Как не бояться сглаза?
Добрый день, уважаемые психологи!
Я боюсь сглаза, всяких пожеланий и комментариев.
Например мне говорят: посмотрим как ты лет через 5 заговоришь!
Или: так и будешь на съемной квартире всю жизнь.
Или, например, у меня есть что-то чего нет у других и я боюсь зависти.
Мне как-бы неловко быть лучше кого-то: здоровее, красивее, умнее; я чувствую себя виноватой за то что у других нет того, что есть у меня.
Откуда это берется, зачем мне так думать и как изменить свое мышление?
Однажды психолог сказала мне, что один из ведущих радикалов у меня: истероид. Я так понимаю, что внушаемость, мнительность присущи этому радикалу. Как с этим работать?
Питання від: ; Вік: 30

психолог онлайн
цитата:
Я боюсь сглаза, всяких пожеланий и комментариев
Добрый день! Важно смотреть в сторону этого страха и что он с вами делает. Ведь есть и полезная функция страха. Возможно от чего-то хочет уберечь.
цитата:
неловко быть лучше кого-то:
цитата:
я чувствую себя виноватой
Искать причины самое бесполезное что можно сделать. Важнее другое - проживать чувство неловкости и вины, а это в индивидуальной терапии.
цитата:
истероид. Я так понимаю, что внушаемость, мнительность присущи этому радикалу. Как с этим работать?
Смотреть как эти качества могут вам помочь в жизни и в чем их польза лично для вас. Как благодаря себе такой вы сможете самореализоваться.
Доповнення від автора
По поводу страха, который уберегает, не могу согласиться, скорее ограничивает: не буду заявлять о себе, чтоб не добиться большего; не буду красиво одеваться, чтоб меньше завидовали.
психолог онлайн
цитата:
не буду заявлять о себе, чтоб не добиться большего; не буду красиво одеваться, чтоб меньше завидовали.
Тогда можно предположить, что таким образом вы отдаете власть другим людям решать за вас как вам одеваться и тд.
психолог онлайн
Внушаемость, вера в то, что говорят это про то, что человек не особо доверяет себе и не умеет опираться на свое мнение. Тут про сепарацию.
Плюс важно разобраться для чего вам нужно магическое мышление, ведь все эти сглазы, порчи, тарологи и тп это про магическое мышление. А оно для чего-то вам нужно, в чем-то помогает, от чего-то оберегает возможно.
психолог онлайн
Добрый день. Даже если будет знание от куда ноги растут и почему так - с большой вероятностью это не поможет.
Мышление, реакции можно скорректировать в беседе в психологом, осознавая т.е. эмоционально проживая те ситуации или состояния которые вызывают у Вас неловкость, вину и т.д.
психолог онлайн
Часто мы попадаем в ситуации, когда неудачи просто нас преследуют..
При этом самостоятельно мы иногда не можем повлиять на положение дел. Тогда мы слышим от окружающих: «Тебя сглазили».
И когда мы уже ожидаем проблему, неприятную ситуацию, то начинаем себя на это программировать. И как следствие, неприятности к нам приходят.
Убеждение о существовании сглаза передается из поколения в поколение. Есть много разных ритуалов, которые люди соблюдают или делают для того, чтобы этого не произошло.
Но люди боятся не только сглаза, но и чувства зависти. По этой причине часто человек может не делиться хорошими новостями или собственными успехами с окружающими.
Страх зависти - это про общение. Нужно смотреть, с кем и чем хочется делить Важно понимать, что какие-то вещи у одних людей могут вызывать чувство радости и восторга за Вас, а у других – непонимание. Поэтому, бывает, что какие-то моменты мы можем разделять с одними людьми, а какие-то – с другими.
Но на эту проблему можно посмотреть и с точки зрения биоэнергетики. Следуя законам биоэнергетики. люди, когда завидуют, отдают часть своей энергии. . То есть, чем больше Вам завидуют, тем более успешной Вы будете.
Ну и , если Вы все же верите в сглаз, то от него есть чудесное слово. Это слово - БЛАГОДАРЮ.
. Благодарите жизнь за все, что у Вас есть. Утром , проснувшись, посмотрите на 5 предметов любых (это могут быть цветок, ваза, человек и т. д.) и скажите - ."Я люблю тебя, благодарю тебя". Таким образом Вы создаете энергетическую защиту..
Любовь и благодарность растворяют любой негатив.
Відредаговано автором 18-03-2025 19:14:15
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 379669 для Ирина Константиновна
Ирина Константиновна, благодарю за Ваш ответ! :)