Парень смотрит порно и мастурбирует
Здравствуйте. С парнем вместе 1 год и 7 мес. При вступлении в отношения я знала, что он смотрит порнографию и мастурбирует, ничего против не имела. Первая проблема была спустя 4 месяца отношений. У нас не было секса в течении 2 месяцев. Буквально 1-2 раза. Я инициировала, предлагала, на что слышала, что он устал или удовлетворился сам. Недавно узнала, что в тот период он практически(если не каждый) день смотрел порно, сохранял себе ссылки и картинки. Проблема ушла сама по себе, не знаю как. Спустя 1.5 года узнала о его предпочтениях в порнографии, что он смотрит ее на работе, пока я в душе или сплю. Смотрит исключительно анальное соло девушек. Мне стало дико больно от того, что он наслаждается тем, что другая девушка сама себя удовлетворяет анально. Он очень долго предлагал мне анальный секс, в конечном итоге я согласилась(это было до того, как узнала о его предпочтениях). И от этого ещё больнее. Он крайне избирателен в порно. Ему важна картинка и эмоции девушки. Пару раз смотрели порно вместе и он просто пролистал страниц 20 в поисках того самого видео. Жутко обидно, что он смотрит на тех, кто много и обильно течет и кончает. Я тоже далеко не сухая, но с меня не льется литрами, как у видео, которые он смотрит. Не так давно у нас был, с его слов, потрясный секс, просто офигенный(по нему было видно, что очень нравилось), но где-то через 6 часов, когда я легла спать, он дрочил….. Как это понять вообще? И он сказал, что на прошлой квартире, когда я спала, он дрочил прямо в этой же комнате, в 10 см от меня. И мне ТАК противно от этого стало. Потому что в тот момент он постоянно отказывал мне в сексе, приходилось удовлетворять себя самостоятельно. Неприятно, что у него есть девушка, которую он считает идеальной, говорит, что секс потрясный, а потом втихаря дрочит. И очень сильно агрессирует, когда я лезу в тему дрочки и порно, мол это только его территория и я не имею права тут находиться. Подскажите, как перестать загоняться из-за просмотра порно парнем? Как перестать чувствовать себя хуже девушек на видео? Может быть, можно сместить фокус с порно на себя?(скидывала ему свои фото и видео(в его любимом жанре), но как-то 0 эффекта, всё-равно столько же порно смотрит).
Питання від: ; Вік: 24

психолог онлайн
Володимир Анатолійович Тарасенко
Алла Григорівна Веленко
Здравствуйте, Галочка.
"Может быть, можно сместить фокус с порно на себя?"
Это очень хорошая идея. Особенно, если в этом Вам поможет психолог. С ним Вы быстрее сможете вернуть себе чувства самоценности, уважения ,уверенности и любви к СЕБЕ и не будете "загоняться из-за просмотра порно парнем". Потому что, порнография как исключение в отношениях- условно " ок", но на постоянной основе- это про психологические проблемы, в первую очередь, у парня, которые приводят к проблемам в Вашей паре.
Частый просмотр порно со временем приводит к тому,что для удовлетворения требуется просмотр более жестких ( извращенных )форм секса, а в реальной жизни секс пропадает совсем. Формируется зависимость, и скорее всего, она уже у молодого человека есть. И как бы Вы не старались переключить его внимание на себя , со временем будет ещё хуже . Ваша самооценка уйдёт в ноль. Уже сейчас от неё ( самооценки) не много осталось как и от критического мышления в этом вопросе:
" я тоже далеко не сухая, но с меня не льется литрами, как у видео, которые он смотрит"
Вы воспринимаете всерьёз все,что Вам показывают в порнофильме и думаете, что порноактрисы действительно испытывают оргазм в присутствии съёмочной группы. Ну, посмотрите как снимают порно, что используют при этом.
Сможете ли Вы как то на это повлиять?
Если Вы ответили: " если я буду сильно стараться, то у меня получится "- у меня для Вас плохая новость- Вы созависимая.
И это совсем не " ок".
Ситуация может изменится в том случае, если вы оба обратитесь к специалистам.
А,по- хорошему, это необходимо сделать Вам. Вам плохо, Вы страдаете, мч все устраивает и менять он ничего не будет.
Позаботиться о себе должны Вы сами.
Отношения в паре могут быть совершенно другими.
психолог онлайн
Оксана Юрьевна Селезнева
Алла Григорівна Веленко
Ірина Василівна Гуральчук
Доброе утро!
цитата:
Подскажите, как перестать загоняться из-за просмотра порно парнем?
Не загоняться не получится, пока вы не осознаете природу вашей проблемы(!) А она очевидна - парень зависит от просмотра порно и мастурбации, а вы зависимы от него.
Более того, происходящее между вами, похоже, почти достигло точки бифуркации, то есть на грани необратимости.
Что делать, как решать проблему?
В этом плане соглашусь с доводами и выводами Оксаны Юрьевны.
Вам стоит по-настоящему обратить внимание на себя(!) Что вы, собственно, и пытаетесь предпринять -
цитата:
Как перестать чувствовать себя хуже девушек на видео?
Вот только фокус лучше сместить - как вернуть себе чувство самоценности, которое то ли утрачено в отношениях с парнем, то ли не было в достаточной мере сформировано в детсткие годы?
Задача, на мой взгляд, не такая простая как может сразу показаться. Связка "низкая самооценка - неуверенность в себе - склонность к созависимым отношениям" легко не разрывается. Процесс весьма болезненный, поскольку затрагивает глубинные основы личности, ее привычный способ удовлетворения своих желаний и потребностей.
Трансформация устоявшихся моделей и выбор новых сопряжен с сопротивлением, с нелегкими переживаниями... однако может привести к иному качеству жизни. К здоровым отношениям, наполненным любовью, уважением, заботой.
цитата:
Может быть, можно сместить фокус с порно на себя?(скидывала ему свои фото и видео(в его любимом жанре), но как-то 0 эффекта, всё-равно столько же порно смотрит).
Как видим, ваши попытки повлиять на ситуацию, результата не дали. Вы пытались конкурировать с его аддикцией(зависимостью) и проиграли. Очевидно, что парень ей предан больше, чем вам.
психолог онлайн
Перестать загоняться, как вы говорите, можно, когда просмотр порно не влияет на вашу сексуальную жизнь (а влияет же и делает хуже, как я поняла), повысив свою самооценку и приняв тот факт, что у МЧ проблемы - порнозависимость, а вы тут вообще не при чем.
Можно обратиться к психологу, чтобы работать с темой самооценки. Но что делать с другой частью - порно есть, а вашей сексуальной жизни нет? Тут уже надо, чтобы МЧ признал проблему и начал ее решать, на это вы не влияете.
Кроме данного вопроса вам все устраивает в отношениях?
Возможно что-то не устраивает? Что именно?
психолог онлайн
Здравствуйте. Судя по тому, что Вы описываете, у Вашего парня порно зависимость. И он не может поменять свое поведение, если не захочет сам обратиться за помощью для лечения от зависимости.
Вы готовы оставаться в отношениях, зная, что ничего само по себе не изменится?
Поскольку за помощью обращаетесь Вы, а не парень, то, видимо, решать проблему он не планирует.
цитата:
Как Вы думаете, почему Вас это беспокоит?
цитата:
Как перестать чувствовать себя хуже девушек на видео?
Что именно заставляет Вас чувствовать себя хуже девушек на видео?
цитата:
Если Вы будете всячески угождать парню, Вы не будете предавать себя? Вам самой хочется этим заниматься? Или Вы делаете это только в надежде что парень изменит свое поведение, чтобы Вам было спокойно?
психолог онлайн
Доброго дня Галочко.
Ви запитуєте: "Подскажите, как перестать загоняться из-за просмотра порно парнем?"
Насправді, ніяк. Чому? Бо це питання вже Вашої особистісної цілісності. Якщо Вам все ж вдасться перестати "загоняться", при цьому, не вирішивши купу проблем щодо власної самооцінки та почуття власної гідності, тоді деградувати і дуже швидко ви вже станете разом.
Скажіть, а що Вас змушує бути поруч з чоловіком, якого цікавить лише тваринний секс і аж ніяк не турбують почуття тої жінки, яка поруч?
Окрім того, Ви запитуєте "Как перестать чувствовать себя хуже девушек на видео? Может быть, можно сместить фокус с порно на себя?(скидывала ему свои фото и видео(в его любимом жанре)" ...
І самі даєте одразу відповідь
"...но как-то 0 эффекта, всё-равно столько же порно смотрит)". Тобто, вже усвідомлюєте, що просте намагання замінити одну "картинку" на іншу просто не спрацьовує. І швидше за все, мета також поставлена невірно. Потрібно почувати себе "не гірше тих дівчат на відео". А, почувати себе набагато кращою, ціннішою та особливою, і, загалом, усвідомити свою цінність як прекрасної жінки, для якої таке ставлення чоловіка неприпустиме.
На моє глибоке переконання, Ваша проблема набагато глибша і стосується, насамперед, свого самосприйняття, як жінки та особистості. Плюс, тотальне нерозуміння як і на чому будуються гармонічні, щасливі стосунки...
І що перегляд порно та мастурбація - не такі вже невинні заняття, вцілому.
І оскільки, немає інтуїтивного розуміння того, що те, що відбувається - це неприпустимо для Вас, логічне питання: " А як склалися стосунки між Вашими батьками?" І як вони ставилися до Вас в дитинстві? Чи були ці стосунки довірливими та гармонічними?
Відредаговано автором 12-03-2025 12:45:47