наелся таблеток
здравствуйте,у меня вопрос такой возможно странный,и не знаю сможет ли кто то на него ответить,ибо вы все таки психологи а не медики.Просто спрошу как у взрослых людей,ибо мне больше не кому сказать.Но короче,у меня друг наелся таблеток Фаназепан, 1,5 пластины.Доходит до состояния предсмертного где ничего не соображает и выплёвывает потом в туалете.Насколько сильные могут быть побочки и по каким органам будут бить таблетки? заранее спасибо
Питання від: ; Вік: 14

психолог онлайн
Ирина Константиновна Зубиашвили
Вопрос и правда странный, с учетом того, что
цитата:
Доходит до состояния предсмертного где ничего не соображает
К врачу и бегом, а не сидеть по форумам и думать про побочки.
А то можно и не дожить до них
психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
Ирина Константиновна Зубиашвили
Если выплёвывает в туалете, значит может соображать до такой степени, чтобы избавиться от токсина в организме, дойдя перед этим до туалета. Если друг в сознании, то ему нужно промыть желудок (выпить много воды и вызвать у себя рвоту), но лучше сразу вызвать скорую, чтобы в больнице другу сделали промывание и поставили капельницу. Если он без сознания, то кладите друга на бок (чтобы он не захлебнулся рвотными массами) и вызывайте скорую. Согласна с психологом выше, чем быстрее, тем лучше.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 376619 для Марія Радченко
я не с ним сейчас.Он сам блюёт ,потом много воды пьет и опять блюёт,а потом ещё и воду горячую с содой.Короче не совсем дебил, спасибо вам за ответ!
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 376618 для Валентина Михайловна
у меня не вышло заставить его рассказать все маме (а она медик),и чтобы его госпитализировали :( ну или просто к врачу психиатру она его отвела.Оправдывает это тем что у него с мамой и так накалённые отношения
психолог онлайн
Этот тот друг, про которого вы в соседней теме писали, с суицидальными попытками?
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 376630 для Валентина Михайловна
да,это к сожалению он
психолог онлайн
Отвечу жёстко, возможно, но по сути.
В чем смысл ваших тем?
Вам написали уже много раз - к кому обратиться, что важно и нужно пойти к маме - и вашей, и его, и рассказать про то, что происходит с вашим другом. А вы просто наблюдаете, как он занимается откровенным вредительством своей жизни и ничего не делаете, кроме как пытаетесь в чем-то убедить психически больного человека. Зачем? Чудес не будет. А вот беда запросто.
Хотите помочь - вызывайте другу скорую, и рассказывайте его маме, что произошло и сейчас, и вообще, что с другом - как есть, без утайки
Відредаговано автором 19-01-2025 17:09:51
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 376632 для Валентина Михайловна
он не хочет рассказывать своей маме,а я своей,она не сделает ничего, психологу в школе не доверюсь.та и это будет, пожалуй,мой последний пост.очень вам всем благодарен
психолог онлайн
Валентина Михайловна Жемчужникова
Ирина Константиновна Зубиашвили
Не хотите никому рассказывать?
Значит через какое-то время будете ходить к другу на могилку и мучиться угрызениями совести, что сделали НЕ ВСЕ, что могли.
И это, что самое болезненное, будет полной правдой. Могли, а НЕ сделали.
А значит косвенно виноваты в случившемся - как СОУЧАСТНИК.
Это называется "преступное бездействие". А пишете здесь для САМОуспокоения.
Відредаговано автором 19-01-2025 19:19:22