Незнаю что дальше делать
Незнаю как себя вести дальше. Я все своё время скучаю за прошлым, не могу осознать что уже 2025 пошёл а я морально и психически остался в 2021, наверно больше довоенное время то чуство я вам не могу передать. Друзья все разъехались с девушкой расстался одна пустота, уже прошло 3 года я их не живу а просто мучаюсь меня ничего не радует я хочу себя не много пересобрать хочу радоваться жизни конечно ето тяжело в наше время но я думаю оно того стоит, я остался совсем один вот реально один раньше были друзья но не было денег погулять и я всегда их старался економить что бы были, сейчас есть деньги а нет никого я один, я устроился помошником и зарабатываю 10000 да ето не много а с нашими ценами вообще ничего ну я сам с поселелка, я вообще незнаю,
Незнаю что дальше делать и как быть если я ничего незнаю думал увольняться но понимаю что я вообще ничего не умею делать от слова совсём, мне можно сказать повезло роботать на этой роботе она не очень тяжелая но временами много ходишь а так впринцепе сойдёт но вот зарплата конечно. Я понятия не имею кем хочу быть дальше и что мне делать. Незнаю в какую сторону мне двигаться что-бы чего-то достичь и подняться, а не всю свою жизнь сдесь роботать боюсь того что есть тут знакомый ему 36 год работает сдесь 10 год извините я людей не хочу как то обижать и ли ещё что-то но у него очень и очень гнилые зубы и ето я сам видел при розговоре мне его не много жалко, но мне нужно отпускать прошлое и двигаться дальше, просто я незнаю куда двигаться и как двигаться одному потому-что я один. Может ето емоциональное выгорание, типо день сурка одно и тоже и нет сил и желание нет что-то новое учить, деньги я економлю и не смогу обратиться к психологу если вы мне поможете словом, буду очень благодарен.
Питання від: ; Вік: 19

психолог онлайн
Чем вы хотите заниматься, что вам интересно?
Кем вы работаете?
Чем наполнен ваш день?
Война много внесла изменений и у каждого свои утраты. Важно их прожить и отпустить, научившись жить сейчас в тех условиях, которые есть.
психолог онлайн
Здравствуйте!
Я прочитала Ваш вопрос и прямо захотелось у Вас проконсультироваться: Как Вам удаётся в третий год войны жить так, будто войны нет?
Вы пишете:
цитата:
Друзья все разъехались с девушкой расстался одна пустота, уже прошло 3 года я их не живу а просто мучаюсь
. Грустно. Однако это же идеальная ситуация, чтобы:
цитата:
я хочу себя не много пересобрать хочу радоваться жизни
- нет обязательств, нет каких-то чётких ритуалов, привычек. Т.е. Вы можете делать в принципе что угодно: всё, что Вы сами захотите!!!
Вот, например, одно возможное направление Вашего развития:
цитата:
я ничего не знаю думал увольняться но понимаю что я вообще ничего не умею делать от слова совсём
. И именно отсюда вопрос: в что, собственно, Вам интересно? Чем бы Вы хотели заниматься? Каких именно знаний Вам не хватает, чтобы жить так, как Вам того хотелось бы.
Вы понимаете, что если Вы сами:
цитата:
Я понятия не имею кем хочу быть дальше и что мне делать.
, то никто не сможет Вам этого сказать, не сможет в этом помочь. Как бывает в жизни, родители из лучших побуждений принимают решение за своего отпрыска - кем быть, куда пойти учиться, а он в последствии их же и винит: "Вот! Вы сказали мне быть тем-то и делать то-то! А мне это не нравится! Я никогда не хотел этим заниматься! Вы испортили мне жи-и-изнь!" и т.д.
Вы так красиво пишете:
цитата:
мне нужно отпускать прошлое и двигаться дальше, просто я незнаю куда двигаться и как двигаться одному
- у Вас есть намерение что-то со своей жизнью делать (это - раз), когда Вы не знаете наверняка, куда именно двигаться, так бывает. Значит надо двигаться в ЛЮБОМ направлении. Буквально Вас жизнь может вырулить в нужное русло (это - два); когда Вы начнёте свою жизнь преобразовывать, то рядом могут появиться новые и интересные люди, которые тоже куда-то движутся (это - три). И Вам уже будет нескучно.
Что думаете? ::wink::