Как мне изменить свою жизнь и почувствовать учеренность в себе?
После того, как я перешла в другую школу, я стала очень закомплексованной. В новую школу я перешла вслед за своим парнем. Но в новом классе я не смогла найти себе друзей, потом надо мной стали смеяться и называть мышью.От этого я стала стесняться в любой ситуации, когда на меня смотрят люди, мне кажется, что я как-то не так выгляжу, что-то не так делаю.Если мне предстоит выступать на публике, мое сердце начинает учащенно биться и от волнения я покрываюсь пятнами. Раньше такого никогда не было. даже когда я попадаю в новый коллектив, где нет моих одноклассников, я все равно волнуюсь и боюсь, что надо мной будут смеяться.
Сейчас я поступила в институт, там новые люди, но я все равно очень волнуюсь и боюсь выступать на публику. К тому же я не могу подружиться ни с кем (да еще и мой тихий голос)...
Раньше, в моей первой школе, у меня были друзья, я чувствовала себя уверенно на публике, ничего не боялась. А теперь я стала закомплексованной серой мышкой... Что мне делать? Как изменить свою жизнь? Как найти себе друзей и стать уверенной?
Почему я не могу вызвать к себе симпатию со стороны окружающих людей
Вопрос от: ; Возраст: 17

психолог онлайн
Маруся!
То, что с тобой произошло - результат травматичного опыта, который до сих пор причиняет тебе боль. И вправду много переживаний - переход в новую школу, потом в институт. Это значит много новых людей, которые тебя оценивают, а это всегда стресс. Не мудрено, что появляется страх перед публикой и новыми оценками окружающих.
Но как получилось так, что ты забыла о том, что ты на самом деле уверенный человек и можешь общаться со всеми? Куда делась та твоя часть, которая уверенна в себе и всегда сможет найти друзей? Я знаю, что она до сих пор есть в тебе. Просто нужно помочь ей больше проявиться. Это можно сделать с помощью личной психотерапии. Удачи.
консультация психолога
C новыми жизненными условиями,которые оказались стрессогенными для Вас,произошла потеря уверенности в себе,катастрофическое снижение самооценки.Всплыли комплексы,которые еще больше усложняют жизнь...
Предстоит работа с психологом по восстановлению самоценности Вашей личности.