как распознать психологию обмана
допустим к вам подходит незнакомый человек на улице и просит денег на билет на поезд.что делать в этой ситуации?допустим иного выхода у этого человека нет,допустим благотворительные организации отказались ему помочь.вот вы решили купить этому человеку билет на поезд и решили посадить его на этот поезд.но ведь это тоже не выход,потому что этот попрошайка зайдет под вашим руководством в салон поезда а через пять минут возьмет и выйдет и пойдет и сдаст билет и получит деньги за него и пойдет пропьет.как помочь человеку с билетом но не попасться на мошенника?
Питання від: ; Вік: 37

психолог онлайн
Анна Автонділова
Здравствуйте. А для чего Вам помогать, при этом обязательно убеждаясь, что просящий — не мошенник? Получается, такая помощь сопряжена с потребностью контролировать, властвовать? Что думаете?
психолог онлайн
Ірина Василівна Гуральчук
С чем связан ваш интерес в этой теме? Вам важно разобраться, как вам помогать, или здесь есть личный опыт, который заставляет задуматься о границах доверия? Как это относиться к вам?
Если это просто теоретический интерес, то можно почитать книги или статьи на эту тему.
психолог онлайн
Володимир Анатолійович Тарасенко
Ірина Василівна Гуральчук
Добрий день. Якщо ви хочете допомогти,то допомагайте з розумінням того, що гарантій немає, щодо незнайомця.Напевно,професійні шахраї зроблять свою роботу професійно. В зв'язку з чим у вас виникло це питання?
психолог онлайн
Ірина Василівна Гуральчук
Доброе утро!
цитата:
КАК РАСПОЗНАТЬ ПСИХОЛОГИЮ ОБМАНА
Поделюсь своим опытом. Я в свое время получил весьма убедительный опыт. То есть был добросердечен, конечно, наивен и ПОТОМУ обманут(!)
Этот опыт научил чувствовать ситуацию и по множеству, на первый взгляд, незаметных маркеров определять, перед тобой проходимец или, действительно, человек нуждается в помощи.
А вы можете поделиться своим опытом? Это помогло бы нам лучше представить как причины вашей заинтересованности, так и ее практическую потребность.
цитата:
как помочь человеку с билетом но не попасться на мошенника?
Думаю, что никаких 100%-ых гарантий и способов уберечь себя от обмана не существует. Да и так ли они важны?!
Развивая осознанность в моменте контакта, вы сможете распознать мотивы просящего о помощи. Про что это? Про считывание всех аспектов реальности ОДНОВРЕМЕННО - свои ощущения и эмоции, а также взгляд, голос, интонацию, мимику, позу, ЭНЕРГЕТИКУ и внешний вид просящего. И т.д и т.п.
Практику осознавания мой терапевт называл "динамической медитацией" и на сессиях с ним, на групповых занятиях мы много внимания уделяли развитию этого качества.