Зоофилия и не только
Я буду писать сплошным текстом особо без запятых тк мне так удобнее. В детстве у меня были две собаки(таксы) мальчик и девочка и вот как раз таки мой первый «раз» был с моей собакой. Мне тогда было лет 7-8 и я занималась этим каждый день и чувствовала себя грязной, но остановиться не могла. Потом через время я перестала этим заниматься потому что собака с которой я этим занималась потерялась на улице и я даже рада что так вышло. Иногда временами я очень сильно хочу любую собаку и мне кажется что я когда нибудь сорвусь, но я не хочу повторять такое. Еще я этих собак била и привязывала к кровати что я хорошо помню..мне очень сильно жаль и я себя виню до сих пор хоть и прошло 7-8 лет и я не знаю как избавиться от чувства вины и стыда что я такое делала. Один раз когда никого не было дома я занялась «этим» с собакой при своей подруге которая была помладше и сидела на одной кровати со мной (она смотрела телек) «Этим» я занималась под одеялом и меня возбуждало что я занимаюсь чем то таким ненормальным и запрещенным перед кем то. Еще меня возбуждает тема изнасилования особенно маленьких детей. Особенно запомнилось как я смотрела новости год назад и там говорилось о том что мужчина изнасиловал своего ребенка которому был всего лишь 1 месяц после этого я очень сильно возбудилась и бывают часто мысли что будь я мужиком я бы точно кого то изнасиловала. Я не понимаю откуда это все появилось и не знаю как избавиться от такого. Извиняюсь если написала непонятно
Питання від: ; Вік: 17

психолог онлайн
Марія Радченко
Віталій Вікторович Бондарчук
Здравствуйте, reira.
Вы делитесь очень непростым опытом, который может особо тяжело переживаться в силу табуированности.
цитата:
Я не понимаю откуда это все появилось и не знаю как избавиться от такого.
То, что Ваша либидозная энергия нашла выход именно в таких действиях и влечениях, которые Вы описываете, имеет свои причины, скорее всего в том, что Вы наблюдали в своем ближайшем окружении.
цитата:
мне очень сильно жаль и я себя виню
Вы критически осмысляете свои действия, что дает надежду на то, что прикладывая усилия и обращаясь за помощью, Вы сможете
цитата:
избавиться от такого
Вам может быть сложно прекратить фиксироваться на своем детском опыте, поскольку за ним может скрываться много неотреагированных тяжелых переживаний.
Если у Вас возникнут трудности с тем, чтобы контролировать свои импульсы, направленные на неприемлемые действия, Вы можете обратиться за медицинской помощью, чтобы улучшить свое самочувствие и состояние с помощью препаратов, если специалист, который Вас обследует увидит в этом необходимость.
Чтобы разобраться с болезненными переживаниями, Вы можете обратиться к психологу. Сейчас Вы можете обращаться к специалистам в учебном заведении, на этот и другие сайты и телефоны доверия, которые предоставляют кризисную помощь анонимно, а также с разрешения родителей в индивидуальную работу, или с 18 лет самостоятельно.
Важно найти возможность направить свою энергию в благотворное русло, чтобы Вы могли реализоваться в приемлемой для Вас и общества активности, что поможет Вам сформировать положительное отношение к себе и почувствовать себя более спокойно и свободно, стойко и уверенно, не зависимо от Вашего детского опыта.
Что Вам интересно?
Чем нравится заниматься по жизни?
Есть сейчас какая-то занятость, обучение, хобби?
С кем общаетесь, кто может Вас поддержать?
Что хотели бы изменить в мире и обществе?
Доповнення від автора
Нравится ничего не делать, много спать и тратить деньги на косметику, украшения, вещи, уходовые средства.
Кажется, у многих так, поэтому ничего нового.
Есть хобби: я начала делать ногти (маникюр, наращивание) и также учусь, но учеба меня не интересует, поэтому я не особо вникаю в это.
Поддержать меня может старшая двоюродная сестра бывшего, и еще девушка моего старшего брата, ну и есть парень, который мне нравится. Мы пока с ним очень хорошо дружим, и он тоже в любой момент может поддержать, но я будто не воспринимаю в принципе поддержку.
Что бы я хотела изменить в мире? В мире нужно менять много-много чего, поэтому сложно на это ответить.
психолог онлайн
Марія Радченко
Віталій Вікторович Бондарчук
Ваши интересы и хобби могут указывать на то, что Вы имеете тягу к сфере красоты и эстетики. Это в свою очередь наталкивает на мысль, что Вы имеете творческий потенциал и сможете реализоваться в этом направлении.
Хотели бы больше внимания уделить своему развитию в бьюти-сфере? Или на будущее интересует что-то другое?
Хорошо, что есть возможность обратиться за поддержкой к знакомым.
цитата:
я будто не воспринимаю в принципе поддержку.
К Вашему восприятию отношений хотелось бы задать уточняющий вопрос.
В вашем раннем детстве были люди, которые Вас принимали, поддерживали, любили, уделяли внимание? Кто-то из родителей или близкого окружения.
цитата:
Пока что Вы затрудняетесь ответить, но то, что Вы понимаете, что нужно менять много-много чего, может указывать на то, что Вы со временем сможете увидеть, на что именно Вы могли бы направить свои усилия.
Доповнення від автора
Может быть, в будущем я бы стала дизайнером или визажистом. В детстве никому не было до меня дела. Я уходила гулять сама на улицу в 6 лет, и никто не замечал, что меня нет, разве что только к 10–11 часам ночи. Сейчас всем также все равно
Доповнення від автора
С 12 до 15 лет я занималась селфхармом. В 12 лет я впервые попыталась перерезать вены, но сделала это немного неправильно. Когда мама увидела уже зажившие шрамы на моей руке, она сказала: «Если ты хотела умереть, нужно было резать вдоль вены». После этого я окончательно поняла, что даже не стоит пытаться о чём-то поговорить ни с мамой, ни с кем-либо из семьи.
психолог онлайн
Марія Радченко
Віталій Вікторович Бондарчук
цитата:
Может быть, в будущем я бы стала дизайнером или визажистом
Есть дизайнеры или визажисты, которыми восхищаетесь, на кого хотите стать похожей?
Возможно есть сейчас какие-то варианты, как развивать себя в этих направлениях?
Курсы, мастер-классы?
Вести свой блог по интересующим темам?
цитата:
В детстве никому не было до меня дела. Я уходила гулять сама на улицу в 6 лет, и никто не замечал, что меня нет, разве что только к 10–11 часам ночи. Сейчас всем также все равно
Это может объяснять, почему Вы не воспринимаете поддержку.
С другой стороны, судя по тому, как Вы ведете диалог, у Вас хорошо развитый интеллект, и Вы можете опираться на свой ум, чтобы решать, на кого из знакомых можно положиться и как Вам лучше поступать в той или иной ситуации. Что думаете об этом?
цитата:
Жаль, что Вам пришлось пережить такой болезненный опыт. И рано начать взрослеть.
психолог онлайн
На самом деле, довольно у многих людей в детстве были те или иные сексуальные фантазии и опыты, Вы даже не представляете у насколько многих. Но поскольку большинство из этих людей предпочитают об этом не рассказывать, ну разве что психологу и то, не всегда и не сразу - может возникнуть впечатление, что это только я такая "грязная", "ненормальная" и "странная", но это не так.
Сексуальные фантазии и предпочтения не характеризуют Вас как человека в целом.
Но Вы писали больше о прошлом, а как сейчас? Были ли у Вас сексуальные отношения с противоположным полом? Есть ли у Вас сексуальное влечение к мужскому полу? А к женскому?
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 378181 для Віталій Вікторович
Подобные желания у меня до сих пор возникают. У меня были сексуальные отношения с противоположным полом, и, конечно, я испытываю к ним влечение. Насчёт женщин даже не знаю. Раньше мне нравились две девушки, и я даже встречалась с ними, но сейчас девушки в этом плане будто бы неинтересны. Меня всегда больше тянет к противоположному полу, даже если речь идёт просто о дружбе.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 378168 для Ірина Василівна
Пока нет дизайнеров и визажистов, которыми я восхищаюсь. В ближайшие 3–4 года я планирую развиваться в сфере маникюра. Кстати, забыла упомянуть, что решила научиться играть на гитаре и сейчас жду её приезда. Это то, что меня больше всего интересует в данный момент.
Я не считаю себя достаточно умной и тд, а наоборот — часто ощущаю себя глупее всех.