Я запутался в себе и хотел бы выговориться
Здравствуйте, я чувствую себя очень грустно и отчаянно, в общем суть моей проблемы в том что я парень, но уже 10 лет чувствую себя девушкой, я был онлайн девушкой на протяжении долгого времени и мне верили люди, я получал то, чего у меня нет в реальной жизни - друзья (пусть даже онлайн), понимание, признание, и очень много внимания со стороны парней, то чего я бы очень сильно хотел иметь даже пусть будучи парнем, но в нашем мире - я никто, меня не существует, люди не хотят меня, ни как друга, ни как партнёра, я не пытаюсь сказать что изменения пола даст мне то чего я хочу, но я просто хочу быть собой, я чувствую что я очень женственный, ранимый, милый и застенчивый, и это то что доставляет мне удовольствие, но будучи парнем в жизни, я не ощущаю себя комфортно, я просто запечатан в этом теле, с этими мужскими мозгами, с этой логикой, я ловлю себя на мысли что я просто как будто играю роль мужчины, что бы люди (в частности мои родственники) не подумали что со мной что-то не так и когда я раскрываюсь как девушка (к сожалению только онлайн) моя жизнь наполняется красками, у меня появляется надежда на лучшую жизнь, а завтрашний день я жду с не терпением, когда будучи парнем, у меня всё наоборот. Мои родственники просто лютые гомо и трансфобы, что даже разговор о том что я могу - в теории встречаться с транс девушкой или парнем, вызывает просто недоумение в глазах близких, а идея о том что сын чувствует себя девушкой - абсурдна до нельзя, поэтому говорить или объяснить что-то не то что трудно, просто вот не понимают они, за чем мне всё это, аргумент всегда один - против природы, все должны быть гетеро и гордиться полом данный тебе Богом. Пусть я даже и буду выглядеть не как все, в глазах близких, но я так чувствую себя комфортнее. Это всё даже не ситуативная мысль, это уже существует довольно долго, целых 10 лет, но осознание того что я хочу быть девушкой на 100% уже как 2 года, раньше я ещё сомневался, потому что окружение говорило мне что вся эта тема об лгбтq+ плохая и что люди должны держатся от этого подальше, и я пытался просто скрывать свои желания, никогда не думал что в этом мире самые дорогие и близкие мне люди не захотят признавать меня настоящего, и вот так всю жизнь - играешь роль не себя, а человека что бы людям понравиться, устал правда, устал играть эту роль умного и всего понимающего парня, и подстраиваться под нравы людей что бы не получить очередной урон в виде осуждения
Питання від: ; Вік: 23

психолог онлайн
Здравствуйте.
цитата:
я просто хочу быть собой, я чувствую что я очень женственный, ранимый, милый и застенчивый, и это то что доставляет мне удовольствие
Вы знаете, какой Вы человек и как Вам комфортно проявляться. И когда Вы проявляетесь аутентично, Вы получаете желаемое внимание и взаимодействие:
цитата:
друзья (пусть даже онлайн), понимание, признание, и очень много внимания со стороны парней, то чего я бы очень сильно хотел иметь
В реальной жизни Вы не позволяете себе проявляться так, как Вы хотите, в связи с тем, что зависите от мнения окружающих, общества, и видите его негативным.
В чем Вы хотели бы разобраться в связи с этим? Какую помощь психологов сайта хотели бы получить в связи с описанной ситуацией?
Поделюсь некоторыми мыслями, возможно Вам что-то откликнется.
Вы как взрослый человек свободны сами выбирать себе окружение и можете выстраивать отношения с теми, кто Вас понимает и принимает. Такие люди существуют, хоть и большинство не входит в эту категорию. Никто не нравится всем.
То что Вы родились человеком мужского пола, не значит, что Вам нельзя быть женственным, ранимым, милым и застенчивым. Есть стереотипы каким кто должен быть, но это стереотипы.
И тут также есть один важный момент — вероятно, Вы по каким-то причинам не замечаете, вытесняете Вашу силу и устойчивость, которые помогли бы Вам утвердиться в праве проявляться так, как Вам хочется.
Возможно, задача в том, чтобы познакомиться с собой целостно, с разными своими проявленными и скрытыми качествами и научиться применять их так, как Вам нужно. Чтобы не только играть роль такого человека, которого якобы должны принимать в обществе, а быть самим собой.
психолог онлайн
Ірина Василівна Гуральчук
Привіт. Дякую, що поділився(лася) своїми переживаннями — це вже дуже сміливо і сильно з твого боку. Читаючи твоє повідомлення, я відчула багато болю, самотності, втоми, але разом з тим — і глибоку справжність. Ти дуже точно описуєш свій досвід, і це говорить про те, наскільки добре ти себе відчуваєш, навіть якщо поки що не можеш проявляти себе повністю в реальному житті.
Ти вже дорослий, і хоча підтримка важлива, схвалення інших — не завжди обов’язкове. Особливо якщо це схвалення йде врозріз із твоїм внутрішнім світом. Ніхто, крім тебе, не може знати, ким ти є насправді. Якщо бути собою дарує тобі радість і надію — значить, це має сенс і вагу. Це твоя правда, твоє життя і твоє право бути тим, ким ти відчуваєш себе.
Звісно, жити у світі, де найрідніші не приймають тебе, — це страшенно боляче. Але їхнє нерозуміння — не твоя провина. Вони просто не вміють бачити глибше, не знають, як це — бути на твоєму місці. І хоч вони тебе люблять по-своєму, але це не означає, що вони завжди мають рацію.
Чи пробував ти знаходити підтримку в реальному житті серед ЛГБТ+ спільноти? Це може бути надзвичайно важливо — мати хоча б кількох людей, які розуміють тебе без зайвих пояснень. Онлайн — це теж реальність, але жити, не ховаючись, хоч трохи, хоч із кимось, хто приймає — це дуже цілюще.
Ти заслуговуєш на те, щоб бути собою. Не грати ролі, а жити щиро. Не для когось — для себе. І я щиро бажаю тобі знайти силу й підтримку, щоб поступово втілювати це в реальність.
психолог онлайн
Ірина Василівна Гуральчук
День добрый. Гендер - понятие комплексное, оно состоит не только из самоощущения. Какой пол у Ваших предыдущих партнеров, или тех, кто Вас привлекает сексуально? Какая у вас профессия? Какое у Вас хобби, какие компьютерные игры любите?
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 380621 для Ірина Василівна
Я чувствую что я на 100% ментально и психологически девушка, у меня есть некоторые вопросы по поводу смены пола, я просто не знаю с чего начать, на сколько это дорого, сколько это займёт времени, это даже не крик души, меня тянет это бессознательно, я не ощущаю интерес от жизни будучи парнем, и мне сложно воплотить свои желания, так как в данный момент я выгляжу как мужчина, и люди тоже воспринимают меня как мужчину, а хочу что бы всё было наоборот, но для этого мне нужно женское тело, манеры поведения, реализация себя как человек женского пола, мне правда не комфортно в своём теле, каждый раз ложась спать я чувствую себя несчастным, меня бессознательно тянет делать всякие женские штучки, не то что этим не могут занимать и парни тоже, но я хочу это внедрить как основу своей жизни, я просто хотел проконсультироваться на эту тему и понять с чего мне стоит начать, я пытался стать мужчиной и внедрить мужское сознание, но ничего не вышло, я всё равно шёл по своим интересам и начинал вести себя как девушка (к сожалению только дома когда один или в онлайн жизни) и это то что давало мне радость, счастье и уверенность в том что я живой человек, что я настоящий, но играя эту роль мужчины - я чувствую что это не то от чего я получаю удовольствие, поэтому я и обратился за любым советом на эту тему, если можно конечно, спасибо что откликнулись) для меня это многое значит
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 380622 для Дарія Андріївна
Дякую за відповідь, так я розумію це моя провинна що я не можу просто узяти на сказати своїм родичам те ким я є насправді, можливо мені потрібно зробити це, але це дуже важко, тому що мої родичі просто не знають як реагувати на це, для них подібні речі це щось з іншого світу, коли вони на 100% вірять що я хлопець, а я просто граю цю людину, мені важко зізнатися, бо я не знаю якою буде реакція, можливо вони просто покинуть мене, або почнуть вживати алкоголь, я не знаю, але ховати дійсно не є той річчю...
Що до ЛГБТ+ спільноти, то скажу що я намагався знайти там підтримку, але по більшості вона була дуже ситуаційна, тобто вони були поруч доки в них був час на мене, але їх поради не те що я очікував знайти, після цього я зрозумів що я можливо й не є частиною ЛГБТ+ але по розумінню відчуваю себе транс дівчиною, хоч й досі виглядаю як хлопець, тому я заплутовся у собі, я виглядаю як брехун, бо на вид я хлопець, але ментально відчуваю себе дівчиною, мені подобається усе що пов'язано з жіночими річчями, але поки воно мені не доступно, на жаль...
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 380625 для Александр Федорович
Меня привлекают парни, затем транс гендерные девушки, а после цыс девушки, но комфортнее всего мне с парнями, они могу заставить меня быть нежным и романтичным, я чувствую что с ними очень приятно когда они готовы быть рыцарями и добиваться меня, а я в роле дамы, которая ждёт своего рыцаря, и подобные аллегории это то как я представляю своё комфортное состояние
Я кондитер, мне очень нравиться выпекать, готовить, я получаю максимум удовольствия когда я творю что-то - в роле блюд, это то что поднимает мне настроение и заставляет меня отвлечься от этого мира...
Я увлекаюсь историей и географией, скажу что в этих областях я меня есть доля понимания, и я готов часами общаться на подобные темы, но найти кого-то кому это было бы интересно довольно трудно, поэтому люди в основном просто слушают меня, ещё нравится слушать музыку если это хобби) увлекаюсь макияжем, одеждами
Из игр мне нравиться играть в шахматы, а что касается компьютерных игр, то это обычно средневековые стратегии или градостроительные песочницы, иногда играю в сторилайны и хорроры
психолог онлайн
Відчувається, як Вам важко від того, що Вам не вдається реалізовувати себе так, як хочеться. Тут є важливими кілька моментів — це і відчуття внутрішньої невідповідності своїй біологічній статі, і питання налагодження контакту з собою як з особистістю, розвитку і реалізації навичок щирої взаємодії з оточуючими в теперішньому моменті. Можливо мають місце негативні переконання, що змушують грати роль, бути не тою людиною перед іншими, якою Ви хочете бути.
цитата:
каждый раз ложась спать я чувствую себя несчастным
Чи є хоча б невеликі речі у Вашому житті, за які Ви почуваєтеся вдячно, щасливо чи радісно?
психолог онлайн
Ірина Василівна Гуральчук
День добрый. Вы писали, что запутались. Возможно, мои выводы Вам в чем-то помогут.
Должен разъяснить, за время работы у меня сложилась позиция, что нет чисто мужских или женских проявлений. Есть те, которые чаще встречаются у какого-то гендера в нашей культуре. Соответственно, доминирование проявлений и обеспечит комфортную презентацию себя в одном из гендеров.
Вот что увидел по Вашим текстам. Сексуальность не проявлена, или инфантильная или смещенная. Мышление с доминированием "мужских" паттернов. Мотивационная сфера без гендерных особенностей.
Т.е. больше женские - самоощущение и полоролевая модель.
По моему мнению, такой пропорции не достаточно, чтобы делать операцию по смене пола. Она требует много ресурсов: денег, здоровья, времени. А качество жизни не факт, что улучшится.
Эта пропорция, с моей точки зрения, ближе к такой особенности поведения как трансвестизм. Возможно, вариант уехать туда, где Вас никто не знает и презентация себя как девушки в полном объеме будет более рациональным. Точно дешевле и нет стресса для здоровья. А потом, если Вы получите очень позитивный опыт, можно будет думать об смене пола. Удачи Вам!
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 380631 для Ірина Василівна
Можливо тільки те що я можу налагодити відносини практично з кожною людиною, в не залежності від її статі чи віку, але я або вони втрачають інтерес до мене дуже швидко, тому я міркую що якщо в мене була б інша зовнішність та стать до якої я намагаюся досягти, моє життя було б більше радісним
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 380635 для Александр Федорович
Спасибо за ответ, я тоже думал о переезде в другую страну и начать там новую жизнь, но я не чувствую что моя ситуация связана с трансвестизмом честно говоря, может быть из-за того что я очень долгое время пытался скрывать свои чувства и подавлял себя настоящего, я не могу выразить это сейчас, и по этому мне трудно проявлять свои реальные стороны