Помогите пожалуйста
Добрый день.
20октября у меня умерла мама.Бросил молодой человек,а 21 умер отец. Я не знаю как я до сих пор жива... Но как то жива. Мне безумно плохо, болит сердце и угнетающая обстановка дома. С парнем учусь в одной школе. Постоянно срываюсь до слёз. Забыла когда мои глаза небыли красными и в слезах.Ходить туда не возможно.. как жить дальше просто не представляю. Помогите пожалуйста. Осталась только старшая сестра ей 19...
Вопрос от: ; Возраст: 17
консультация психолога
Привет, Даша!
Ты можешь прийти ко мне на бесплатную консультацию в Киеве или вязаться со мной по скайпу.
Эмоции горя надо пережить сейчас и выплакать, с родителями проститься и отпустить их.
Отношения с другими людьми будут восстановлены постепенно. По поводу мч рано делать выводы, молодым людям вообще трудно воспринимать горе, первая реакция бегство.
Дополнение от автора
Бросил он меня ещё до смерти родителей.
А я его до сих пор очень люблю и мне очень плохо без друзей и без него.

психолог онлайн
Здравствуй, Дашенька! Сочувствую тебе, потеря родителей это очень больно и горько. Особенно первое время. И это нужно пережить, просто пережить, проплакать, излить все-все. И нужно время. И нужны близкие. С вами есть сейчас взрослые, которые помогли бы прожить это нелегкое время? Очень хочется помочь тебе. Если нужно выговориться, звони, посмотрим и разберемся как жить дальше! Не стесняйся!
психолог онлайн
Здравствуйте, Даша
Действительно, как-то все сразу навалилось.
Думаю, вашей сестре тоже сейчас так же трудно. Возможно ли, чтобы вы говорили друг с другом о пережитом - о смерти, о родителях, о любви, о жизни?
Возможно в вашей школе есть психолог - сходите, поговорите.
В таких ситуациях друзья могут быть напуганы произошедшим и переживать смешанные чувства. Им может хотеться помочь вам, но они могут чувствовать себя виноватыми из-за того, что не знают как это сделать. И это тоже может доставать.
Кто из родственников вам помогает сейчас? Можете ли вы с ними поговорить о своих чувствах, боли, о своем горе?
И, конечно, воспользуйтесь предложением - найдите здесь того, с кем сможете и захотите поговорить. Просто обратитесь за помошью в личку.
психолог онлайн
здравствуйте, Даша.
в такой сложной ситуации, как у Вас, действительно, очень нужны и важны друзья и их поддержка. попросите их побыть какое то время с Вами.
я согласна с коллегами, вероятнее всего, что они напуганы и растеряны, и не знают, как и чем могут Вам помочь. обращение к ним за какой то помощью или Ваша просьба могут помочь преодолеть тревогу и растерянность. тем более, если Вы понимаете, насколько Вам плохо еще и без них.
присоединюсь к коллегам и в рекомендации обратиться за помощь к психологу, с которым сможете поговорить. выберите и обращайтесь. Ваше горе можно и нужно разделить с другим.