Сомнение в ориентации
Здравствуйте. Живу с девушкой 5 месяцев. И вообще за всю жизнь никогда не было мысли что я гей там или ещё чтото. Всегда нравились девушки и влекло у ним. Но вот начал жить с девушкой буквально через полторы недели после начала отношений и первый месяц было все хорошо, но потом начались соры, она ещё рассказала о своем бывшем интимном опыте, я начал отвратно к этому относится, мысли постоянно было об этом. Дальше начались сорры, недопонимания, потом вроде как бы все устаканилось, у меня на фоне всего этого началась депрессия какая-то, я потерял вообще понимание кто я, кем быть и ТД, но секс с ней мне нравился. Но потом как-то соры уж через чур перешли грань и там я вообще стресанул и дико ушел в депрессию. И как-то занялись мы сексом, но мне он какого-то удовольствия не принес, а потом как-то вообще не хотелось и я загнался что ( почему это мне не хочется с ней секса) и начались мысли что я гей и ТД. Мне так дико страшно от этого, проверял на гей порно и ничего, никакой реакции, когда появляются всякие мысли типа сношение с моим полом, тянет блевать. Вроде бы понимаю что я не гей и нравятся девушки, но как будто мозг заточен на гейство и будто я уже мысли автоматически на этом зациклены.
Не понимаю как выбираться с этого состояния
Питання від: ; Вік: 24

психолог онлайн
Володимир Анатолійович Тарасенко
Павел Леонидович Басанский
Здравствуйте.
Вы не гей, у Вас пропало влечение к этой конкретной девушке из-за того, что у Вас ретроспективная ревность к её прошлому сексуальному опыту. Ретроспективную ревность стоит прорабатывать с психологом. А сомнения в своей ориентации тут на фоне тревоги, а не потому что Вы относитесь к ЛГБТ.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 376886 для Марія Радченко
Мне типа отвратительно об этом думать, но как будто хочется даже думать об этом. Но меня тошнит от этого
психолог онлайн
Здравствуйте!
цитата:
Всегда нравились девушки и влекло у ним.
Как полагаете, утверждение "всегда нравились девушки" в пользу какого вывода говорит?
цитата:
она ещё рассказала о своем бывшем интимном опыте
В большинтстве случаев эти рассказы травматичны для другого партнера. У вас они вызвали сложные переживания и, по сути, что следует из последующей реакции, привели к охлаждению в сексуальных отношениях с девушкой. А еще ссоры и тому подобное. Как результат, активировалась ретроспективная ревность.
цитата:
Но потом как-то соры уж через чур перешли грань и там я вообще стресанул и дико ушел в депрессию.
Деперессию можно воспринимать как процесс подавления своих эмоций, как агрессию, направленную на самого себя.
Поэтому и неудивительно, что депрессивное состояние породило негативные мысли -
цитата:
начались мысли что я гей и ТД.
цитата:
Вроде бы понимаю что я не гей и нравятся девушки, но как будто мозг заточен на гейство и будто я уже мысли автоматически на этом зациклены.
Удивительная по своей силе и оригинальности модель - найти якобы рациональное пояснение явлению
цитата:
почему это мне не хочется с ней секса)
цитата:
Не понимаю как выбираться с этого состояния
Несколько встреч с психологом помогут выйти из проблемного состояния и утвердиться в собственной ориентации.
Відредаговано автором 25-01-2025 17:01:34
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 376889 для Володимир Анатолійович
Я согласен да. Говорю что нравились всегда девушки и до сих пор нравятся. Но вот после того как мне не хотелось с ней интима и я загнался за гейство, мне нет покоя. Щас тоже занимаемся и все хорошо, возбуждение присутствует. Но все равно появляются те мысли о гейском бреде
психолог онлайн
Соломія Лехіцька
цитата:
Но все равно появляются те мысли о гейском бреде
Начнете сотрудничать с психологом, мысли о гействе постепенно уйдут(!)
Доповнення від автора
Мне бы понять для начала почему они возникают вообще
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 376886 для Марія Радченко
И из-за этого возникают сомнения, знаю что не такой. Отвратительно от этого, но будто и хочется, хотя такого никогда не было и у меня тут полный ступор. Я так загналту тему, что скоро сам начну в это верить
психолог онлайн
цитата:
Мне бы понять для начала почему они возникают вообще
Читайте уважно
цитата:
она ещё рассказала о своем бывшем интимном опыте
цитата:
начались мысли что я гей и ТД.
цитата:
почему это мне не хочется с ней секса)
Доповнення від автора
Хотел бы услышать ещё чьей-то мнение.
психолог онлайн
Здравствуйте!
Если присутствует подобная реакция на гейство:
цитата:
Мне так дико страшно от этого, проверял на гей порно и ничего, никакой реакции, когда появляются всякие мысли типа сношение с моим полом, тянет блевать
то 1000% у Вас его НЕ имеется. У геев была бы обратная реакция.
Далее, это:
цитата:
она ещё рассказала о своем бывшем интимном опыте, я начал отвратно к этому относится, мысли постоянно было об этом
было НЕ причиной, а триггером, спусковым крючком, запустившим патологический процесс.
А причина в:
цитата:
я загнался что ( почему это мне не хочется с ней секса) и начались мысли что я гей и ТД.
цитата:
мысли автоматически на этом зациклены
что является однозначным проявлением ОКР.
цитата:
Мне бы понять для начала почему они возникают вообще
Из-за ОКР мысли и возникают. А вот почему возникает сам ОКР, насколько мне известно, не знает никто.
По моему личному мнению, хотя могу конечно и ошибаться, это что-то наподобие "ГОРЯ от УМА" - обычно преследует тех людей, которые привыкли СЛИШКОМ МНОГО думать обо всем - такие себе интеллектуалы-головастики, люди исключительно мыслительного типа, которые разводят "мысленную жвачку" по любому вопросу. А вот почему ее разводят и почему НЕ УМЕЮТ ОТПУСКАТЬ мысли - не знаю. В процессе психотерапии я бы старался научить подобных людей их отпускать.
Скорей всего это как-то связано с ТРЕВОЖНОСТЬЮ и желанием ВСЕ КОНТРОЛИРОВАТЬ.
А значит на терапии придется работать и с этим.
цитата:
Не понимаю как выбираться с этого состояния
Обращением к психиатру и похождением специализированной психотерапии по излечению от ОКР.
Відредаговано автором 25-01-2025 20:24:24
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 376910 для Павел Леонидович
А мне вот понять к психиатру или психологу?
психолог онлайн
Сначала к психиатру.
Затем к психотерапевту, работающему с ОКР.
А психотерапевт может быть по образованию как психологом, так и медиком (психиатром, невропатологом и пр.).
Психотерапия - это всегда!!! дополнительное образование, которое могут получить как те, так и другие.
И кто сможет реально помочь именно ВАМ, неизвестно. Причем никому. Пробовать и выбирать только Вам!
В процессе этого и поймете, что с Вами работает, а что нет.
Доповнення від автора
Ещё последний момент. Я вот вроде успокоился тревога ушла, но мысли остались и я на таком спокойствии думаю об "этом" типа это что реально у меня такой интерес, раз оно во мне так засело, что не могу от этого избавится. Будто этого хочу
Доповнення від автора
Или это просто я перезанимался сексом с девушкой так как у нас каждый день и по несколько раз на протяжении 4 месяцев
психолог онлайн
Рекомендую НЕ гадать, так как это НИЧЕГО не даст, а разобраться со своим ОКР, обратившись к специалистам.
Вопрос нужно решать, а не заниматься самоуспокоением.
ОКР само по себе НЕ проходит, как Вы наверное надеетесь.
Відредаговано автором 26-01-2025 15:04:57
психолог онлайн
Марія Радченко
Доброго вечора
В цілому, погоджуюсь з колегами, що ймовірніше за все, ви отримали сильне потрясіння від розповіді дівчини про попередній інтимний досвід. Вас це ранило і тому до сексу з дівчиною знизилося бажання. Який стосунок це має до гомосексуальної орієнтації у вашому мисленні, зрозуміти важко.
Однак варто подумати про те, чому саме подробиці попереднього інтимного досвіду вашої дівчини так сильно вас зачепили. У вас не було інтимних стосунків з іншими перед тим?
Також в цілому, ніяк не виглядає, щоб ви мали схильність до гомосексуальності, але чому ця думка вас на стільки лякає?
Думаю, вас не приваблюють чоловіки в цілому, але ви не можете припинити думати про чоловіка, з яким мала секс ваша дівчина.
Відредаговано автором 26-01-2025 19:53:34