как поступить в этой ситуации?
встречаюсь с человеком почти 2 года ,чувствую что это только привязанность и ничего более,человек раздражает меня как и что бы он не сделал просто не могу и всё ,а бросить страшно .встретила парня который раньше просил мой номер у друзей и так далее,оказалось очень хороший умный парень ,но как говорится говорит что для него теперь я слишком маленькая и даже на погулять с ним я могу не расчитывать человек просто берет и пропадает когда я начинаю думать о нем ,а как только я отпустила забыла появляется и заводит диалог ,но парень очень мне нравится.суть вопроса в том как думаете если я расстанусь с моим парнем возможно ли то что я смогу сойтись с тем парнем либо же нет ?я очень запуталась помогите пожалуйста
Питання від: ; Вік: 16

психолог онлайн
Все ответы внутри Вас, но для этого Вам нужно разобраться в себе, понять: кто я и чего я хочу. Когда Вы придёте к гармонии с собой - Вам станет ясно и очевидно, с кем и как выстраивать отношения
Відредаговано автором 28-03-2025 20:41:09
психолог онлайн
Ты пишешь, что тебе некомфортно в текущих отношениях — чувствуешь лишь привязанность, а человек раздражает. Это уже очень важный и честный сигнал. Возникает вопрос: почему ты продолжаешь оставаться рядом с человеком, который вызывает такие чувства? Что именно мешает отпустить эти отношения? Ты пишешь, что страшно — и это понятно. Часто страх остаться одной или оказаться «без отношений» может быть сильнее внутреннего ощущения «мне здесь плохо».
Что касается нового парня: ты говоришь, что он тебе очень нравится, но при этом он то появляется, то исчезает, и прямо говорит, что ты для него «слишком маленькая». Как ты себя чувствуешь, когда он так делает? Когда он отталкивает, игнорирует, а потом снова появляется?
Иногда мы можем увлекаться кем-то, кто эмоционально недоступен, особенно когда в текущих отношениях нет тепла и поддержки. Но стоит задать себе вопрос: нравится ли он потому, что действительно что-то откликается? Или потому, что он стал «спасательным кругом» от неудовлетворенности в других отношениях?
Сможешь ли ты быть с ним, если расстанешься с нынешним парнем? Никто не может дать точного ответа. Но, возможно, сейчас самое важное — не строить планы на другого, а понять, чего хочешь ТЫ. Каких отношений, с каким человеком, и как ты хочешь себя в них чувствовать.
Ты заслуживаешь уважения, искренности и тепла. А чтобы это пришло извне — нужно дать это себе внутри.