трансгеность
здравствуйте.не знаю даже как начать.ну,я транс парень.психотерапевтом это не диагностировано.мне очень хочется мужское тело ,голос,и впринципе чувствую себя парнем.я это понял в 11 лет.но так было не всегда,в детстве я чувствовал себя скорее нейтрально или девочкой.я не понимаю почему.ведь трансгенность не про переломный момент,тогда я был девочкой а сейчас мальчик или на оборот.обычно у людей это с рождения.но не смотря на это я все равно хочу выглядеть как парень,иметь половые органы мужчины и остальные признаки половые.может я не трансгендер вовсе и это все заблуждения?просто боюсь наделать ошибок.но женщиной я себя ну никак не чувствую.в интернете все меня знают как Даню ,говорить о себе как о женщине просто не могу заставить себя.хотя бы в интернете хочу быть счастливым и быть собою
примечание что возможно будет связано ,у меня РПП.
помогите разобраться.
Питання від: ; Вік: 18

психолог онлайн
Добрый вечер.
Гендерная идентичность как явление и трансгендерность как диагноз в наше время - несколько разные вещи. Поскольку Вы можете выглядеть как хотите и называть себя любыи удобным местоимением даже без перехода (гормонов и операции). Но для того, чтобы подтвердить (или опровергнуть) наличие у Вас гендерной дисфории, нужно обратиться к психиатру, чтобы дифференцировать трансгендерность от других состояний (той же дисморфофобии при РПП или психологических травм).
цитата:
я не понимаю почему.ведь трансгенность не про переломный момент,тогда я был девочкой а сейчас мальчик или на оборот.обычно у людей это с рождения.но не смотря на это я все равно хочу выглядеть как парень,иметь половые органы мужчины и остальные признаки половые.может я не трансгендер вовсе и это все заблуждения?
Обычно с рождения, т.к. это связывают с особенностями строения головного мозга и с восприятием схемы своего тела именно на уровне мозга, а не только эмоциональном уровне. Но для того, чтобы понять свою гендерную идентичность, бывает нужно время, так как при рождения у человека в голове ещё нет концепции гендерной идентичности. Первые проявления желания быть человеком другого пола могут быть ещё в дошкольном возрасте (когда человек понимает, что у него в принципе есть пол), но более ярко это проявляется в подростковом возрасте. И для того, чтобы понять, трансгендерность ли это, лучше всего обратиться к психиатру (потому что серьёзные вмешательства типа операций без показаний для этого лучше не делать). А идентичность свою Вы можете строить так, как Вам комфортнее, и объяснять другим свои границы о том, как Вас называть и т.д.
психолог онлайн
Здравствуйте.
Вы пытаетесь разобраться в своей идентичности и это может быть не всегда просто, в связи с этим у Вас могут возникать различные переживания и это нормально.
цитата:
может я не трансгендер вовсе и это все заблуждения?
Опишите, пожалуйста, подробнее, что вызывает сомнения:
1) какие Ваши наблюдения указывают на трансгендерность?
2) какие Ваши наблюдения указывают на то, что это может быть заблуждение?
цитата:
просто боюсь наделать ошибок.
Расскажите, пожалуйста, подробнее, о чем речь, какие именно ошибки Вы боитесь сделать?
цитата:
у меня РПП
Вы обращались за помощью к специалистам в связи с РПП?
На каком этапе решение этой проблемы сейчас?
цитата:
помогите разобраться
Что помогло бы Вам лучше разобраться? Какие вопросы хотели бы решить и с чем получить помощь?
Как сейчас влияет вопрос гендерной идентичности на Вашу жизнь в целом?