Какой у меня тип темперамента?
Доброго времени суток! Мне не совсем понятно, какой у меня преобладает больше. Я, чаще всего, в нестабильном настроении, а также часто у меня преобладает хорошее весёлое настроение. Я часто бегаю, шучу шутки, не могу сидеть на месте. Но, меня бесят мелочи, даже слово, которое не сказано, как я хотела. Я вспыхиваю, как спичка. Я не умею ждать, настроение портится моментально, когда приходится чего-то ждать. Иногда, хочется сделать что-то назло, и, когда я это делаю, то чувствую облегчение, а реже - радость. Но, даже, если настроение ужасное, то я всегда верю, что то, что не получается на данный момент, обязательно получится. Также, я люблю рисковать собой, и иду «через не могу», пока у меня не начнёт получаться. Но, несмотря на оптимизм, я временами бываю очень ленивая и не привожу в порядок свою комнату. Честно, я сама по себе неопрятный человек, грязный пол и разбросанные вещи - это для меня привычно. Но, когда меня поглащает лень, из-за которой наступает апатия на фоне стресса, у меня появляются мысли, что всё кончено, но, при этом я, через раз заставляю себя делать необходимое, когда ничего не хочется и апатия, потому что я знаю, что всё можно исправить и будет лучше, чем раньше. В это время я не уверена в себе, но пытаюсь делать по возможности через силу. Также, у меня есть также такая черта, как эксгибиционизм. Я обожаю внимание со стороны людей, люблю собирать публику, люблю выступать на публику. Иногда, конечно, волнуюсь, но я не боюсь публичного выступления, не стесняясь говорить о чём думаю, и, если меня неправильно поняли, меня бесит тупость тех людей (я нетерпелива к тупости других людей, которые не хотят понять ещё и задают тупые вопросы). Также я люблю, когда смеются с моих шуток. Также, я часто коплю злость на поступки людей, даже если я высказала им об этом высказалась, что меня конкретно не устраивает. Так хочется послать их) Что я собственно иногда и делаю. Во время ссоры я стараюсь говорить на людей самые ужасные слова, чтобы доказать свою правоту. Также, у меня есть такая черта, как бесить людей, не со зла, но просто иногда люблю бесить людей. Если же шутят надо мной, то я могу посмеяться вместе с ними, если шутка не нарушила мои границы, или же, если человек просит не обижаться, то я сделаю вид, что мне смешно, но, чаще всего, промолчу. А если шутка нарушила мои границы, то меня это, конечно, выбесит, и я могу поучить морали или же, послать. Подскажите, пожалуйста, какой, на ваше мнение, темперамент у меня преобладает?
Питання від: ; Вік: 23

психолог онлайн
Нарциссический)
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 379275 для Павел Леонидович
Нет, я имела ввиду, холерик, сангвиник, флегматик или меланхолик?
психолог онлайн
цитата:
Подскажите, пожалуйста, какой, на ваше мнение, темперамент у меня преобладает?
Здравствуйте! Чем вам поможет знание вашего типа темперамента? Узнаете , чтобы что ....?
психолог онлайн
Дарина, доброе утро!
цитата:
Нет ничего проще, как самостоятельно пройти тест на темперамент Айзенка, например. Или Белова. Но что вам это даст?
Судя по вашему описанию своих проявлений, уместно вести речь об определении типа личности. Для этой задачи тоже есть надежные и валидные тесты. А вот их лучше проходить в сопровождении психолога. Он как раз сможет профессионально интерпретировать полученные результаты.
психолог онлайн
Оксана Юрьевна Селезнева
Наталия Павловна Венглинская
А зачем вам знать свой темперамент? Ваше описание себя не про темперамент в целом, а про разные сложности и с самой собой и с другими. И тут знание темперамента ничего не даст. А вот психотерапия поможет разобраться в себе и научиться спокойнее реагировать на поступки и словам других, различать, где лень, а где уже депрессивное состояние, не заставлять себя, а искать мотивацию и тп. Жить точно станет легче, если знать себя и в ладу с самой собой быть
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 379282 для Анна Борисовна
Мне просто интересно, я больше сангвиник или холерик?
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 379291 для Валентина Михайловна
Я пыталась реагировать более спокойно, но это сложно для меня. Если я сдерживаю свой гнев, то хожу целый день чёрная как туча)
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 379283 для Володимир Анатолійович
Я проходила тест на темперамент) Здесь я хотіла бы услышать мнение психологов.
психолог онлайн
Алла Григорівна Веленко
Павел Леонидович Басанский
Дарина, доброго времени суток!
Из того, что Вы описали - это больше не про темперамент, а про симптомы разных проблем. Над которыми, на мой взгляд, имеет смысл поработать.
Тест темперамента даёт весьма условные результаты, так как не учитывает последствия травматизации, когнитивных искажений и заложенных родительских сценариев, сиюминутного настроения и фонового влияния и т.д. и т.п. И всё это влияет на Ваши реакции, мышление и поведение. Соответственно Ваши ответы в тесте будут не на основе Вашего врождённого темперамента, а на основе Вашей истории жизни.
цитата:
я больше сангвиник или холерик?
Из того, что Вы написали о себе - ни то и не другое )
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 379308 для Наталия Павловна
А какой самый точный тест на темперамент?
психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
Добрый день, Дарина!
Темперамент можно предположить, основываясь на поведении, но его нельзя точно определить без живого контакта, так как он проявляется в разных контекстах. Учитывать имеет смысл не только темперамент, но и эмоциональную регуляцию, характер, личную историю, опыт и динамику состояний.
Чтобы лучше себя узнать полезно обратиться к психологу.
психолог онлайн
Наталия Павловна Венглинская
Павел Леонидович Басанский
Никакие тесты не являются достоверными без живого наблюдения и общения с человеком.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 379308 для Наталия Павловна
А кто я тогда, получается, по темпераменту, на ваше мнение)?
психолог онлайн
цитата:
Понятия не имею )
Моя коллега абсолютно права - определение темперамента корректно можно только в реальном общении. Тесты дадут адекватную оценку лишь человеку с высоким уровнем самоосознанности и проработанным прошлым.
психолог онлайн
цитата:
В вопросе имеются в основном описания Вашего типа личности, и он однозначно нарциссический (возможно с психопатической компонентой, но могу ошибаться). А тип темперамента виден лишь!!! при живом общении. Даже тесты не всегда показывают верно.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 379318 для Наталия Павловна
Но я грамотна в психологии, умею тонко чувствовать людей и разбираться, тем более, только я себя знаю лучше как никто другой.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 379320 для Павел Леонидович
Нет, нарцисс считает, что он лучше всех. А я понимаю, что я не могу быть лучше других, поскольку все люди с разными недостатками. Я, какая есть.
психолог онлайн
цитата:
Тогда вы и ответьте про свой темперамент)
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 379332 для Валентина Михайловна
Я, скорее, ближе к холерику с чертами сангвиника, но я написала сюда, потому что хотела услышать мнение психологов)
психолог онлайн
цитата:
Нет, нарцисс считает, что он лучше всех. А я понимаю, что я не могу быть лучше других, поскольку все люди с разными недостатками. Я, какая есть
Несколько ошибочное представление о нарциссах. Он НЕ считает себя лучше всех вообще, а наоборот идеализирует некоторых людей, а потом их обесценивает. И кроме того, нарцисс имеет нестабильную самооценку - из "грандиозного Я" падает в "я-ничтожное" и там страдает от своего несовершенства, а нередко бывает, что и депрессует.
Я по работе имею дело с настоящими нарциссами и потому знаю это, что называется "из первых уст".
цитата:
Но я грамотна в психологии, умею тонко чувствовать людей и разбираться, тем более, только я себя знаю лучше как никто другой
Весьма нарциссическая самопохвала)
Зачем же тогда спрашивать психологов здесь?
Зачем вам эти проверки? Какую потребность вашей личности они удовлетворяют? Если так хорошо себя знаете и в психологии разбираетесь.
цитата:
Да нет, просто вы хотели в очередной раз нарциссически посамоутверждаться здесь.
И ни для кого из нас это, поверьте, не секрет. Ведь вы задаете свои вопросы здесь на постоянной основе.
И все они умозрительного характера, о теории, БЕЗ глубоких личных переживаний.
Сколько будете проверять нашу квалификацию?)
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 379342 для Павел Леонидович
Но никто не говорит за мою доброту, которую я излишне проявляю к другим, жертвуя собой. Я остаюсь без ничего, отдаю людям последнее, что у меня есть. Мне говорили, не будь такой доброй.
психолог онлайн
А кто это должен замечать и говорить про это?
Вы не жертвуете собой, а делаете определенный выбор исходя из того, что вам нужно и важно.
психолог онлайн
А разве вы, Дарина, здесь, на сайте, проявляли свою доброту? А жертвенность в своих вопросах проявляли?
Я такого что-то не припомню. Как же мы можем об этом всем говорить, если не имели ВОЗМОЖНОСТИ увидеть данные проявления?! Проявляйте их - и тогда мы обязательно это заметим и отметим.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 379407 для Валентина Михайловна
Я даже брата спасала от родителей, нарываясь на смерть, кидалась с кулаками.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 379427 для Павел Леонидович
Извините, но тут нет никаких возможностей для того, чтобы проявить доброту. Это форум, где дают разными психологи разные советы, как себя вести в разных ситуациях.
психолог онлайн
цитата:
О чем это должно говорить? Не совсем поняла.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 380329 для Валентина Михайловна
Это самоотверженность
психолог онлайн
Как это связано с вашим вопросом про темперамент?
Вам хочется, чтобы вас похвалили?)
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 380339 для Валентина Михайловна
Не обязательно)