сомнения накручкная ориентации
Здравствуйте мне 16 лет, всегда влекло и возбуждали девушки но в последнее время я начал мастурбировать по 3 раза в день на протяжении многих дней, недель а может и месяцев и пару раз в промастурбировал на транс контент нарисованный (арт), после того как я это сделал один раз я чувствовал жуткое разочарование и отвращение к себе но через время забил на это пока не вернулся к этому вопросу опять, потому что а вдруг мне нравится это? а вдруг я гей? и я начал проверять гей порно, и меня это никак не возбуждало я даже пытался по началу стимулировать и не получалось, я проверял себя много раз например смотрел 5 минут видео и меня не возбудлало и тд, и даже с трансами сейчас такая же реакция я не понимаю зачем я это сделал , ещё тогда я их не воспринимал как мужчин, точно не помню как я их воспринимал
но в общем, я проверял это по началу меня вообще от этого тошнило ( гей порно) но со временем я начал накручивать себе а вдруг мне это нравится, а вдруг это мое и начал постоянно проверять даже сейчас желание проварить есть а вдруг мне это все таки нравится, хоть возбуждения не было но я чувствую напряжение какое-то члена когда могу об этом думать задумываться или проверять уже когда начал себе накручивать что я би или гей, я даже проверял так: смотрел обычное порно мастурбировал, переключался на тот контент на который я мог раньше мастурбировать тобиж трап фембой или вообще гей у меня падал,но я боюсь что а вдруг мне это в самом деле нравится а я просто это притуплюю
ещё помню у меня такое было в 13 лет но я через 2 недели на это забил ведь понял что мне это не нравится, ещё хочу заметить что я постоянно мог шутить с друзьями именно шутить никакого смысла или скрытого контекстаа в этом не было , я мог спокойно показать пенис друзьям очевидно в шутку и поцеловать, я ничего тогда не чувствовал но с парнями я себя не могу представить, ещё я себе накручиваю что а вдруг мне нравится какой-то парень, я даже себе накручивал и нацелился на какого-то парня который показался мне '' симпатичным '' хотя я тоже проверял и ничего у меня на него нет, я не знаю что делать, я себе очень накручиваю на счёт этого всего я искренне не хочу быть геем или би но я боюсь что я такой, потому что когда думаю то боюсь что меня это возбуждает ( напряжение)
Питання від: ; Вік: 16
Доповнення від автора
ещё у моей мамы ОКР, и я заметил у себя немного такие привычки
на примере даже того что я проверяю: я могу проверить по 3 раза ,а причины не знаю просто нужно проверить 3 раза
до этих мыслей я жутко боялся заболеть раком и тд, я думаю это как-то связано но я не уверен по этому спрашиваю у вас
но искренне боюсь что это мне в деле все нравится, даже было такое что я спал по 15 часов и вообще аппетита не было из-за этого, а когда больше не думаю об этом такое чувство что: ( а вдруг я это уже принимаю?) и опять думаю, с утра до вечера
Доповнення від автора
ещё когда только начались эти мыслы заметил что возможно меня может возбуждать этот контент с трансами, но сейчас вроде как такого нет , но я замечал там женские черты тогда и возможно это как фетиш меня возбуждало? я не уверен, но думаю уверен в том что мне это не нравится и не хочу чтобы нравилось

психолог онлайн
Здравствуйте.
цитата:
вдруг мне нравится это?
Если Вам нравится это, то что бы это для Вас значило?
психолог онлайн
Добрый день!
Я уже писала на форуме много раз, что сексуальность - это спектр. Вы вполне можете оказаться бисексуальны, но с большим влечением в сторону девушек. При этом, в этот спектр у Вас могут входить и транссексуалы (в качестве фетиша или просто потому, что они выглядят больше как девушки, но в них есть что-то, что Вам нравится тоже).
И не всегда то, что нравится людям в эротическом контенте/в художественных произведениях (как картинка, в Вашем случае), так же сильно нравится им в реальной жизни. То есть, не все сексуальные фантазии люди отыгрывают, что тоже нормально.
По поводу ОКР лучше всего обратиться к психотерапевту и психиатру, для диагностики и получения лечения, это преимущественно психотерапия. После того, как Вы вылечите своё ОКР, Вам не перестанут нравится транссексуалы, но Вы просто меньше будете загоняться по этому поводу, и тревога будет меньше влиять на Вашу жизнь.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 378846 для Ірина Василівна
не знаю, ну я б хотел бы чтобы мне это не нравилось, ведь никогда не нравилось лишь опасения того что это может мне понравится
я даже представить себя со своим полом не могу, мне этого реально не хочется но я об этом думая и боюсь что мне это действительно нравится а я это отрицаю
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 378847 для Марія Радченко
а если мне не нравится это уже сейчас, я всю жизнь хотел и хочу быть натуралом , я уже писал что мне не нравятся парни никак романтически никак сексуально, может это из-за гормонов или ещё чего-то?,
психолог онлайн
Ірина Василівна Гуральчук
Насчёт гормонов, наука тут "не на Вашей стороне". Потому что доказано, что уровень половых гормонов (в частности, тестостерона) у человека на сексуальную ориентацию не влияет. Это проверяли, вкалывая тестостерон людям и смотря, начнётся ли у них от этого влечение к своему полу. Влечения к своему полу не началось, просто сильно повысилось либидо к противоположному (в исследовании принимали участие гетеро люди). Так что когда на форуме пишут, что у подростков просто бушуют гормоны, поэтому они хотят свой пол, я к этому отношусь очень скептически.
Единственное, когда гормоны влияют, это во внутриутробном развитии. (Высокий уровень тестостерона у матери во время беременности коррелирует с рождением гомосексуального ребёнка.)
Присоединяюсь к коллеге, которая спросила, что Вы чувствуете при мысли, что Вам нравится что-то, что Вы не хотели бы, чтобы Вам нравилось? Как для Вас на эмоциональном уровне ощущается, что Вам может понравится не только девушка?
В Вашем случае, вполне вероятно, что в реальной жизни Вам будет нравится далеко не всё, о чём Вы фантазировали, просто потому, что фантазии и реальная жизнь - разные вещи. Вы можете вести гетеросексуальный образ жизни, если хотите. И можете расширить своё понятие натурала, потому что сексуальная ориентация - гибкая вещь. Но и отвергать в себе какие-то части тоже не рекомендую, так как это чревато неврозом.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 378852 для Марія Радченко
я никак не хочу просто быть с парнями, никак к этому не отношусь просто ,понимаю что не мое и все и что мне этого не хочется я думаю больше так тем более я проверял именно гей порно меня не возбуждает и транс порно тоже перестало
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 378852 для Марія Радченко
когда я мастурбировал на трансов в то время, я больше думал что это девушки с особенностями не более
сейчас когда переосмыслил это то понял что мне это не так нравится и я просто боюсь возбуждения от того что мне не нравится как и гей порно
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 378852 для Марія Радченко
чувствую дикую тревогу, что я этого не хочу, мега сильно переживаю потому что опять же этого не хочу
я не хочу быть с парнями и никогда не хотел, а так мне до этого всего было все равно на это я нормально к этому относился и гей порно меня не возбуждало
психолог онлайн
Марія Радченко
Возможно, все же стоит дать себе ответ на этот вопрос. Чтобы понять и отпустить то, что стоит за Вашими интенсивными переживаниями и навязчивыми мыслями. Сможете ответить?
Если Вам нравится это, то что бы это для Вас значило?
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 378863 для Ірина Василівна
ну я думаю, что значило бы ничего
понимаете что у меня всю жизнь желание было быть только с девушкой и мне тяжело это представить, чтобы значило если бы мне нравилось гей порно ,наверное бы я разочаровался и думал что мне нравятся парни
Доповнення від автора
у меня не было никогда влечения к своему полу, и может ли быть такое что мой мозг просто искал новый стимул из-за переизбытка дофамина? просто мастурбировал по 3 раза в день
психолог онлайн
Что бы для Вас значило если бы Вам нравилось гей порно, и Вы бы разочаровались и думали что Вам нравятся парни?
психолог онлайн
цитата:
Если Вы боитесь возбуждения от того, что Вам не нравится, и при этом оно Вам не нравится (гей порно), то Вы не гей, а просто боитесь им оказаться из-за повышенной тревоги и каких-то своих предубеждений. Так что тут можно не беспокоиться лишний раз, и обратиться к психологу для проработки тревоги.
Насчёт транс девушек, Вы сами ответили, что воспринимали их как девушек, но со своими особенностями. Это можно отнести к гетеросексуальному влечению, потому что транс девушки выглядят и ведут себя как обычные девушки в большинстве случаев. Поиск новых стимулов и новизны в принципе может иметь место, учитывая что Вы только познаёте себя. Это нормально.
А мастурбируете Вы много как раз уже из-за гормонов в подростковом возрасте (на либидо они точно влияют). Плюс Вы мастурбацией можете пытаться снять стресс из-за тревожности.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 378873 для Марія Радченко
а может ли меня начать возбуждать то что не возбуждало? и напряжение полового органа может означать стресс, и том что я слишком сильно зациклен на том что меня это может возбуждать
Доповнення від автора
ещё на счёт либидо, у меня всегда была тяга к девушкам, к парням такого не было и к трансам тоже
я какое-то время был очень озабоченным и чуть ли не на парах на девушек накидывался, очень хотелось мне контакта ( в пределах разумного, я физически ничего не делал и даже не контактировал с ними) просто так описал, что у меня было очень сильное влечение
Доповнення від автора
я даже щас сижу и боюсь что это меня будет возбуждать, и будто бы какие-то реакции есть но полноценного возбуждения никогда не было, а до этого всего вообще пытался на это мастурбировать и не выходило, только сейчас так
Доповнення від автора
( пытался чтобы проверить себя) ради интереса, но мне стало противно и я выключил
психолог онлайн
Марія Радченко
Вы не ответили, что бы для Вас значило, если бы Вам нравились парни?
Как Вы относитесь к парням которым нравятся парни?
Как Ваши родители относятся к парням, которым нравятся парни?
Если Вы хотите разобраться в Вашей проблеме, попробуйте ответить на эти вопросы, чтобы лучше понимать, что вызывает Вашу тревогу и навязчивые мысли об этом.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 378895 для Ірина Василівна
1) думаю ничего, для меня бы это значило что я не тот кем был , не тот кем себя воспринимал всю жизнь
2) по большей части мне абсолютно все равно, я не испытываю к ним какого-то негатива или наоборот одобрения
3) нормально, если бы я был бы нетрадиц. ориентации я думаю бы поддержали, но я сам этого не хочу
психолог онлайн
Марія Радченко
цитата:
я сам этого не хочу
Почему Вы этого не хотите?
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 378898 для Ірина Василівна
мне это будто бы не нравится, я чувствую и понимаю что это не мое и хочу чтобы это было не мое, всю жизнь я любил девушек с детства хотел быть с девушками а щас такое ,поэтому такое у меня мнение, я не хочу этого и боюсь какой-то реакции на это
психолог онлайн
цитата:
Эрекция от стресса в принципе может быть. Но если у Вас эрекция на парней, то это не от стресса, а скорее стресс вызван неприятием своей реакции на парней (если она у Вас есть).
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 378900 для Марія Радченко
ну до этого такого не было, и полноценной эрекции тоже нет, просто постоянно об этом зациклен и думаю что "щас меня это начнет возбуждать" мозг начинает искать то что меня может это возбудить
психолог онлайн
Похоже, что Вы боитесь, вдруг окажется что Вам нравятся парни, и Ваша картина мира рухнет.
Может быть Вам не нравятся парни на самом деле, а может и нравятся. Мы этого точно знать не можем, и это может меняться и по разному проявляться в разные периоды Вашей жизни.
Любая навязчивость выполняет какую-то роль для нашей психики. Сосредоточение напряжения в какой-то теме служит "громоотводом" — это помогает сконцентрировать внимание во что-то конкретное, чтобы не замечать остального. И ок, если это не мешает человеку нормально жить. Но Вам, похоже, это мешает, так как тревога в некоторые моменты зашкаливает. Вы, похоже, очень сильно обеспокоены этой темой и силой воли прекратить думать об этом не получается.
Насколько Вам это мешает сейчас?
Нужно разбираться с тем, что в целом в Вашей жизни вызывает беспокойство и заниматься улучшением этих сфер.
Какие отношения с родственниками?
Есть ли теплые дружеские отношения?
Как обстоят дела с учебой, занятостью, хобби?
Как Ваше здоровье и как чувствуете себя в целом? Какого качества сон?
Нравитесь ли себе, как к себе относитесь?
Есть ли мечты, планы на будущее?
Что вас вдохновляет, приносит радость и даёт силы?
Доповнення від автора
это мне мешает ведь я об этом думаю постоянно, только сейчас я начинаю понимать что это навязчивые мысли в самом деле но все же об этом постоянно думаю о боюсь какой-то реакции, и реакции и полной эрекции у меня никогда на это не было , лишь напряжение какое-то
1) вполне хорошие
2) да у меня есть лучший друг
3) стараюсь подтянуть учебу, но эти мысли на данный момент могут мне мешать
4) здоровье хорошо, но могу не высипвться потому что либо поздно ложусь либо очень рано
5) не знаю, не особо задумывался, просто люблю проводить время но я замечаю что у меня есть навязчивые мысли, например были мысли о том чт у меня рак и я очень боялся что либо употреблять либо я 2 года постоянно проверял страничку девушки которая желала мне смерти и я постоянно проверял думая будет ли что-то про меня или нет, на протяжении 2 лет я это проверял
5) общение с друзьями, отсутствие все таки этих мыслей и то как мне было все равно до этого
психолог онлайн
По Вашему мнению, каким Вы должны быть — можете описать как можно детальнее Ваше идеальное представление, каким Вы хотели бы сейчас быть по всем сферам?
И какой Вы сейчас по тем же пунктам?
Что Вам сильнее всего не нравится в себе и в Вашей жизни?
Что Вам сильнее всего нравится в себе и в Вашей жизни?
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 378900 для Марія Радченко
ещё хочу подметить что даже мысленно я проверял возбуждение на девушек есть - думал про парней сразу падал, и также когда я мастурбировал мастурбировал на девушек переключился на парней, смотрю - падает
Доповнення від автора
просто возможно я настолько сильно зациклен на этом, что мозг слишком много значению это придает?
психолог онлайн
цитата:
Ну, значит парни Вас не привлекают, можно не бояться, что Вы гей. )
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 378912 для Марія Радченко
хочу ещё спросить, я же когда шутил с друзьями целовал их, мог показывать орган и абсолютно ничего не чувствовал к этому , сексуальные действия проявлял , у нас буквально прощание это целовать в щёчку но это все потому что мы друзья очень давно, и ничего это не значит и ничего никто не чувствовала и в случае меня тоже ( это было до этих мыслей) то это показатель того что это не мое? или это значит что тогда я не "осознал" себя?
Доповнення від автора
просто вот мой главный страх - что это возбуждения я подавляю, возможно ли это вообще?
психолог онлайн
цитата:
это возбуждения я подавляю
Если это так, то что в этом страшного для Вас?
психолог онлайн
цитата:
то это показатель того что это не мое? или это значит что тогда я не "осознал" себя?
Ну, тут только Вы сами для себя можете ответить, Ваше или не Ваше,
В психологии и сексологии, сексуальная ориентация - не равно сексуальное поведение. Так, она не определяется, с кем у Вас был опыт, она определяется тем, что Вы чувствовали к людям, в том числе во время получения опыта. Если Вы заигрывали/целовались с друзьями, но ничего при этом не чувствовали, то может и не Ваше. Но Вы сами лучше знаете свою психику изнутри, как Вы испытываете эмоции и влечение, поэтому можете разобраться, Вам понравился самому такой опыт или нет. Гомосексуальным он Вас не делает, мсходя из того, что Вы написали выше (Вам нравятся девушки и Вы не чувствуете влечения именно к парням, хотя и проявляли гомосексуальное поведение). А как себя идентифицировать на основе всего этого - уже Ваша ответственность.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 378918 для Марія Радченко
романтических чувств точно не было и нету, единственное что я боюсь что это каким-то образом меня начнет возбуждать, будто бы сам ищу повода для этого и из-за этого член будто постоянно чувствительный не знаю как объяснить именно но эрекции точно не было на такое, я каждый раз как смотрел гей порно понимал что мне противно от этого и не нравится
психолог онлайн
Марія Радченко
Навязчивые мысли на тему гомосексуальности очень сильно Вас беспокоят и будоражат, понимаю что Вы не можете не сосредоточиваться на этом, но — это не суть Вашей проблемы, не причина Вашего тревожного состояния, а симптом.
Активизированы какие-то убеждения, которые мешают Вам чувствовать себя в безопасности и Вы постоянно испытываете напряжение, которое направляется в эти навязчивые мысли.
И, как показывает наша с Вами переписка здесь, не получится разобраться с Вашим состоянием, продолжая концентрироваться только на Ваших навязчивых мыслях.
А на другие вопросы Вы по какой-то причине не отвечаете или отвечаете скудно. Видимо, на данный момент Вы не видите для себя потребности посмотреть на проблему шире, чтобы решать ее комплексно, или просто не можете сконцентрировать внимание на чем-то другом, кроме Ваших навязчивых мыслей.
Если повышенная тревожность в связи с навязчивыми мыслями мешает Вам полноценно жить, Вы можете обратиться к психиатру или неврологу для получения консультации и получения медицинской помощи, если будет необходимо. Можно начать с обращения к семейному врачу, который направит Вас у нужному специалисту.
Паралельно с этим можете обратиться к психологу в индивидуальную работу. Для этого может потребоваться разрешение родителей до 18 лет.
Также можете обращаться на этот и другие сайты или телефон доверия, либо к психологу в Вашем учебном заведении.
Вы можете обсудить свои переживания с близкими? Замечают ли родители Ваше тревожное состояние? Как реагируют?
На мой взгляд, чтобы лучше понять Вашу проблему, нужно более детально поисследовать Вашу жизненную историю, Ваши отношения с близкими, чем наполнена Ваша жизнь, как организован Ваш режим, и насколько Вы себя чувствуете в безопасности, есть ли возможность свободно выражать себя, свои чувства и удовлетворять потребности, касаемо различных сфер Вашей жизни.
Відредаговано автором 06-03-2025 16:12:58
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 378920 для Ірина Василівна
только что проверял, ориентировался на моментальную реакцию, смотрел обычное все тянется в верх, смотрел транс - назад, и тем более уж с гей порно
, просто я думаю об этом и боюсь именно факта что меня это может возбудить и из-за этого будто бы член становится мега чувствительным
психолог онлайн
Я понимаю, что Вам очень тревожно, Вы пишете о том, что Вы боитесь самого факта того, что Вас может возбудить гей порно, и Вы проверяете себя, просматривая соответствующие видео, прислушиваетесь к своим реакциям, чтобы убедиться, что это не так. Так проявляются навязчивые мысли и действия.
Скажите, Вы могли бы подробно ответить на другие Вопросы, которые я задавала Вам в этой теме?
Доповнення від автора
Вы можете обсудить свои переживания с близкими? и да я с мамой это на данный момент и обсуждаю , она мне сильно помогает и расставляет все по полочкам Замечают ли родители Ваше тревожное состояние?: на данный момент я не живу у мамы а у других родственников, они не замечают ничего Как реагируют? мама реагирует понимающие, как я говорил у нее окр поэтому она меня от части хорошо понимает, ещё она также разбирается в направлении психологии и пытается мне помочь чем может
психолог онлайн
Как Вы себя чувствуете в связи с проживанием у других родственников?
По какой причине не живёте с родителями?
Маме ставил диагноз врач? Она проходит лечение, психотерапию? В каком состоянии она сейчас?
Доповнення від автора
ну нормально чувствую, раньше у них жил в детстве если быть точнее то это бабушка с дедушкой, переехал обратно в связи с учебой, да маме ставил диагноз врач она проходит лечение, и в состоянии она хорошем, точно лучше чем раньше когда я был маленьким, она была очень тревожной, могла домой возвращаться по 3 раза проверять закрыла ли дом и тд
Доповнення від автора
только что я себя немного помучал, получил естественное возбуждение на обычное порно и начал мастурбировать до содержания эякуляции и начал листать фембой и у меня член начал падать а при гей порно опять же тем более , мне даже противно на это смотреть, но при гей порно у меня даже при стимуляции не возникает эрекции а при фембой контенте когда я пытаюсь стимулировать то будто бы немного появляется , но естественно у меня
он все же не вставал, и я переключился опять на обычное порно и резко начал стимулировать что произошло до эякуляции, и теперь такое чувство что я промастурбировал на все что я смотрел хоть это и не так
Доповнення від автора
ну в плане даже при стимуляции не особо появляется, а когда я его "поддерживаю" после обычного порно
Доповнення від автора
хотя мне от этого больше противно, мне не нравится это
Доповнення від автора
просто возможно мне просто тяжело воспринимать их как парней, я не могу их таковыми воспринимать и вижу по большей части женские черты
Доповнення від автора
ещё более странную тему заметил, меня не возбуждают трансы ни при стимуляции ни при чем
меня могут возбуждать фембои потому что такие девушки мне нравятся в реальной жизни больше всего, тобиж мне не нравится что у них есть половой орган мужской, но мне нравятся их женские черты
психолог онлайн
Как к Вам относятся дедушка и бабушка?
Відредаговано автором 06-03-2025 20:28:45
психолог онлайн
цитата:
Исходя из всего, что Вы тут выше написали, я бы Вас больше к бисексуальному спектру отнесла. Но всё-таки, я вижу что Вас больше привлекают феминные (женственные) черты в людях, не зависимо от их биологического пола. Звучит как вполне себе вариант нормы. Просто чтобы Вам нравился человек или чтобы Вы любили человека, есть ли какая-то разница, что у него в штанах? И если да, то почему? (Больше вопрос для рефлексии, т.к. всё равно на форуме полноценной консультации не выйдет.)
Доповнення від автора
то что в штанах есть разница и мне нравится в романтическом плане и сексуальном только девушки потому что я очень много думал над этим, и в период нашего разговора я решил для себя что я гетеро, а то что меня возбуждало это больше как эксперимент,а гей порно меня не возбуждает , я тут много чего напутал
спасибо за консультацию
психолог онлайн
цитата:
я тут много чего напутал
Вы пытаетесь понять себя и это нормально