное благополучие не должно зависеть от его внимания. Постарайтесь переключить фокус на себя: займитесь хобби, работой или другими отношениями, которые приносят радость и удовлетворение.
Также важно задать себе вопрос, что именно вас так притягивает в этом человеке. Иногда привязанность к кому-то может быть способом заполнить внутреннюю пустоту или удовлетворить скрытую эмоциональную потребность. Если это так, работа над пониманием этих потребностей поможет снизить силу привязанности.
Попробуйте ограничить контакты с этим человеком и избегать постоянных размышлений о нем. Это даст вам время и пространство, чтобы переработать свои чувства и восстановить эмоциональный баланс. Если самостоятельно справиться сложно, можно обратиться к психологу для глубокой проработки подобных ситуаций.
психолог онлайн
Также полезно структурировать своё время так, чтобы минимизировать моменты, когда вы остаетесь наедине со своими мыслями о нём. Например, займитесь спортом, начните изучать что-то новое или проводите больше времени с другими людьми, которые ценят и поддерживают вас. Это поможет отвлечься и вернуть контроль над своими эмоциями.
Відредаговано автором 02-01-2025 16:50:48