Парень смотрит на других девушек,я его спалила и сейчас не смотрит,не знаю что делать
Зайшла я к парню в телефон и тик ток,и увидела что он заходит у девушкам и смотрит их,у меня была паника,я орала была себе по лице,не понимала что со мной происходит,он сказала что нужно пойти к психологу,и решить эту проблему,но после этого случая я не вижу что бы он смотрел девушек.Что мне делать
Питання від: ; Вік: 19

психолог онлайн
Желание доверять близкому человеку — важная, базовая потребность в отношениях.
Вы любите человека и хотите разрешения этой неприятной для Вас ситуации, ищете решения.
У Вас есть понятие о «норме» поведения в отношениях. В то же время «норма» может быть гибкой и стать результатом договоренности между двумя людьми, комфортной для обоих.
Ориентиром того, что «можно» и что «нельзя», могут стать оговоренные с партнером условия, индивидуальный и понятный «контракт» ваших отношений.
Первое, что можно сделать в вашей ситуации, — поговорить с вашим молодым человеком о том, что происходит.
Как говорить об этом?
Для того чтобы Вас услышали, важно определять свою позицию взвешенно и бережно к себе и к партнеру, не повышая голос и не переходя на оскорбления.
Ваша реакция в конфликте с парнем, конечно, не является нормой.
Вы так всегда себя ведете в конфликтах или это было первый раз?
За Вашей реакцией стоит неуверенность. Возможно в детстве на Вас часто кричала мама, иногда била?
Или это не так?
Конечно, Вам нужна консультация психолога. Надо выяснить, почему Вы потеряли самообладание.
психолог онлайн
Здравствуйте.
цитата:
у меня была паника,я орала была себе по лице,не понимала что со мной происходит
Что Вы почувствовали в тот момент, когда узнали что парень смотрит на других? Что подумали?