проблема
Дорогие психологи!
У меня есть проблема с самой собой ...
1-й месяц я ходила на учебу нормально, во время сдачи долгов, резко перестала ходить на учебу, ходила через раз, а потом вообще всю неделю просидела дома...
я не знаю как мне с собой справиться(((
Есть варианты?=)
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Здравствуйте, Анна
Вариантов полно. Вы сомневаетесь, что решением проблем произойдет тоже самое, что и в учебе?
И вы в ответственные моменты куда-то спрячетесь?
Такое вполне вероятно. Так что, пока вы это понимаете и находите в себе силы признать это - обращайтесь за помощью.
Но, я полагаю, что есть финансовая проблема - своих денег нет, а просить у роидтелей вы не станете. Поскольку придется рассказать о "завале" с учебой.
Но с другой стороны - кому как не родителям оказывать помощь своим детям?
Думаю, вы понимаете - либо "сознательно берете себя в руки" и заставляете учиться, развиваться, зарабатывать деньги и решать проблемы. Либо... сидите дома.