Сильно влюбился и кажется наделал ошибок, не знаю как всё исправить ..
Здравствуйте! Меня зовут Денис, я учусь в 11 классе... Я наверное поздно решил написать сюда, нужно наверное раньше было... В октябре я начал сомневаться в своей ориентации, со временем я понял что би, так как влюбился в парня из 10 класса Я начал про него постоянно думать, представлял как мы с ним дружим, общаемся, как я его обнимаю. Он действительно мне кажется очень красивым, красивая прическа, одежда. Я долго думал как с ним заговорить и все зимние каникулы придумывал повод. И вот я(ещё 8 января) попросил его помочь мне подержать телефон, пока я буду настраивать часы. Я в тот момент так перенервничал, даже голос потерял, я еле выдавил голос, в груди всё сжималось. Я действительно никогда такого не испытывал... Дальше через месяц я решился подсаживается к нему в подвале( во время воздушной тревоги) . Мне было очень страшно, я думал что он начнет что-то подозревать, но такого не случилось, он не обратил внимание. Я выдохнул. Потом я решился его спросить уже во второй раз, не против ли он что я тут сел, он сказал, что не против. В пятницу педагог- организатор позвала меня помочь ей и оказалось что она позвала ещё Олега. Я сразу почувствовал волнение и понял что вот шанс на разговор выпал. Нас заставили носить колонки и я решился заговорить с Олегом, мы говорили про уроки, школу ну про банальщину. Когда я вернулся домой, я был такой счастлив, но тут я увидел объявление, что школы переходят на 2 недели на карантин. Я начал рыдать, очень сильно... Я рассказывал о том что мне кто-то нравится своему соседу по парте(я не говорил что это парень) и он посоветовал мне начать общаться в инете. Я нашел инсту и то Олега, я понял про его увлечения, он играет в доту, стиль одежды как у блогера Курседа, а на аватарке в ТГ у него аниме токийский гуль. Я решился сегодня написать Олегу, мне было страшно. Я ему написал (привет) и отправил смайлик. Он меня заблокировал. Я еле сдержал слезы, так как был не сам дома, потом я вышел на улицу и смог поплакать, легче не стало. Мне кажется я все испортил... Подскажите что мне делать? Можно ли что-то исправить? Забыл добавить, что Олег общается с двумя парнями из своего класса. Я подумал, может когда выйдем в школу, встретить Олега перед уроками и извиниться за то что написал ему, может он подумал что насмехаюсь с него ... Я не знаю, я очень расстроен... Мне так тяжело, что делать? Прошу помогите, можно ли что-то исправить? Или я действительно всё испортил...
Питання від: ; Вік: 17

психолог онлайн
Марія Радченко
Здравствуйте, Денис.
Вы испытываете очень сильные переживания и естественно, что сейчас Вы очень чувствительно воспринимаете все, что связано с Олегом.
Никто не знает кроме него самого по какой причине он Вас заблокировал. И эта неизвестность может Вас сильно задевать.
Важно сейчас дать себе время пережить эмоции.
Кто может Вас поддержать? С кем есть теплое общение, друзья, родственники, знакомые?
Какие занятия могут помочь Вам сейчас немного переключиться и выплеснуть эмоции — возможно есть какие-то творческие хобби или спорт?
цитата:
Я еле сдержал слезы, так как был не сам дома, потом я вышел на улицу и смог поплакать, легче не стало.
Когда сильные эмоции переполняют, Вы можете использовать техники стабилизации.
Вот несколько простых дыхательных техник для стабилизации состояния:
1. Дыхание "4-4-4-4" (кубическое)
- Вдох на 4 секунды.
- Задержка дыхания на 4 секунды.
- Выдох на 4 секунды.
- Задержка после выдоха на 4 секунды.
Повторять несколько минут.
2. Глубокое дыхание животом
- Вдох через нос, расширяя живот (3–5 сек).
- Медленный выдох через рот (4–6 сек).
- Выполнять осознанно, фокусируясь на движении живота.
3. Удлинённый выдох
- Вдох на 4 секунды.
- Выдох дольше (например, 6–8 секунд).
Это успокаивает нервную систему.
4. "5-2-7" для снижения тревоги
- Вдох на 5 секунд.
- Задержка на 2 секунды.
- Медленный выдох на 7 секунд.
Все эти техники помогают успокоить нервную систему и стабилизировать эмоциональное состояние.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 378249 для Ірина Василівна
Спасибо большое, за ответ! А что мне дальше делать, когда выйдем в школу? Как общаться с Олегом. В его классе есть некоторые ребята, которые здороваются со мной по приколу, я их тг тоже нашел и писал, нам было весело. Я думал, что Олег также отреагирует. Я очень расстроен, я ведь больше 2 месяцев жил ним, постоянно о нем думал...Можно ли что-то исправить ?
психолог онлайн
Марія Радченко
цитата:
А что мне дальше делать, когда выйдем в школу? Как общаться с Олегом
А как Вы сами хотите общаться?
Вы можете вести себя как хотите, соблюдая уважение к себе и к другому человеку. Вы можете вживую уточнить, хочет ли он продолжать общение с Вами. Возможно присмотреться, есть ли общие интересы. И если он не захочет продолжать общение, то придется это принять.
цитата:
В его классе есть некоторые ребята, которые здороваются со мной по приколу, я их тг тоже нашел и писал, нам было весело
Хорошо, что получается комфортное общение с ребятами, это может быть для Вас опорой и поддержкой.
цитата:
Я очень расстроен, я ведь больше 2 месяцев жил ним, постоянно о нем думал.
Понимаю Ваши чувства, Вы надеялись, что когда решитесь сделать шаг, то получится наладить общение, но столкнулись с таким разочарованием, это может быть очень больно.
С другой стороны реальные шаги в общении помогают Вам внести ясность и избавиться от иллюзий.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 378251 для Ірина Василівна
Спасибо большое. Я не знаю как продолжить общаться, вернее как развивать общение. Я знаю, что Олег общается с двумя парнями. Я могу подсаживается к ним в подвале и там говорить. Но я целый день думаю, что обо мне подумал Олег... И как он отреагирует, если я подсяду к ним снова в подвале, может он разозлится... Можно ли продолжить вести себя как ни в чем не бывало? Просто садиться рядом в подвале и пытаться общаться с ними, но если меня спросит он или его друзья зачем я ему написал... Или самому начинать с этого разговор... Ну это всё будет не раньше чем через 2 недели, так как пока карантин. И мне страшно, что я не успею подружиться, ведь в маю последний звонок... Я в замешательстве ...
психолог онлайн
Ірина Василівна Гуральчук
Здравствуйте, Денис!
Вы точно не наделали ошибок, если смотреть на ситуацию со стороны. Вы несколько раз подсаживались к Олегу во время воздушной тревоги, и один раз написали ему "привет". Это не какое-то грубое нарушение границ, тем более, что Олег сам говорил, что не против, чтобы Вы рядом сидели. Кроме того, видно, что Вы очень застенчивы, и кроме сидения рядом и "привета" у Вас с Олегом общения не было. Вы его как человека практически не знаете, и влюбились скорее в образ Олега, чем в него самого.
Если интересны причины, почему Олег Вас заблокировал, можно подойти и спросить его об этом в реальной жизни. Может, это случайность и он Вас разблокирует. А может, он не хочет с Вами общаться, тогда придётся принять это и сосредоточить внимание на себе.
А в целом, у Вас прекрасный возраст, чтобы познавать себя и свои чувства к другим людям. Даже если они окажутся не взаимными, Вы можете сублимировать свой опыт в творчество или другие хобби, познакомиться с другими интересными людьми, то есть делать всё для своего благополучия и комфорта, даже если Вы кому-то не понравились.
психолог онлайн
Марія Радченко
цитата:
Я не знаю как продолжить общаться, вернее как развивать общение. Я знаю, что Олег общается с двумя парнями. Я могу подсаживается к ним в подвале и там говорить
Вы можете так и поступить и наблюдать, как будут развиваться события в дальнейшем.
цитата:
Но я целый день думаю, что обо мне подумал Олег...
Ваши навязчивые мысли о том, что он подумал — вполне естественны. Любой человек, который переживает влюбленность, зацикливается на мыслях о возлюбленном в той или иной мере.
цитата:
И как он отреагирует, если я подсяду к ним снова в подвале, может он разозлится
Никто не может спрогнозировать, какой будет его реакция. Если хотите, можете так поступить и посмотреть, что будет.
цитата:
Можно ли продолжить вести себя как ни в чем не бывало? Просто садиться рядом в подвале и пытаться общаться с ними,
Вы испытываете волнения на счет того, что может произойти. Что для Вас самое страшное может случиться, если Вы будете вести себя как ни в чем не бывало?
И какой предполагаемый положительный прогноз? Это всего лишь размышления, пока никто не знает как будет на самом деле.
цитата:
но если меня спросит он или его друзья зачем я ему написал... Или самому начинать с этого разговор
Какой вариант Вам ближе — самому проговорить или ответить, если спросят?
Что Вам было бы комфортно ответить, если представить, что такой разговор состоится?
цитата:
И мне страшно, что я не успею подружиться, ведь в маю последний звонок... Я в замешательстве
Вы боитесь не успеть подружиться, и такое может быть. А может и успеете. Пока будущее никому неизвестно. Вы можете делать то, что от Вас зависит, в меру своей мотивации и возможностей.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 378254 для Ірина Василівна
"Какой вариант Вам ближе — самому проговорить или ответить, если спросят?
Что Вам было бы комфортно ответить, если представить, что такой разговор состоится?"
Я думаю, может Олег просто забудет про это, а если я сам скажу, то напомню ему об этом... А может и не забудет, но 2 недели мы вообще видится не будем.
психолог онлайн
Марія Радченко
цитата:
Есть время, чтобы эмоции немного улеглись и Вы смогли принять комфортное для себя решение, как действовать дальше.