Я перестати думати про смерть
Я вже не можу я постійно думаю про смерть. Я боюсь втратити рідних. І сама дуууууже боюсь я завжди думаю навіщо це робити якщо я і так умру
Ска даті будь ласка шо робити
Питання від: ; Вік: 13

психолог онлайн
Страх смерти это в целом нормально. Каждый человек периодически сталкивается с такими мыслями, страхом. Особенно в сложные периоды жизни, в какие-то тревожные времена. А сейчас много тревоги и страха вокруг.
С другой стороны, страх смерти подчеркивает ценность жизни, отношений с близкими.
Если вам сложно с этими мыслями и не справляетесь с переживаниями, то хорошо бы обратиться к психологу (для этого нужно согласие кого-то из родителей), либо к школьному психологу.
Возможно есть кто-то из родных, с кем можно поговорить и получить поддержку.