Расставание с парнем
Добрый вечер,поругались с парнем он сказал что хочешь расстаться ,живем в 1 квартире ,я ушла спать от него на диван ,держусь как могу ,как не сорваться ,и не начать унижаться чтоб не уходил
Я его действительно люблю и не знаю как быть ,я хотела с ним поговорить он сказал что не хочет
Питання від: ; Вік: 20

психолог онлайн
Соломія Лехіцька
Здравствуйте, Юлия!
Вы описали свою ситуацию, но пока не сформулировали сам вопрос. Что именно вы хотите получить здесь, на форуме: прояснить ситуацию, выразить свои чувства, получить поддержку или что-то другое?
психолог онлайн
Доброго вечора, Юля
Вам зараз важко, Ви переживаєте бурю емоцій. Дайте собі час прожити їх . Це нормально коли в такій ситуації Ви відчуваєте біль, страх, тривогу. Емоції -це хвиля ,яка спочатку приходить а потім йде.Поплачте, якщо хочеться щоб випустити емоції в безпечній обстановці.
Якщо він не хоче зараз говорити, зачекайте, дайте йому і собі час заспокоїтися. Насильне "з'ясування стосунків"лише ускладнить ситуацію . Попробуйте відволіктися чимось ( фільми, музика). Поговорити пізніше коли ,будете в ресурсі. В розмові варто вживати Я- повідомлення, щоб розмова була конструктивною.Все владнається.Вірте у себе!
психолог онлайн
Юля, после ссоры вы оба находитесь в напряжении.
Не спешите мириться, пока не успокоитесь, чтобы не обострить конфликт..
Парень не хочет разговаривать. Так бывает.. После ссоры наступает период, когда совсем не хочется разговаривать. Молчание может длиться полчаса, день, неделю...
Молчание часто принимают за пассивную агрессию и желание наказать партнёра, продемонстрировать ему весь масштаб своей обиды. Но это не всегда так.
Состояние психики после ссоры можно сравнить с раной. Пока человек хранит молчание, его рана кровоточит и болит. Нужно время, чтобы рана зажила.
. Возможно, парень застрял на обиде и задаётся вопросом: "Чем я это заслужил? Почему мне так не везёт в жизни?" Его не устраивает состояние жертвы и ощущение униженности. А именно так интерпретирует для себя ситуацию обиженный человек.
Попробуйте очень спокойно, но четко сказать о своих переживаниях, например: «Меня огорчает, что ты молчишь», «Мне важно понять, что случилось, и это обсудить».
Люди разные. Кому-то нужно время, чтобы эмоции утихли и человек пришел в себя.
А кто-то может очень сильно обидеться и не захотеть продолжать отношения.
К сожалению, Вы на это повлиять, скорее всего , не сможете.
психолог онлайн
Соломія Лехіцька
Здравствуйте, Юля!
цитата:
поругались с парнем он сказал что хочешь расстаться
Уточните, пжл, парень сказал, что ХОЧЕТ расстаться или допускает, что это вы с помощью ссоры ХОТИТЕ расстаться?
цитата:
держусь как могу ,как не сорваться ,и не начать унижаться чтоб не уходил
Выходит, опасаетесь, что может уйти. Так ведь, если решит - ни силой, ни уговорами не удержать.
цитата:
То, что любите, это прекрасно. Грустно, если зависите.
Постарайтесь разобраться со своими чувствами и не только к МЧ. Прежде всего, с чувствами к себе самой. Что происходит с вашим самоуважением, гордостью, достоинством? Имеют ли они для вас значение?
психолог онлайн
Какую помощь хотите получить от психологов?