Не могу понять друг я девушке или кто-то больше
Одна девушка в моей жизни, в которую я влюблен, говорит что мы с ней просто друзья и между нами ничего не может быть кроме дружбы. Но сама в свою очередь постоянно общается со мной, ищет меня, если я пропадаю на время, раговаривает со мной ласково и ведёт себя порой никак друг. На моё признание в любви и на любые проявления чувств она отвечает очень холодно, но одновременно всегда говорит, что я самый замечательный человек в её жизни, я ей очень дорог и т.д. Я не понимаю что эта девушка ко мне чувствует? Зачем она вообще со мной общается в таком количестве, если знает о моих чувствах? Кто я для неё? Мы с ней не друзья, но я ей и не парень, я ничего не пойму в ней
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Здравствуйте! Девушкам нравится внимание. Девушки любят общаться. И при этом многие из них искренне считают, что мужчина способен видеть в них только "друга". Если она знает о Ваших чувствах, но при этом не избегает Вас, то, вероятно, она к Вам все-таки относится неплохо. И потенциально, у Вас есть шанс на ее благосклонность.
Готовы ли вы ради своей любви на время побыть ей "только другом"? Если у Вас получится убедить свою "подругу" в том, что вы "безопасны" и не будете претендовать на роль ее сексуального партнера, она может раскрыться. Вы получше узнаете ее, Как друг. О ее вкусах. О ее компании. О ее способе жизни. Как знать, возможно, вам это настолько не понравится, что Вы ее разлюбите. А, может быть, наоборот, Вы узнаете ее настолько хорошо, что сможете угадать, КАК ИМЕННО надо за ней ухаживать, чтобы добиться ее благосклонности.