мной манипулируют
Здравствуйте! Мне 35 лет, у меня двое детей от первого брака. У старшего мальчика ДЦП (ему 12 лет) , младший пошел в 1 класс (ему 6 лет).
5 лет назад развелась с мужем. Работаю далеко от дома, по-этому меня с 9.00 до 19.30 нет дома (время уходит и на дорогу). Год назад похоронили папу. Остались я и мама. У мамы очень тяжелый характер, она привыкла всегда диктовать мне свои условия, но я ей благодарна - она уделяет время моим детям.
Год встречаюсь с молодым человеком. Ему 32 года. Он довольно внимательно относится к моим детям. Выходные мы проводили всегда вместе с детьми у меня дома: играли, общались, вместе готовили. Глядя на такую идилию мой бывший муж начал чаще приезжать к детям.Ни я , ни мой молодой человек небыли против. Сложились дружественные отношения. У мамы возникал вопрос:"Серьезны ли наши отношения с молодым человеком?". Он сделал мне предложение.В сентябре мне пришлось уехать на месяц в другой город на сессию (я заканчиваю ОНЮА - второе высшее образование).Когда я вернулась мама устроила скандал: "Пусть твой молодой человек больше не появляется в моем доме!!!" Причиной называет его плохое отношение к детям. Хотя он в мое отсутствие общался с детьми и поздравил мое младшего сына с Днем Рождения. В поддержку мама подключила своих подруг, которые всячески разубеждают меня:"Он тебе не пара".На мои просьбы поговорить с моим другом мама категорически отказывает. Мы подали заявление в ЗАГС...В моем доме ему быть запрещено мамой.Она терроризирует детей, угрожает мне и даже дело дошло до рукоприкладства с ее стороны...Разговаривать со мной на эту тему категорически отказывается, искажает слова и факты, считает меня падшей женщиной. Свое решение мотивирует так:"Он плохой! Мне подсказывает моя материнская интуиция".Я ей благодарна за помощь! Но, возможно это мой единственный шанс устроить свою личную жизнь.Мы с мамой живем разных домах (особняках), но ей приходится часто бывать у меня из-за детей. Она грозит лишить меня жилплощади, так как является домовладелицей обоих особняком.Как их помирить? Конфликта, как такового между ними вообще не было...Он спокойный и уравновешенный человек...
Вопрос от: ; Возраст: 35
консультация психолога
Добрый вечер, Дана. Ситуация требующая терпения, необходимо разобраться в причине такого поведения со стороны мамы. Могут быть гиппотезы, допустим, если Вы выйдете замуж и станете жить самостоятельной семьёй, её учаастие в Вашей жизни может стать не таким обходимым как это было раньше, если для неё это важно, это уже причина. Дальше, если она такакя была всегда, то наверняка Вы должны уметь выходить из подобных ситуаций, поэтому делайте то, что Вы умеете. Есть ещё вариант, то что знает или думает мама, боится этого, но не хочет Вам говорить. В любом случае Вы выбираете, жить в счастливом браке или жить с мамой. Хотя нормально было бы жить всем дружно:) Но в Вашем случае сначала необходимо сделать выбор, если Вы можете это себе позволить! На счёт мирить - не знаю, Вы же говорите они не ссорились?;)Удачи Вам!
Дополнение от автора
Спасибо за совет! Выход был один - Раньше я всегда маме уступала.Возможно это и привело к краху мою прежнюю семью...
Она считает, что мой молодой человек никогда не полюбит моих детей...
Кстати, со старшим сыном занимается психолог (это входит в индивидуальную программу обучения детей с ДЦП). Мнение психолога, что мальчик очень хорошо воспринимает моего друга..
Родители моего друга знакомы со мной и с детьми...Я вхожа в их семью..А вот пригласить к себе в гости не могу...
Меня терзают сомнения, а до бракосочетания остались считанные дни...Я боюсь серьезного скандала...Не хочется так начинать совместную жизнь... Все время ощущаю страх...
консультация психолога
Ощущать страх в вшей ситуации - это нормально, Вы делаете выбор. У Вас впереди перемены, Вы немного отходите от привычной жизни, а неизвестность всегад пугает, но с другой стороны, почему мы думаем всегда о плохом? У Вас начинается новый этап в Вашей жизни, с новым, любимым человеком. Можно пожелать только счастья и удачи, но что-то не даёт возможности почувствовать той уверенности в правильности решения, что всё кажется достаточно шатким. Что помогло бы Вам почувствовать радость и понимания правильности от происходящего?
консультация психолога
..жизнь нужно проживать сейчас; ее нельзя без конца откладывать. - Ирвин Ялом

психолог онлайн
Дана,
вы оказались действительно в непростой ситуации. Но на мой взгляд, абсолютно очевидно, что ваша мать боится вас потерять в психологическом смысле, возможно, ревнует. Именно поэтому сейчас, а не раньше возник этот конфликт между ней и молодым человеком. Когда она поняла, что вы действительно выйдете за него замуж.
Сейчас вы перед выбором - устроить свою жизнь, жить полноценно с мужем и детьми, но без поддержки матери (также материальной, как я понимаю, возможно, остаться без жилья) или отступить и удовлетворить мамины потребности, поступившись своими. Решать вам. Но в этом выборе вам не помешает поддержка опытного психолога. Удачи.
консультация психолога
Добрый вечер, Дана!
Важно выяснить почему именно ваша мама считает отношение вашего мужчина к детям "плохим". Что такого произошло в ваше отсутствие, что сформировала такую категоричную позицию "чтобы его не было в ее доме". Возможно ваша мама переживает за внуков и ей не понятно почему ваш мужчина пришел поздравлять маленького ребенка в ваше отсутствие.